Глупая смерть символизма - или НВП?

Ирина Маракуева
     Не буду писать много: каждый может продолжить ряд моих примеров, ибо каждый охраняет свои символические ценности.
     Напомню: символизм использует цвет, форму, взаимное расположение деталей образа, а в более сложном своём проявлении и канву действия как рамки, внутри которых заключён ход рассуждений  при восприятии, то есть, безусловно, кодирует мыслительный процесс. Однако - сохраняет свободу мышления. В рамках заданного. Цель символического образа - раскачать подсознание для усиления мыслительных процессов.
     А раз кодирует - то и может служить для целей НВП - нейровизуального программирования. Родственный метод - НЛП - нейролингвистическое программирование, причём не в крайней форме "ключевых слов" при зомбировании, а в виде предъявления схем действий для смещения привычных этических рамок.
     Перехожу к примерам, объединённым одним началом: "У меня отобрали".

     Итак, у меня отобрали цвета! Самая жуткая потеря - розовый цвет. Для меня значим розовый. Это закат, мой закат над Тихим Океаном! Это деталь заката над Океаном Атлантическим и в Средиземном море! Пепельно-розовый. Божественный цвет одежды блондинок...
     И вдруг я слышу  выступление ажитированной мадам, что борется за победу над раком молочной железы. "Розовый - наш цвет, цвет рака молочной железы!". Где мой закат? Над ним вздымается раковая грудь? Цели у общества, может, святые - но как смеет любое общество обозначить цветом смертельную болезнь или интимную часть тела?!!
     Голубой. Тоже кошмар. Вросло определение педерастов как "голубых" - и умер цвет. Попробуйте в школе сказать ученикам "закрасьте голубым" - и услышите ржание, не смех!!!
      Красный столь давно используют как цвет страсти, крови и, представьте, порядка, что он защищён от происков современности. Дальше не продолжаю. Самостоятельно можно проследить.

     У меня отобрали радость зимы! С ужасом увидела сегодня гигантсткий рубль на площади Революции. Символ праздника "Русская зима". Горькая улыбка. Кошмар на площади вязов. Революция - дама страшная. И сильная. Никакой рубль не задавит - зато подкормит настроения. Неужели не ясно, что символ денег - Мамоны, следовательно, не имеет никаких прав перед природным процессом - зимой? Ведь язычество глубоко символично, и для него рубль - нонсенс. Ай-яй-яй. Вместо глупостей вроде "Поддержим наш рубль" , а не Зиму - празднуйте природный праздник давно отработанными символами, и не получите столкновения идеалов. Итак, столкнули лбами Природу и Рупь на пути Революции. Ого, какие промахи!

     У меня отбрали идеал женщины. Вот и приступаем к рекламе - сюжету. Сложной кодовой системе. Кипяток при этом из меня проливается крутой.
     Поначалу в рекламе соков девочка ворует сок у родных, скрывая последствия: разливает остатки поровну - и себе добавочку.  Сок хорошо, но учим девочек воровать. Вперёд, за рубль!
     Затем дева в ресторане объедает с пирожного корицу и со взором плечевой сталкивает пирожное на пол на глазах официанта. Мол, убирай, смерд, раз официант. А я тебе свыше подарю взгляд дамы с камелиями.
     После девочка нагло выдирает кетчуп у мальчика. Он тоже вкусный, кетчуп. А мальчик - это прошлое. Теперь девочки учатся наглости.
     И, наконец, дурак юный бежит за трамваем с оставленной девой сумочкой. Она, пока он бежит, ревизует сумочку, изымает шоколод (а может, жевательную резинку, не помню) - и жуёт. Беги, козёл! Сумку неси. Она не нужна. Шоколад съели.
     Какой вывод из такой рекламы? Девки, парней надо держать в чёрном теле!
Какой результат?
     От мужчин поколения зависит. Выращенную такой рекламой стерву предпочтут, чтобы пресмыкаться, или пошлют? Они же тоже видели этих бегущих парней. Вроде симпатичный - а бежит, пресмыкается... Вот и я так...

     Больше не буду разбирать примеров. Ищите сами. Но вот что хочу понять - и не могу. Это глупость или вредительство? Это НВП вкупе с НЛП ради того, чтобы угробить народ, или царство дураков?
     И, наконец. А может, это планомерное сужение претензий к уму - по факту наличного одурения масс? Такие слова уже произносятся втихую. Интересно знать. И даже, если это правда, реклама должна оцениваться незаинтересованными специалистами НЛП  и НВП - ради народа и государства.
Да! Рамки разные бывают.