Стихотворения 25-38

Галина Чеснокова
25
Долорес Житомирски

Живёт за океаном Чудо-Дива,
До умопомрачения красива,
Умна, талантлива, добра,
Доброжелательна и незлоблива.
Поля таинственных миров
Исследуя неторопливо,
Она загадки вещих снов
Разгадывает прозорливо.
Миссисипи, Миссисипи, полноводная река,
Разливаясь, заливает заливные берега.
Как живётся-можется нашим землякам
На чужой сторонушке - в общем, ТАМ?
Холодно ли, жарко ли там у вас зимой?
Льёт ли дождик осенью проливной?
И растут ли ландыши там у вас в лесах?
И лежит ли иней утром на кустах?
Отвечала Девица, мать двоих детей:
Всё нормально, Галечка, всё O.K.
Еду на работу по Laguna Drive,
Счастья всем желаю, -be alive!


26

Посвящается Дикому коту
Стасу Зубкову и его супруге Ольге

Жил-был в джунглях леопард,
Бегал быстро, как гепард,
Отдыхал в тени ветвей
Высоченных тополей.
А когда луна всходила,
И большие крокодилы
Выходили из воды,
Прыгал с ветки, а потом
Умывался над ручьём.
По соседству с ним живёт
Очень дикий Дикий Кот,
Спит на ветках, как гепард
И рычит, как леопард.

27*

Зелёный бог: эмо - поэма
   
Вот так я написала бы,
если б было мне восемнадцать

Зовут меня Эмилия,
И я нежна, как лилия.
Фамилия - Печальная,
И потому печальна я.
Хочу любить, хочу страдать,
И Ваши губы целовать,
К коленям Вашим припадать
И долго-долго ощущать
Мужского тела содроганья.
… Но горе мне! Мои желанья,
Мои причуды…ах-ах-ах…
Останутся со мной в стихах.
Хочу любить и быть любимой,
Хочу любви неповторимой,
Большой и светлой,
Как луна, хоть бледной кажется она.
Хочу под этим лунным светом
Себя почувствовать поэтом
И восхищаться не тобой,
А этой полною луной.
Но, боже мой! Увы и ах!
Любовь моя - в моих стихах…


28

 Приятные стихи.                Убаюкивающие.
Удачи,
Семен Никулин   
Спасибо, Семён. Дождь всегда в сон клонит...

И вновь гроза за окнами, всё те же тополя,
Продрогшие, размокшие, и мокрая земля.
Всё потемнело. Сумерки закрыли небосвод,
Природа онемела. Спасайся дождь идёт.
Сильней, сильней защелкало, смотрите, это град,
И белые горошины, как мячики, летят.
Попрыгали, рассыпались, растаяли в момент
Серебряные ниточки, веселый позумент.
Ещё гремело где-то.
И воздух был сырой.
И развлекалось Лето
Июльскою порой.


29*

И вновь бессонница изматывает тело,
В глазах колючками стоит усталость дня.
Опять не сплю - кому какое дело,
Что на душе и в сердце у меня.

Луна своей волшебной белизною
Проникла в комнату, вот-вот заговорит.
Склонившись низко надо мною,
Проникнет в сад, калитку отворит,

И серый кот с пушистыми усами
Ко мне вразвалку подойдёт,
Своими острыми когтями
Дорожку лунную сотрёт.

Исчезнет ночь, умчатся привиденья,
И, как всегда, придёт рассвет.
Наступит утро всем на удивленье,
А без удивлений жизни нет.

Примечание-
 сада и калитки у меня нет. Придумала. А бессонница есть.

  Рецензия:
Ох уж эта бессоница, мне от нее покоя нет сегодня тоже)))
Красивый и ироничный стих. Понравился.
Семерикина Валерия   

30*

Я в тебе утрачиваю всех
Когда-либо и где-либо небывших!
М. Цветаева

Кажется, Белая ночь...
Белая ночь за окном.
Утро…  И солнце встаёт
Вслед за тяжёлым сном.

31

Как ярко молния сверкает,
Как грозно громыхает гром,
И дождь идёт.
Уже светает,
уже зажёг соседний дом свои огни.
А дождь всё хлещет,
И полыхают зарницы молнии вдали.
Листы деревьев чуть трепещут,
По лужам мчатся пузыри,
Какая мокрая погода!
Какой размазанный пейзаж!
Люблю такое время года!
Люблю природы вернисаж!

32
Искренность ныне ценится очень дёшево.
 Она сродни глупости.

Каленым железом латаю тело,
Которое раньше звенело и пело,
Чтоб не было впредь испарений зловонных,
Ты в душу свою
Не пускай посторонних.

33

Когда меня побеждает отчаяние,
Я закрываю глаза
И становлюсь камнем холодным.
Потом беру лист белый бумаги
И сочиняю стихи
Или выдаю шедевр науки.
Когда меня посещает Радость,
А это бывает редко,
Я закрываю глаза
И слушаю волшебные звуки,
Двигаясь в такт музыке.
Или пускаюсь в пляс,
Если, конечно, не мешает давление.

34

Макраме и королева

Притопнула – и каблучком
Пронзила кукольное сердце.
Злись, Королева! Ветерком
Ворвись в распахнутую дверцу!
Скинь на пол, шторами плеща,
Соперниц томные портреты!
Убей – но не изобличай
Их макияж и винегреты!
А для отрубленных голов
Сплети ажурное лукошко.
Казни их! Брось в Медвежий ров!
А я пойду вздремну немножко.
Поэт Забой

Я выполнила Ваше пожелание, Поэт-
"Казни их, Брось в Медвежий ров!
Убей, но не изобличай!!"
Убить не посмела, ибо сказано - Не убий!!
А изобличение разъярило кукольные сердца
 и чуть не убило саму Королеву.
 Я поохотилась.

Идиллия родового замка.
 Горит камин или печурка,
висят портреты придворных фрейлин
на стенах опочивальни,
принц сидит в вольтеровском кресле,
у кресла- груды силиконовых кукол
с розовыми щеками и растопыренными руками.
 Принц лениво перебирает тушки левою рукою,
 в правой - гусиное перо.
 Перо вываливается из рук.
Ах, как хочется спать!
Но чу!
Огонь в печи полыхнул ярким пламенем
- то королева-мать, как фурия или торнадо,
врывается в опочивальню,
в гневе расшвыривает кукольный театр принца,
 распахивает тяжелые бархатные шторы,
 ветер врывается в спальню,
разбрасывает фамильные портреты,
на пол летят творения великих живописцев.
"На кухню! Всех на кухню - готовить борщ для короля!"
- вопит королева-мать.
"Ма..- лепечет перепуганный в усмерть сын,
- Ма... А где твоё вязанье- МА,,, Макраме?"
При слове МАКРАМЕ королева затихает,
гладит сына по головке, собирает портреты,
приклеивает к ним помятые тушки фрейлин,
головки со щёчками складывает в корзиночку- макраме,
рядом кладёт пирожки с капустой
и удаляется в сторону Медвежьего рва,
где живет стаааренькая бабушка,
чтобы отдать ей пирожки с капустой
и корзиночку с головками ромашек.




35

Путь на службу в отдаленный район
 города Ставрополя,
 где располагается  Ставропольская государственная
 сельскохозяйственная академия

Мне кажется, что мне нравится
В седьмом троллейбусе, а также в восьмом
Кататься по городу в любую погоду
И быть жизнерадостной при всём при том.
Из дома - в одиннадцать,
В восемнадцать - домой.
Троллейбусы ходят всегда по прямой.
Доехал до клиники, вышел – и вот
Ты видишь - корова навстречу идёт,
А рядом - собачка, зовут её Бельчик,
Вдали различаешь отару овец,
А рядом с отарой какой- то не старый
И очень сердитый идёт молодец.
Лошадка гнедая, слегка приседая,
По ровной дорожке тихонько спешит,
И в поле просторном листва золотая
Сквозь клочья бурьяна победно глядит.
Мне кажется, Вам тоже понравится
Кататься по городу в любую погоду
В автобусе платном тридцать восьмом
И быть жизнерадостными при всём при том.

36

Написано в Ленинграде
 в шестидесятые годы прошлого века
 в общежитии на 8 линии Васильевского острова

Мне нравятся такие типы, - ты говорил мне у окна.
Но в Летнем опадают липы, и снова я брожу одна,
И сердце, очевидно, знает, ему кто нужен, раз оно
В молчаньи грустно отвергает:
Ты был иль не был - всё равно.


37
 
Посвящено памяти  погибшего
виртуального  друга Али.

Рефлексия на стихотворение «Спать!»
(Владимир Васильевич Фролов)

Моря бороздят каравеллы.
В пустынях идут караваны,
А мы по жизни шагаем,
И жизни свои прожигаем.
Пьём сок из гранёных стаканов,
Оставляем помады пятна
На шеях и бёдрах любимых,
Проливаем кровь в переулках,
Догоняем ушедший поезд,
Убиваем настойчиво время,
Бьём себя по щекам и в темя...
Добиваем лежачего в пах,
 Забывая природный страх,
А потом-
Рыдаем в стихах.



38

Наша  жизнь- это тоненький мостик,

По которому вместе идём

Из Ничто в БЕСКОНЕЧНОСТЬ

В надежде на ВЕЧНОСТЬ

Под тяжёлой плитою,

Увитой плющом...