Разговор со случайным попутчиком

Татьяна Кириленко
1966 год. 24 Сентября.Маленький поселок леспромхоза, которых было множество на Урале.
В это день и год погибла моя мама, ее в лесу деревом убило (подпиленное дерево осталось
на обед не сваленным).Она была беременна двойняшками (погибли вместе с ней).
Нас осталось 5 детей ,мне 12 лет -я старшая,а младшему 1.5 года.
Как мы жили все годы- это другой разговор .Отец нас не раздал по детским домам.
Мама была верующим человеком.Мы все крещенные, в детстве нас возили в храм на все праздники (далеко было).
Она погибла.Дети остались.Отец алкоголик,но добрый.
За что это ей? Почему всевышний не оставил ее нам? Она устала,он ее пожалел?
Он наказал отца ? Заставил испить то что она испила? А дети?
Только поэтому в свои зрелые годы я ни разу не исповедовалась.
Хотя в храм хожу везде где бываю,но хожу не к людям ,а скорее всего к тем ликам,
которые на иконах.
Я не говорю,что хожу к богу.