Помощь чаек

Так-Так
МОИ ИСТОРИИ

Однажды в одном из походов произошел такой случай. Мы с группой людей разбили лагерь на окраине леса возле огромного озера. Береговая полоса была широкой. Вдоль леса вилась дорога, за дорогой шла широкая полоса из зарослей осоки и высокой болотной травы, а за ней находился песчаный берег. Двое парней ушли за водой. Пока их не было, мы решили спрятать в песок кроссовки одного из них — они чуть не сгорели в костре, так как он поставил их сушить слишком близко к огню. Мы убежали подальше от палаток и закопали их в песок.
Когда ребята вернулись, мы предложили хозяину этих кроссовок найти их на этом огромном пространстве. Сразу скажу, что с методом поиска парни уже были знакомы. Один из нас пошутил, что мы прятали лишь на этом берегу.
Очень быстро паренек понял, что кроссовки не в траве и не возле палаток. Он обратил внимание на то, что правой рукой отчаянно теребил левое ухо. Если мы все стоим у зеленого массива, но ближе к песку, значит, его обувь в песке. Но вот дальше дело обстояло похуже. До воды — метров 150, а в длину — и вовсе бесконечность. Неожиданно молодой человек заметил в руке девушки книгу. Он спросил, может ли ею воспользоваться, авось что-то да и вычитает ценного. Я уже им показывала, как книга может стать помощником. Поэтому я, конечно, согласилась. В руках девушки была наша любимая книга Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан". Он открыл книгу и прочел: "Десять чаек приземлились в том самом месте...". Все замерли, притихли и посмотрели в небо. Нигде в округе чаек не было. И вдруг неожиданно кто-то вскрикнул: "Вон они!" Стайка чаек летела откуда-то из середины озера. Потянулись долгие минуты ожидания. Наконец они приблизились и начали делать большие круги над нами, а потом вся стая устремилась в сторону, где были зарыты кроссовки. Приземлились они именно на этом месте. Парнишка сунул книгу в руки девушке и помчался туда. Он рванул в центр стаи, разогнав птиц, и начал рьяно разгребать песок ногами. Вскоре он радостно закричал: "Нашел!". Он бежал к нам и кричал: "Я нашел! Нашел!" Но когда он подбежал ко мне, то вдруг внезапно смолк и, резко остановившись, замер с открытым ртом. Постепенно приходя в себя, он почти шепотом спросил: "Это что? Чайки что ли специально прилетели, чтобы показать мне...". На его вопрос я ответила: "Да. Чайки из нашей реальности и чайки Ричарда Баха постарались тебе сказать, как не прав ты был вчера, доказывая, что все, о чем я рассказываю и показываю, полная чепуха..." Но надо заметить, что этот парень потому так рьяно спорил со мной в прошлый день, что ему очень хотелось, чтобы то, о чем я рассказываю, оказалось бы правдой. Ведь весь вечер он не давал мне покоя своими вопросами, что уже говорило о том, что его глубоко задел мой рассказ. Но на практике у него ничего не получалось. Теперь же он нашел свои кроссовки, причем вот таким чудесным образом.

/ТАК-ТАК/