Тюбик в зарослях тайги

Так-Так
МОИ ИСТОРИИ

Однажды мы пошли в лес за грибами. Уже когда подошли к лесу, вспомнили, что забыли средство от комаров. Но у одного человека нашелся тюбик с небольшим количеством мази. Тюбик побывал у каждого в руках. Кто-то обратил внимание на то, что в одном месте тюбик протекает, поэтому его завернули особым способом, чтобы не протекал. В лесу мазь больше не пригодилась. Но когда уже возвращались домой, появилось много комаров и мошки. Однако когда решили воспользоваться мазью, выяснилось, что тот, кто носил тюбик, потерял его где-то по дороге. Мне пришла в голову идея. Я предложила попробовать этот тюбик найти, если кто-то со мной пойдет в лес еще раз. На мое предложение никто не откликнулся, полагая, что такая идея в корне бредовая. В лес пойти удалось лишь через неделю. Я пошла с одной из своих знакомых. Когда мы пришли к лесу, я попросила ее следовать за мной, объяснив, что хочу отыскать потерянный неделю назад тюбик с мазью. Конечно, и у знакомой такая идея вызвала скепсис. Тем не менее, она все же согласилась быть ведомой в поиске грибов.
На очередных занятиях, когда собрались все участники похода за грибами, я вернула мазь ее владельцу. В том, что это был именно тот тюбик, который он потерял, сомнений не было, мы невольно сделали его приметным. Удивлению не было предела.
На вопрос, как мне это удалось, я ответила, что приняла решение, а потом просто собирала грибы. В один из моментов я заметила бурундучка. Обычно эти зверьки стремятся тут же исчезнуть, когда подходишь близко, но этот оказался слишком храбрым. В тот момент, когда я засмотрелась на него, я забыла про тюбик. Но тот факт, что бурундук, словно человечек, внимательно разглядывал меня, заставил вспомнить о том, что это уже знак. Я вспомнила о тюбике. Как только я о нем вспомнила, бурундучок мгновенно нырнул в заросли. Мне оставалось лишь внимательно осмотреть то место, где он недавно сидел. Раздвинув заросли травы, я увидела то, что мне было нужно.

/ТАК-ТАК/