Ты и Я

Константин Небесный
По волнам бурлящей жизни сквозь просвет, встающего над морем дня
Плывёт, не зная штормовых предупреждений, кораблик жизни бытия.
Под парусами мирный ветер, весёлый спутник корабля,
То тихим шёпотом прошепчет, то буйным вихрем волн проскачет
Ко встрече пламенного дня.

Богатый груз стихов и мыслей везёт кораблик по волнам,
И с каждым новым днём счастливым, в просторах танца дней красивых,
Судьба любви танцует с силой на палубе любимой мной души.
Настанет день и светлый праздник весело наступит.
Кораблик жизни бурной нашей пристанет к бухте честных снов
И груз надежд, таких весенних, разгрузит в путь любви земной.

Сойдя на землю наших снов, тебя я поцелую.
И истинной любовью звёзд тебя на долгие года укрою.
Тебя любить сулил мне Бог, и я тебя люблю всем сердцем.
Кораблик наш - Ты и Я - судьба одна на долгие счастливые года.