Видеоклип. коротко

Анвар Шамсутдинов
     Звучит  мелодия  Таривердиева (..боль моя ты услышь меня...) без  слов. Затем  так же  без  слов - цыганская , Челентано (..а-я-я-яяя..), Высоцкий (..подлодка..).  Поёт Алла (? с выбритым  левым виском..)
    Последовательно  с началом первого  мотива   разыгрывается  любовная  история.
 
Сцена1
    Теплая  жёлтая  осень. Солнечное начало утра. Загородный  посёлок. Зелёная  аллея. Молодой  человек  подходит  к  крыльцу  домика  и, затаив  дыхание, неуверенно  стучит  в  деревянную дверь, покрашенную  тёмно-голубой  краской. Через  некоторое  время  слышатся  осторожные  шаги  за  дверью.  Сонное  лицо  молодой  девушки, щурясь,  выглядывает  в  проёме  открывающейся  двери.   
     - Ты вернулся?.. – нерешительно  спрашивает она, не зная  радоваться  или  нет  появлению  гостя.
     - Как  обещал…  - с тенью вины  отвечает  он.
     - Я  уже  не  ждала. Тебя очень долго  не  было.
     - Я  за  тобой! Завтра  рано  утром  я  заберу  тебя  отсюда  навсегда. 
     - Тише!  Мои  услышат. Что  я  им  скажу?
     - Ничего  не  говори, оставишь  записку. А за сегодня  незаметно  собери  какие  нужно  вещи.
     - …Всё так  неожиданно.
     - Ты не хочешь?
     - Да, нет  же! Очень, и очень хочу! – она бросается  ему на  шею. И  они  непродолжительно  целуются. - Просто  тебя  так  долго  не  было, что  я  уже  не знала, что  об  этом  всём  думать.
     - Поверь, я  изо  всех  сил  старался, долго  ничего  не  получалось.
     - Я подумала, что забыл  обо мне, повстречал  другую.
     - В  моих  мыслях  только  ты. Вот  месяц  назад  всё  устроилось  и  мне  есть  куда  тебя  везти. Мы,  наконец,  сможем  быть  вместе. А  сейчас  мне  надо  спешить  и  кое-что  приготовить на  завтра.
     - Не знаю, как  я  дождусь  завтрашнего  утра?! – засомневалась она.
     - Завтра с первыми  лучами  солнца  встретимся  у  большой  дороги  в  город  на   автобусной  остановке! Постарайся,  не  проспать  и  чтобы  твои  тебя не  услышали.
     - Постараюсь.
Они  ещё  раз  сладко  целуются  и  радостные  расстаются.

Сцена2
    Тот  же  молодой  человек  в родительском  доме  складывает  кое-какие  вещи  в  сумку.
     - И  чего  ты  сюда  приперся! –  враждебно  звучит  голос  другого  парня  за его  спиной.
     - Привет.
     - Ты  за   ней  вернулся?
     - За ней.
     - Не  морочь  ей  мозги.  Она  еле  как  перенесла, что  ты  её  бросил. А я  собираюсь  на  ней  жениться,  и она  почти  согласна.  Это  твоё  появление  может  всё  испортить! Собирай  свои  манатки  и  быстрей  проваливай,  пока  о  твоём  появлении  не  раструбили  по  всему  посёлку.
     - Мы  уезжаем  вместе  с  ней, - не оглядываясь,  отвечает первый.
     - Этого  не  будет!
     - Пойми! Она  тебя  не  любит.
     - Полюбит.  Я  её  люблю, и пока  тебя  не  было,  у  нас  с  нею  стало  налаживаться, - не скрывая  раздражения, произнёс  второй.
     - Всё  решено. Я с нею  говорил. Нас  завтра  на  рассвете  здесь  не  будет.
     - Я  тебя  убью! – вспылил  второй.
Они  хватаются  с  силой  за  грудки, испепеляя  друг  друга   взглядом.
     - Не в родительском  доме! – говорит первый.
     - Не важно  где. Или ты, или  я. Живым я  тебя  не  отпущу. Мне  всё равно  без  неё  не  жить. Будем  драться  на  ножах!
     - Не в родительском доме, я повторяю! – процедил  первый.
     - Сбежать  хочешь?
     - Хочу  миром  расстаться.
     - Не  выйдет! Я  убью  тебя  здесь. Она  тебе  не  достанется!
     - Хорошо, пусть  будет  по-твоему. Только  драться  будем  за  оврагом, - вынужденно соглашается  первый.
     - И  тот,   кто  окажется  слабее  там  и  останется.
     - Что  ты  ей  скажешь, если  убьёшь  меня?
     - Что  ты  опять  пудрил  ей  мозги  и  передам  ей, что  ты  уехал  снова  в  город, что  у  тебя  там  есть  давно  другая и  что  в  этом  ты  мне  сам  признался!
     - Не  посмеешь!
     - Тогда  убей  меня, если  сможешь. У  тебя  духа  не  хватит. Ты слабак, - заводит  второй  первого.
     - Бери  ножи! Пойдём.

Сцена3
    Они  выходят  за  край  посёлка  в  направлении  оврага.
Сцена4
    В  комнату  родительского  дома  входит  с изнеможённым  лицом  первый  молодой  человек  и  непомерно устало  приседает  на полу  у кровати  с  собранными  к  отъезду  вещами.
 
Сцена5
    Раннее  утро  следующего  дня. Девушка  с  небольшой  сумкой  радуется  первым 
лучам   восходящего  солнца. На  остановке  кроме  неё  никого  нет. Останавливаются  и проходят  один  за  другим  рейсовые  автобусы.
.. А  его  всё  нет.
  Полдень. Выражение  отчаяния  и  обиды  на  лице  у  девушки. Солнце  совсем  над  головой.  Девушка  представляет, как  её  записку  прочли   родители,  видит  их  воображаемые  выражения  лиц. Ей  не  по себе  и  она  безрассудно  садится  в  очередной  остановившийся  автобус,  увозящий  её  в  город.

Сцена6
    …Много  лет  спустя… У  неё  другая  жизнь, в  посёлок  она  никогда  не  возвращалась.
..Она  так  ничего  и  не  знает.

Сцена7
    Второго  брата  тогда  нашли  убитым  ножом  в  овраге.
Сцена8
    Тогда же. Милиция  осматривает  в  родительском  доме,  прислонившееся  к  кровати  безжизненное  тело  первого  брата, в промокшей от крови  одежде. Человек с бледным  лицом, умерший  от потери  крови  сжимает  руками  небольшую  сумку  с  личными  вещами.

Май 2008