С. О. С. Глава 32

Джонни Рурк
Глава 32

Вскоре, где-то минут через 20 четверо друзей уже подъезжали к дому Макса.
Ворота были открыты, так что Артем легко въехал в ограду.
- Наверное, старый гад знал, что мы приедем, - усмехнулся Сергей.
Не успели они въехать, как ворота тотчас закрылись.
- Ха, - в очередной раз усмехнулся Сергей. - Я же говорил, знает.
В ту же секунду из дверей дома, показался и сам Макс.
- Привет, друзья мои, - поздоровался он с выходящими из машины.
Остальные тоже не преминули поздороваться со старым истребителем нечисти.
- Вы, наверное, наперед все знаете? - усмехнулся Сергей.
- Ну, почти, - с гордостью согласился Макс. - К примеру, я знаю, что бой у вас был трудный, но вам удалось выйти из него победителями. Вы достали кристалл, и теперь я сумею приготовить зелье и спасти Николая. - Макс кивнул в сторону бывшего психолога. - А не приехали вы вчера ко мне, потому что опасались погони. А сегодня вы выспались, и все приехали сюда.
- Гениально, - усмехнулся Николай.
- И все то вы знаете, - как-то странно заговорил Сергей. - А вот я вам сейчас такое скажу, о чем вы даже и не догадываетесь.
- Да, и что же это? - спросил Макс, крутя, свой ус.
- А то, что колдун ваш не кто иной, как Саур, - выдавил из себя Сергей.
- Что? - раскрыв рот от удивления и выпучив глаза, проорал Макс. Он и впрямь не мог предположить, что его злейший враг, убивший его отца, может быть так близко. Да, об этом он и вправду не догадывался.
- Повтори, пожалуйста, то, что ты сказал, - задыхаясь, произнес Макс.
- Я сказал, что колдун, с которым нам пришлось столкнуться в доме, был Саур. Тот самый...
- Ваш злейший враг, - подхватил Димка.
- Нет. Что-то мне не по себе, - пробормотал Макс. - Такие новости лучше принимать сидя. Давайте пойдем ко мне в кабинет, и вы обо всем мне там расскажите.



Четверо друзей и Макс проследовали в дом, вначале в большой зал, а затем в кабинет. Рассевшись там, друзья наперебой начали рассказывать все, что с ними приключилось.
- Да, это я даже предположить не мог, - вздохнул Макс, когда друзья закончили рассказ.
- Что поделаешь, - попытался успокоить Макса Николай.
- Ну, как я просчитался, - все корил себя старый истребитель нечисти. - Тем более он обо всем знал и ждал вас, мое заклинание на него не сработало, и он запросто мог разделаться с вами. Какой же я дурак. Старый дурак.
- Да ладно, Макс, - положил ему руку на плечо Николай. - Дело сейчас не в этом, а в том, что мы теперь будем  со всем этим делать.
- Не знаю. Вернее знаю, но не совсем, это всего теория, - выдохнул Макс. - Завтра. А пока идите спать. Ведь, как говорил великий маг Теоден: «Утро вечера мудренее».