Мужчина, который носил женщин на руках

Ирина Слободская
Памяти отца посвящаю .
     Ей  казалось ,  что  она   его  не  любила . Она  не   могла   смириться   со  всеми   скандалами   ,  которые   были   дома . Как   обычно   ,  во   время   криков , которые  доносились  из  кухни , она   сидела  в   своей  комнате . Сидела ,  свернувшись   калачиком .
     Он   кричал  по  пустякам . Из – за   не  вымытой   посуды , из –за  не  закрытой  дверцы   шкафа .Она   научилась   его  не   слышать  . Она  знала  ,  что  родители  любят  друг  друга . И  эти   крики  стали  просто  частью  их  жизни .
     Он   любил  покупать  своим  женщинам  одежду . И  умел  любоваться  ими .Мама  любила  ему  готовить . С  утра  могли  шипеть  на  кухне  отбивные  котлеты ,  будя  своим  запахом весь  дом .
--Ты  очень  похожа  на  отца ,- говорила  ей  мама .
--Поэтому  вы  не  уживаетесь  вместе . Ну  ,  что  мне  делать  с  этими  характерами . Оба  сделаны  из  железа . Никто  не  уступит .
     Отец  редко  смеялся , она  то же . Наверное  оба  боялись  показаться  слабыми , сентиментальными . В  семье  не  принято  было  высказывать  приливы  чувств .
     Но  она  его  очень  ждала , когда  была  далеко  от  дома . Она  чётко  знала  , что  что бы  не  случилось , отец  всегда  поможет .
     Она  даже  не  могла  подумать , что встреча  с ним будет  такой  трогательной  .
--Подумаешь ,-говорила  она  ,-  меня  всего  то  нет  дома  неделю , я не  могу  ещё  соскучиться .
Но  вот  когда  она  его  увидела , что  то  произошло . Он  шёл  ей  навстречу  и  она  почувствовала , что  слёзы  стали  выливаться  из  глаз .  Они  просто  текли , а  она  не  могла  понять  почему .
Он   подхватил  её  на  руки  .
--Привет ,- только  и  сказал  он ,- ну  ладно вот  и  встретились .
Она  заметила  у  него  на  глазах  слезинки .
--Что  это ? – ведь  мы  не  скучаем  подумала  она . Это  были  просто  минуты , когда  чувства  не  смогли  удержаться  внутри . Они,  никого  не  спрашивая , вырывались  на  ружу . Отец  опять подхватил  её  на  руки  .
--Ну  всё  чего  это , пошли  кушать .
     А  потом  это  всё  проходило  и  она  опять  думала , что она не  любит  его . Он  был человек ,который  придавал  её  уверенность ,  что  всё  можно  сделать  , с ним  ей  было  не  страшно.
     Она  помнила  эти  моменты . Моменты  ,  когда  она  нуждалась  в  нём .
     И  когда  она  попала  в  больницу . Когда  ей  было  плохо и  она  не  понимала  почему . Она  только  просила  у  мамы , что бы  отец  пришёл  и  забрал  её .
     И  отец  всегда  приходил  и  выносил  её  на  руках  , забирая  домой . Домой , где  он  мог  защитить  .Он  просто  брал  её  на  руки  и  нёс . И  неважно  ,  что  в  след  летели  санитарки  и  врачи  . Он  прижимал  её  к  себе  и  говорил : «Я  отвечаю . Это  моя  дочь».
     И  даже  когда  она  уже  была  замужем  , она  всё  равно  ждала . Отец  со  мной . Родители  смирились  с  её  замужеством  . Но  её  мужа  они  не  любили . Наверное  потому , что  хотели  для  своего  ребёнка  самого  лучшего .
 --Скажи , что  тебе  плохо  и  я  унесу  тебя  ,- слышала  она  слова  отца . Но  она  смирилась  со  всем  . Она  боялась  признаться  ,  что  не  справляется . Ведь  она  была  сильная .
--Если  бы  я  мог  найти  ей  такого  человека  как  я  ,-  думал  отец .
--Я  бы  был  спокоен .
     Судьба  странная  штука . Совсем  порою  не  понятная . Они  опять  были  далеко  друг  от  друга .Болела  мама . И  отец  все  последние   дни  носил  её  на  руках . Он  как  будто  бы  боялся  её  отпустить  от  себя .
     Она  жила  далеко  от  него . Он  всё  время  продолжал  покупать  ей  вещи . Как  будто  ,зная что  она  хотела . Они  были  так  похожи . Ни кто  из  них  не  говорил слов  любви . Ни  кто  не  говорил , что  скучает . Она  просто  знала ,  что  что бы  не  случится  он  вынесет  её  на  руках . А  он  ждал  когда  она  его  позовёт .
--Если  бы  я  мог  ей  найти  такого  мужчину , как  я  ,-  опять  слышала  она  его  мысли ...
--Я  бы  был  спокоен ...
--Знаешь ,- отвечала она , - у  меня  обязательно  будет  такой  мужчина ,  как  ты . Ведь  на  меньшее  мы  не  согласны ...