Принцесса грёз

Геннадий Рудягин
Природа повернула на декабрь, а жизнь - на месяц май. И странно это было:
странно-странно! Казалось бы, с чего, с чего?..

Когда утром шла из магазина по заснеженной улице, то встретила Ивана Прибыткова. Издали полюбовалась им... И рассмеялась. Звонко, весело, задорно. От всей своей души.

- Привет! – сказала, поравнявшись.

- Привет! – удивился Иван.

- Ах, ах!

И, с радостной улыбкой на устах, пошла своей дорогой. Как принцесса, как героиня сказок, как хозяйка свалившейся на головы зимы.

Иван чуть постоял...

- Эй! – крикнул вслед ей. – Настёна, ты чего?

- Что?

- Ты чего такая?

- Какая?

- Счастливая, что ли! Не постояла рядом, как всегда, не погрустила!

- Так незачем! Ведь радость у меня! Мне некогда! Прощай!

У Ивана впервые защемило сердце.

- Постой!

Догнал её. И опять увидел радость на принцессином лице.

- Да что случилось? – спросил, засмотревшись на припушенные снежинками ресницы.

- А тебе-то что?

- Так ведь никогда тебя не видел столь счастливой - интересно!

- Я, Ваня, замуж выхожу!

- Что?! Как так? За кого?

- А ты не знаешь?

- Нет.

- Ну и не надо!

- Постой! А как же я?

- Не знаю! Причём тут ты?

- Ну как причём? Я же тебя сколько раз провожал!

- И что с того? Ну, провожал! Провожал и провожал! Вот снег пошёл. Что дальше?

- Ну как же что?.. Настёна!

- Нас-тё-на!- крикнули вслед ей белые деревья и кусты.

- Нас-тё-на! - затрубили дымом трубы печек над домами.

- Настюша! – прошелестел декабрьский снегопад...

- Настёна, кто это там, как резаный, кричал? И что с тобой? – встретила сияющую девушку встревоженная мать в своём дворе.

- Мама! – в вальсе закружилась по двору Настёна. – Я замуж выхожу!

- А?.. Замуж? Свихнулась? Зимою? За кого?

- За Ваню Прибыткова!

- Как так? Он сколько шлялся, а молчал! Намёка даже не подавал!

- А только что подал: кричал, кричал, кричал! Сегодня он придёт с сватами!

И странно это было: странно-странно...

(Из книги "Преображение", издательство IGRULITA Press, 2012 г.)