Ты и я

Нина Фариа
 Еще в самом начале нашего знакомства я задавала себе вопрос и не один: "Зачем все это?" и "Что дальше?" Меня увлекал сам процесс узнавания друг друга. Я спрашивала, ты отвечал. Просто, без затей. Это было так понятно, что иссякал интерес задавать следующий вопрос - ответ уже напрашивался сам собой.

 Но меня было не остановить, я увязла в тебе. Это было какое-то наваждение, привязанность. Ты меня манил, притягивал. Чем-то неземным. Я мысленно рисовала твой портрет. Красками. Эти глаза смотрели прямо в душу. Зачем тебе она? Ты хочешь быть хозяином и над ней?

 Она и так совершает немыслимое - рвется к тебе. Я знаю, что тебе нужна. Как и ты мне. Наши души породнились, они живут в унисон, в такт желаниям.

 Теперь вопрос о дальнейшем меня не тревожит, я знаю ответ, наверняка... В твоем уютном гнездышке готовится место для меня. Ты долго к этому шел, просчитывая всевозможные варианты и остановился на одном единственно-верном.

  Вот в этом ты весь. Сомневаюшийся, боящийся нарушить мой покой... А ты не бойся - я не стану тебя обвинять, ни в чем.
...Ты отступаешь на шаг назад и, перед открытой дверью говоришь: "Входи..."