Сатана там правит бал. Друг и враг в одном лице -3

Орлов Игорь Борисович
                НОЧНАЯ ТРАПЕЗА.

- Кондрат  Афанасьевич!  Водочки?  Коньячку?
- Водочки! Водочки! Её  родимую.  Коньячок  я  на  работе  потребляю. Водочка не из табурета? 
-  Пшеничная,  Кондрат Афанасьевич, "Столичная". 
-  Это  хорошо.
- Может,  баньку  истопить?  Девочек?  Мальчиков?
- У меня сердце. 
- Тогда девочки? Мальчики?
- Давай  мальчиков.  Баб у меня на работе хватает, и дома пять штук. 
- Мальчиков, так мальчиков, только они очень  молодые.   
- Это самое хорошее. Давай.
- Кондрат Афанасьевич, я вам канистру в багажник поставил.   
- Да, да.  Спасибо, скажи  шофёру.
- Я  его, что-то не вижу, наверно уже с девочками на  озере.   
 Подхалим  вышел, через  минуту  появился.
- Сейчас шашлычок принесу. С луком? С перцем?
- И с тем, и с другим. Где мальчики?   
- Сейчас.        Прислуга  вышел. 

    Начальник оглядел  помещение, расстегнул рубаху и ремень брюк. Потряс  бутылку "Столичной", откупорил.  Залпом выпил рюмку водки.  Сунул  в  рот  дольку
апельсина.      - Хорошо,  пошла.

Открылась дверь, вошёл милиционер, держа на руках мальчика-подростка. Он подошёл к дивану, положил  спящего мальчика на чёрное кожаное  сиденье.
- Сейчас  второго  принесу.   
-  Это что?   
- Это мальчики, они спят.
- Они точно, спят?  Я некрофилией  не страдаю.
-  Вы что? Кондрат Афанасьевич, они  спят.  Второй, чуть старше.   
- Давай, давай. 
Второго подростка мент положил рядом с первым.   
 
-  Долго они спать будут? 
-  От силы полчаса.  Я одну таблетку на двоих в кофе.    
-  Не загнуться?   
-  Не  впервой, не беспокойтесь,  Кондрат  Афанасьевич, всё  отлажено. Может, на  бережку?  Костерок, водочка, мальчики.   
- Нет. Комары. Вдруг, кто увидит.
- Ночь, кто увидит?  Я единственный милиционер на всю округу.   
- Они откуда? 
-  Из соседнего лагеря, в «бегах» были.  - Коробки конфет, хватит им?   
- Им, может быть и хватит, а я конфеты не ем. 
- Знаю. Не обижу.  Они знают, зачем они здесь?   
- Догадаются, они все сообразительные.   
- Смотри, чтобы всё чисто было.  Они не маменькины  сыночки? 
- Не извольте, беспокоиться, Кондрат Афанасьевич, я свою работу знаю. Маменькины сыночки в «бега» не подаются. Товар, что надо. 
-  Раздень  их, я посмотрю.
Мент снял с ребят брюки и футболки, оставив их в плавках.   
-  Как  товар?    
-  Отличный.   
- Они в этом возрасте все отличные.   
-  Ты, им трусики, тоже сними.    

Начальник  поднялся  со стула, подошёл к дивану. 

-  Вот, такие мне и нужны.   
-  Рад стараться.      
-  Буди  младшего. 
-  Эй,  просыпайся, - мент потряс Мишу за плечо.   

Французов проснулся, не понимая, где он?  Что с ним?  Озирался, боязливо смотрел на  полного лысого мужчину.  -  Не бойся, я тебе ничего не сделаю. ...

Ступай, я  второго сам разбужу.   

                ...

 -  Что, соня, кушать хочешь? 
-  Это, вы меня  раздели? Зачем?   
-  Садись к столу, не бойся. Ешь, что хочешь.  Я, просто, на тебя посмотрю.
- Зачем? 
- Испугался? 
- Нет.   
- Тогда, садись,  бери индейку, бери любой  окорок. 
- Где  мы? 
- У меня в гостях.   
- Нас похитили?    
- Нет, что ты?  Вы путешествовали, и забрели на огонёк, а хозяин добродушный толстячок.  Он вам, что хотите, подарит. Ты, меня понял? Как вас зовут?   
-  Миша.
-  А его?   
-  Его Лёшка.   
-  Вы друзья? 
-  Нет.   
-  Ну, и ладно, буди Лёшу. 

Миша разбудил Малафеева. Алексей быстро сообразил, где он, прикрылся  руками. 
- Вы первый раз в таких гостях?  -  спросил  толстячок. 

- Первый,  -  ответил  Лёша.   
- Хотите, заработать?  И много заработать?   
- Сколько?  -  спросил, опять Лёша   
-  Что делать?  - вслед, спросил Миша. 
- Собственно говоря, ничего и не надо делать.
-  Не понятно.   
- Делать, то, что я  вас попрошу.   
-  Вы, нас насиловать будете? -  испугался  Французов.   
- Разве, я  похож на насильника, -  заулыбался  лысый. 
-  Я вас поцелую, ласкать буду, за это получите коробку  конфет. 
- И всё? - возмутился  Алёша.   
-  Ты ещё, что хочешь?      
  Мальчики  пожали  плечами.   
 -  Так  это за отдельную плату. Согласны?   
-  Смотря,  что? - опять сказал  Лёша.   
-  Конечно,  мальчики.    
-  Мы сначала поедим.
- На здоровье, сколько хотите.  Сейчас  шашлычок  принесут.  Ешьте, не стесняйтесь.  Сколько вам лет?   
-  Мне двенадцать.
- А  мне четырнадцать.   
- Отлично, встаньте, я на вас посмотрю.         
Мальчики  поднялись.    
- Не надо прикрываться, я посмотрю. Про секс  слышали?   
-  Слышали.   
- И знаете, что это такое? 
-  И знаем, что такое разврат.      
-  Здесь разврата не будет, а маленькое баловство.      
   
Мальчики  переглянулись, и улыбнулись. 

-  А большое баловство - это  что? 
-  Мальчики, это долго объяснять, а я объяснять не умею. Хотите, сами побалуйтесь.   
-  Как?   
-  А  как все мальчики  балуются.      
-  А вы, смотреть, будете? 
-  Я хорошо заплачу.   
–  Это не интересно,  я не маленький -  сказал  старший  подросток. 
-  Лёша, что, по-твоему,  интересно?   
-  Попрыгать на девочке, -  ответил   Алексей, и толкнул  локтём  Мишу. 
- И ты, будешь? - лысый взглянул на Французова.      
Миша молчал. 
- Соглашайся, - Лёша  снова  толкнул  Мишу.   
-  Да, - тихо ответил младший.   
- Нет  проблем.  Повернитесь.      
  Мальчики повернулись, и стоя, ели индейку, держа по большому  куску.   
- Красавцы... как эроты. Высший  сорт, а не  попки.  Повернитесь, теперь кто быстрее? У кого больше? Ну?      
-  У  Лёхи, конечно, -  сказал  Миша.   
-  Вы девочек обещали, - и у Лёши  блеснули  глаза.    
-  От своих слов никогда не отказываюсь.   
Лысый позвал лакея.    
- Мальчикам  девочку приведи.   
-  Слушаюсь.

 Мальчики справились с окороками,  запили соком.         
- Не  стесняйтесь, я здесь посижу. Я вам мешать не стану.   
     Вошла  девушка  лет  22 - 23-х.   
- Кондрат Афанасьевич, звали?
- Не глядя на раздетых  мальчиков, спросила  она, расстёгивая полупрозрачный  халатик.   
- Попрыгай  с  ними.   
Девушка  повернулась.  - С этими?  Они же школьники.  Им ещё сисю сосать.   
-  Вот и дай им сисю. 
-  Кондрат  Афанасьевич, вы шутите?   
-  Я  заплачу.      
-  А они умеют?   
-  А ты,  постарайся,  научи. 
-  Со старшим, куда ни шло ... ладно.  И с  этим? 
-  Других  нету. 
-  Кондрат  Афанасьевич,  мне бы  по-старше,  что побольше.    
-  Приступай,  потом пойдёшь к своему большому шофёру.   
-  К вашему  шофёру. 
-  Ай, шутница.   
 Девица села на диван, окинула взглядом  юнцов.    
- Ты  первый,  -  показала она  на  Алёшу, и потянула его на себя.         
Учить целоваться юнца ей не пришлось  ... Он умел многое.

  Закусив губы, в сторонке стоял  Миша, он стеснялся, но все же поглядывал на Лёху и девицу. К Мише подошёл сзади Кондрат  Афанасьевич, взял его за талию, поцеловал  в  плечо.  Затем мужчина сел на край дивана, и посадил  подростка  себе на колено.         

Миша почувствовал отвращение от прикосновения сальных губ, и колючего подбородка. Он  отстранился.    

-  Не нравится?    
-  Я, просто так посижу. Не надо меня целовать.

...  Кондрат Афанасьевич гладил Мишу по бёдрам, животу, и ниже. 
 -  Привстань,  хочешь, как  дружок?   
-  Не  знаю,  мне всё равно. 
-  Знаешь, что  такое ...?   
- Знаю,  но я не хочу. 
-  Я заплачу, и хорошо заплачу. 
-  Честно.    - Слово  джентльмена.   
-  Точно,  заплатите?   
-  Конечно. 
-  И конфеты ещё?   
-  Конечно, конфеты, обязательно. Ничего сложного,  смотри, как  она.    
Миша  встал  на  колени ...      
 
 - Молодец, я заплачу, иди к ним.   
Миша сел рядом к Алёше.  Девица стала уделять внимание и ему.    
-  Какой ты, слюнявый. Я думала, ты ещё мальчик, - сказала девица Алёше. 

Лысый жестом показал девице на младшего. 
Девица глубоко вздохнула, и кивнула.    
-  Двигайся,  чижик.   
-  Я не хочу.   

Девица  посмотрела на Кондрата Афанасьевича, и пожала плечами.
Он жестом отпустил её. Захватив халатик, девица вышла.   

- Вставай, - приказал лысый Мише, - повернись, и упрись.    
-  А!  -  вскрикнул  Миша,  -  мне больно.
-  Я  заплачу.       -  Дяденька,  мне  больно.   
               

     ...

  Насильник держал мальчика так, что ему  было  невозможно сопротивляться.  У Миши  подогнулись ноги,  и он упал на диван.  У мальчика второй  раз  за сегодня текли  слёзы,  но он молчал.   

- Не во  время, ты отключился.  Что  плачешь?  Больно? Ничего  страшного. Больно, только раз.  Когда  дерётесь, в сто раз больнее. Не ной. Заработал  кучу  денег.

Рядом  лежал  Лёша, он уже спал.  Миша вытер  слёзы.
-  Я в  туалет хочу,  - еле слышно сказал  он. 
-  Эй!  - громко позвал начальник лакея. 
- Проводи, да смотри.   
   -  У  меня не сбежит. Словлю. Осенью на зайцев хожу. Не сбежит, уверяю.   
-  Я  оденусь. 
-  Так иди, не замёрзнешь.       

Они  вышли. В комнату зашла  девица.   
-  Что  надо?  - грубо спросил лысый. 
    Девица  подошла к столу, выбирая фрукты.   
-  Зря, вы так, Кондрат  Афанасьевич, он мальчик  ещё, ему  больно.   

 -  Тебе в первый раз, тоже больно было.  Бери, что хочешь, и иди.
Прихватив два апельсина, гроздь бананов, и  ананас, девица вышла. Кондрат  Афанасьевич  подошёл  к  старшему   мальчику   

               
                ...

-  Хватит, - вдруг сказал парнишка, и открыл глаза. Лысый от неожиданности отстранился. 
-  Ты, не спишь?   
-  Я спал.   
-  Повернись, я заплачу.       Парнишка  повернулся.   

-  Потерпи, приятно будет.    
-  Врёте, вы всё, но за "бабки" я потерплю, конечно.      
-  Мы  друг  друга  понимаем.    Подросток  опёрся  о  диван  ...

  Лёша молчал. Один глаз его смеялся, второй плакал.


                Договор с сатаной.

 Они сидели.  Кондрат Афанасьевич держал в руках пачку  денег. 
- Молодец, Алёксей, заработал кучу - пятьдесят рублей и ещё коробка шоколадных  конфет.      

Лысый  отдал  деньги мальчишке.    -  Доволен?  Я добрый. 
-  За полчаса пятьдесят рублей не плохо. Если бы так, каждый день по полташке.
-  Хочешь ещё столько же?   
-  Сто?!   
-  Всего будет  сто. 
-  Надо  подумать. Ладно.      
-  Это всё баловство, этого больше не будет, с этим  покончено.   
-  Тогда, что?  -  не понял подросток.  У Алёши округлились глаза.   
-  Ничего. 
-  Не может  быть?   
-  Так, хочешь ещё 50  рублей?   
-  Хочу!
-  Найди мне один листочек из записной  книжицы, ещё  лучше весь блокнотик. Ты, знаешь,  о чём я говорю.   
-  Меня Валерка побьёт, если я ему не верну. 
-  Милый, дорогой, книжица у тебя?   
-  Спрятана  надёжно. 
-  Ты, его не бойся, он тебя не тронет.   
-  Не тронет?  У него отец секретарь  райкома. 
-   Второй секретарь райкома, - поправил  лысый, - не  бойся  его, и Валерку  не  бойся.  Валерку, ты сам можешь  бить каждый день, тебе ничего за это не будет. Он тебе  ещё постель будет заправлять, и компоты отдавать. 
-  Он папаше скажет, он всё же секретарь.   
-  Мы его секретарём сделали, мы из него зэка сделаем.  А ты, мне блокнотик.  Договорились?  Что тут  думать?   

-  А если я вас обману? - сказал Алексей. 
- Кто? Ты? Куда, ты денешься? Тебе лучше соглашаться, и у тебя всё будет.  Что ты, хочешь?         
- Хочу, чтобы отец вернулся.    
- Дорогой, он в том году досрочно, освободился. И что? Пойми, он сам, опять загремел. Сам. Если, так хочешь, - только к новому году, не раньше. Это делается не просто.  Если, он опять, я умываю руки. Договорились? 
-  Договор  будем  подписывать?
- Какой  договор? - не понял лысый, - это джентльменский  договор, он не требует подписи. Что, ты ещё хочешь?   
-  Мне ничего не надо. У меня и так всё  есть.   
-  А деньги?  Сто рублей!   
-  У меня денег больше, чем у вас. 

 Кондрат Афанасьевич засмеялся, - бери, раз дают,  мне не жалко. 
- Даёте, так возьму. Вы, можете ответить на вопрос, который не ожидаете услышать?   
- Постараюсь, - смеялся  лысый.   
- Вас не смущает  моя хорошая зрительная память?    
- Ни сколечко. Мы  видимся первый и последний  раз.
- Что, вы хотите сказать? Я вас больше не увижу, или вы  меня?   
- Да, ты  юморист.   
- Вы, мне можете пообещать, что захотите. Где гарантия  ваших слов? 
- Лёша, мы интеллигентные люди, и для меня слово "честь" не пустой звук.  Лёша,  встречный  вопрос, почему ты меня об этом спрашиваешь? Я же не требую с тебя никаких  гарантий.   
-  Какие гарантии в моём положении?  Моя жизнь для вас копейка, это я должен иметь  гарантии. 
- Я, прямо не  наю, как с тобой и разговаривать?   
 Лысый вытер  лысину.    
- Если, вы меня обманите, знайте, я вас  из-под земли достану. Согласны, на такую мою гарантию? 
- Согласен. Только, я не собираюсь тебя обманывать. 
- Какой процент со всего этого имеет отец  Дёмина  Валерки?      
- Ты, разобрался в записях?! Как? Там всё зашифровано.   
 -  Я  люблю отгадывать загадки.  Ещё больше люблю сам другим загадывать.
- Из тебя хороший  Остап Бендер  выйдет ... 

- Что  же, вы не договорили?  Я знаю, что вы думаете, и что не договорили.  Вы не договорили: "если, доживёшь до завтра, шпанёнок", я угадал?    
 У  Кондрата  Афанасьевича  округлились глаза.   Он открыл рот ... 
-  Можете, ничего не говорить,  я знаю, что я прав.      
-  Ты, умеешь, читать мысли? 
-  Я не,только это умею. 
-  Ты  вундеркинд? 
-  Нет, я простой  ...    Что я не договорил, угадайте.   
-  Ты  не  договорил  "мальчик". 
-  Нет,  не  угадали.         
-  Что,  ты  не  договорил? 
-  Это моя тайна, но я не жадный, и её могу вам открыть...   
-  За  деньги?   
-  На этот раз угадали. Хотите, я не угадаю, а точно скажу серию и номер шестой снизу  купюры в этой пачке?  Или в этой пачке? 
 - Попробуй, - лысый взял правую пачку, отсчитал купюры,  -  я  перетасую. 
-  Как  хотите ...  пожалуйста. 
Мальчик назвал число.   
- Так! Это уже серьёзно, сказал лысый, и одел  брюки. - Что, ты  ещё   умеешь?    
-  Так,  вам  нужна  моя  тайна?      
-  Я  догадываюсь.  Ты очень одарённый мальчик, умеешь читать мысли, и читать  через  бумагу.    Через стенку умеешь видеть?   
  - Ничего вы, не догадываетесь.  Вы не знаете, кто перед  вами. Я всё умею. В кустах стоит "Волга" её номер ...      
      Лёша назвал номер  машины. 
-  Всё, всё.  Довольно.  Я понял.  Что ты хочешь?  Я  тебя беру с собой.   
-  Зачем?      
-  Ты, мне нужен.    
-  А вы, не боитесь зигзагов судьбы?   
-  Я???!!!   Я ничего не боюсь,  меня все боятся.  А тебя я вот, почему-то  испугался.      
-  И  чего  вы испугались?   
- Я не знаю, как сказать ...  ты  сильней  меня. 
- Вы, меня отделали, как кошку, и меня же боитесь?  Сейчас вы, думаете: "надо концы в воду или..."  -  мне  продолжать?  Хотите, я скажу номер вашего партбилета?  Вы лишний  раз  убедитесь, что концы в воду не спрячешь.
-  Ты  подсадной!  Говори.  Кто тебя подослал?      
-  Я сам по себе.
-  Не  верю.       
-  Это  ваше  дело.   
-  Тогда, легче.   
-  Я так не думаю.
-  Ты  мне дерзить!?   Твой отец сгниёт в тюрьме.    
-  Что, вы сказали? Я не расслышал. Кто сгниёт в тюрьме?    
 
 У  Кондрата  Афанасьевича  вспотела  лысина.  Он  налил себе водки и выпил. 
-  Выпить хочешь?  Водочка  отличная.  Алексей, я пошутил.  Одевайся, вдруг, кто  войдёт.   

 -  Я  знаю, никто не войдёт.  Ещё я, знаю, что Мишка связанный лежит в кустах.  Его туда ваш мент  затащил.

- Стоп! Стоп! Стоп! Что, ты несёшь?  Я ничего не понимаю, - затряс головой Кондрат Афанасьевич, - кто, ты такой???  С  тобой, вообще, можно договориться?   
         
 -  Конечно, можно,  -  ответил САТАНА.




                ФИНГАЛ.

  Проверив всех своих пацанов, что они вымыли ноги перед  сном, и, дождавшись, пока, они успокоились, Олег  погасил в палате свет, и тихо вышел на веранду, прикрыв за собой  дверь. На веранде, у своей комнаты стояла  Маргарита. Олег  подошёл к своей комнате,  задержался.   

-  Ты  спать?  -  спросила  Маргарита.   
-  Пойду, поищу Вихрика, и этого охламона.   

-  Они оба в персоналке.     Олег  подошёл  к  девушке. 
- Болит? - Рита  дотронулась  до щеки юноши. 

-  Завтра фингал ещё больше будет. Буду в  очках ходить.  Идём,  посидим на крыльце.

-  Без Фа-Фа, как-то тихо, третью ночь без него.  Мальчишки  привыкли к нему.  Скучают.

-  И мои девочки, всё о твоём Фа-Фа болтают. Секретничают, друг с дружкой.  Кому он улыбался, кому подмигнул.  Втюрились в него половина  девочек.

- Рит, у тебя друг есть?   - Есть, то есть, нет.   - Это, как  так?   Олег  поморгал  правым глазом.   - Он в армии. 
 
-  Я думал, он среди  местных, поселковых. Они, когда меня повстречали на дороге,  пригрозили, чтобы я с тобой по ночам не ходил на озеро.  Следят что ли?         
- И ты  испугался?  Мы гуляем, просто так.  Что им надо?  - Идём  на  качели.



                ШАПКА НЕВИДИМКА, КТО ПОД НЕЙ?


  Кабинет начальника лагеря.
 - Что скажешь?  - Сам  не понимаю.   
-  Что здесь, не понимать.  Я тебя уважаю, и поэтому, я ничего не видел, и не знаю.  А ты, мой совет тебе, подумай. Почему оружие в доступном месте дома держишь?  Начальство узнает, не похвалит.
 
- Я думаю, кто ракетницу  свистнул. -  Кто! Кто!  Кто-то из твоих шалопаев.    
-  Если,  так, то  ничего. 

 - Василий Аркадьевич, меня смущает больше всего,  почему до сих пор, я не могу обнаружить объект  наблюдения?  Неужели побег двоих связан с похищением, и их удерживают силой?

Должна быть встреча "сатаны" с нашим объектом, он ищет свою улику.  Это для него бомба. Разведка  донесла, что они постараются взять её (улику) «по тихому»  сам, либо, опять подставное лицо. Если снова, подтвердиться, что надо менять тактику, мои  ждут  сигнала.  Время  мало на дислокацию «Макаров» может  пригодиться.  Осталось полчаса.  Ждём.
                ....

    Комната в корпусе  для персонала.
-  Юрик, я сейчас летал, - Вихров сел на кровать. -  Знаю, на самолёте.   
   
-  Точно, и сатана  рядом  сидел     -  А  меня  видел?  Я  тоже  рядом  сидел. 
-  Тебя,  я  что-то и не приметил.  Я с ним всё базарил.  А, вспомнил, и ты там был, рядом. Мы потом там, на лугу, у  родника  цветочки  нюхали.   

-  Это  я нюхал, а ты, Вихрик, с девчонкой умотал с глаз долой.    
-  Не помню такого.      -  Зато я помню.    

-  Да, что-то припоминаю, ты сам  куда-то слинял, а он за мной с бревном  бегал,  и  меня по голове бьёт.   
- Дождёшься, в таких случаях  надо срочно  просыпаться. 
 
- В таких случаях надо не бросать друзей на произвол  судьбы.  Хорошо, что я на земле оказался. Откуда, он взялся? Не пойму.   -  Теперь, ты знаешь, кто он?   
 
- Знаю, но лица, так и не видел. Сплошное чёрное пятно, и глаза жёлтые.
- Идём. Мне надо с папкой поговорить, и с отцом Акимом,  без свидетелей.   

- У тебя от меня секреты?  - Это не секрет.  Не хочу накаркать. Иди на поле, я туда  пойду.  Старшие там, что-то два дня делали, я и не знаю, ты мне  расскажешь               
                ...

-  Сынок, удалось, поспать?   -  Вроде бы.   
-  Давай сверим  часы. Что,  скажешь?    

-  Пап, по моим  данным, это гдето  рядом.  -  Где?  Конкретно, можешь?      
-  В  "Воднике"   -  Почему  там? - спросил отец.   
 
-  Потому, когда "он" улетал от нас, нам сказал, что у него дела в лагере, но не сказал в каком. От нас он сбежал, это ясно, в  "Дзержинце" нет, значит, там, других  лагерей  здесь нет.  И так подведём  итоги.

Агентура доложила -  "ваш объект" ищет с "нашим"  встречу, в "Воднике". Мой объект сказал, что направляется туда. Я так думаю, и финка  должна, показать юго-восток. Тогда, всё сходится.

Мы там накроем сатану, прижмём его к стенке, и при помощи трезубца, и заклинания изгоним его из Лёшки. Замечу, я ещё  обдумываю вариант с вашей операцией. 

Вдруг встреча сатаны и Мишки связана с похищением, тогда потребуются  дополнительные силы для их освобождения. Я доволен, что и вы, отец Аким рассматривали этот вариант.  Поэтому, когда я звонил из дома на пульт, не заметно  для  Вихрова  младшего, «технически»  усилил наши позиции. Пригодится, в случае  варианта № 3.

-  Вихров, точно, не видел?    
-  Точно.       
-  Скажи, где мне дома держать оружие, чтобы, ты не мог его достать?   
-  И не думай, это не разрешимая для тебя задача. Ответил сын.   
-  Я её решу.   

-  Не думаю. На счёт ракетницы, по-моему, её спёр Валерка Дёмин, когда не знаю, вариантов много. Подал сигнал своим, что встреча состоялась.   
-  Кому сигнал?   

- Своим сообщникам по вашему делу, по просьбе своего отца, сам, не зная с кем, имеет дело, но это уже не важно, их второй план провалился.  Очевидно, и у них есть запасной вариант, как найти эту улику. 

Смотрите, смотрите, что я говорил? Финка показывает юго-восток, третий раз показывает. Езз! Молодец Мишка! Выполнил своё задание, снял с сатаны 
"шапку-невидимку".  Представляю, что ему это стоило.               
  - Ты имеешь в виду  ...               

  -  ... Да, мои  плавки, вот он и засветился. Когда он был в них, финка по кругу ходила, без остановки. Я так, и думал. Место пустое, не обжитое, охрана своя,  алиби у них железное. 

Хуже, если будет вариант №3. Мишка может не справиться, надо Вихрика подключать, отвлекать его.  Сатана не откажется от такой подачи.  Соблазн большой, я всё  просчитал.
-  Заклинание, помнишь?  - спросил отец Аким. 
   
-  Обижаете Аким Сергеевич.   
- Тогда пора. Где Юра?   
- На поле, я за ним. Встречаемся в условленном месте, втроём.  А они по своему  плану, блокируют отходы, и группируют захват своего объекта, если надо, то и нашего. 

 Крест пока, у вас, отец Аким. Пап, Костик ничего не подозревает, в чём суть всей операции.  Вдруг испортит всё, менять его поздно. 
 
- Я, тоже этого боюсь, - сказал Аким Сергеевич, - Василий, этот Костик, надёжный  товарищ?  Я видел, как  он о  чём-то шептался с Владимиром.   
-  Пап, я тоже это видел.   

-  Мало ли о чём они могли шептаться.  На  переправе  лошадей не меняют.    
-  Тьфу, тьфу. Аким Сергеевич постучал по столу.

-  Одна надежда, наш не дурачок, на месте разберётся в случае чего, опытный проффи. Настоящий  007. Он, тоже нас информирует о "Воднике".  Всё сходится.
 4 канала  - это 99%.   

- Вам надо осторожно, его не  засветить.   Он  нам  может  ещё  пригодиться, по вашей  линии.   Он многостаночник.    
-  Да,  кадры  надо  беречь.   
-  Пап, я пошёл, все по местам. И так, ровно 23-41, время пошло.



                ДЬЯВОЛ  СНЯЛ  МАСКУ.

 Пионерский лагерь "ВОДНИК". Лодочная станция.

-  Для начала, что ты можешь ещё?   
-  Всё!
-  Самое  время заключить союз. 

-  Мне всё равно.   
-  Как будем общаться?   
-  Проблемы? Я Алексей, ты - Кондрат.  Возражения имеются? 

-  Всё путём. Идёт, -  сказал лысый. 
-  Я слушаю, твоё предложение, Кондрат.   

-  Это,  малость погодя.  Я хочу понять тебя. 
-  Зачем, тебе меня понимать?

-  Надо.   
-  Как знаешь, не возражаю.   
-  Почему, ты сдал мне своего друга и себя?   
   
- Я лишний  раз хотел, убедиться в твоих пагубных наклонностях к мальчикам. У Мишки своя голова на плечах, у меня к нему особый  счёт. Он мне дорогу не первый  раз перебегает.

-  Да же так? 
-  Теперь мой вопрос. Почему вы, и ты, конкретно не довели до конца то дело на лесной заимке?         
- Это не я, это Дёмин дал своим такое распоряжение ... 

-  Почему, ты не отменил его приказ?   Он струсил, он допустил явную ошибку.  В результате тот (что в кустах) оказал свои услуги посланникам, и всё моё дело испортил.  Если не он, они до утра не дотянули бы.

Такой гениальный план, я их заманил двоих подальше, и осечка, и всё ты!Я понимаю, там был посланник, в прямую я бессилен  перед  ним.  Он вдобавок, наставил на путь истинный одного вашего, запомни, его надо тоже убрать, и поскорее.   

Как, решай сам. Ты, упустил такой момент, он спас и того  экс посланника, и того со сдвинутой  крышей.  И кому ты поручил такое  ответственное дело?   
-  У Дёмина была своя партия в этом предприятии. 

-  Понял, ты отстегнул ему баню, а он поимел три куска.  Ох, наведёт он на тебя беду. Раскрутят его там, в два счёта. Им помогает недоносок. Мне ваши разборки, мышиная возня, как-то не к чему. 

Ваши дела меня мало интересуют, делайте, что хотите. 
Я дал  чёткое указание - их убрать.  Неужели, не понято?  Не будешь дуть со мной в одну дуду  ...  всплывёт, не  знаю, чья книжица.  Там тоже, головы  имеются.  Прочтут.  Понял, меня теперь?   Слушаю  твои  предложения.   
      
-  Надо  подумать. - затрясся лысый.          
-  Раньше надо было думать. Это я концы с концами свожу воедино.  Я всё учёл: твоё влечение к мальчикам, твою заинтересованность к книжице, твоё влияние на секретаря, на то, что малыш в кустах всё познать желает.

Он своё получил в достатке. Это ему предупреждение.  Он  играл  мою  роль.  Надо отдать  ему  должное,  мне  понравилось,  но это бьёт по моему самолюбию.

Я вас свёл нос к носу.  Решай свои проблемы сам.  У меня своя задача. Ну, и имя у тебя?! Кондрат.  Глупее, не могли придумать.

 И  как   таких  "Советы"  держат у себя на службе?  И начальники у тебя упыри, все тупые.  Меня  это, правда, не касается.  Ваша головная боль, и твоя в частности.   

 - Я  хочу, чтобы ты, был моим  внутренним  голосом,  -  сказал  Кондрат.   
-  Вот  как!!!???    -  Я  тебя  обидел?
-  Лучшего придумать, не мог?  Ты, сказочку  "О рыбаке и рыбке" в детстве читал? Учти, и корыта тебе не достанется.   -  Что  мне делать? 

-  Что хочешь, мой приказ, твоя задача, убрать вашими руками того, кого скажу.       
-  Это же твоя задача.     -  Теперь твоя.  Сам прячь концы в воду.         
-  Я не могу, я не отморозок.   
       
-  Меня это не интересует, думай. Подключи своего шефа.      
-  Причём  тут мой  шеф?
-  Ты, ему просто так, разве, отстёгиваешь? Меня насмешил ста рублями.

-  Да, да  мне самому  смешно.      -  Смеяться  рано.   
-  Понял. Того в кустах первого, кого ещё?      

-  Скоро будут. Они идут на меня.  Я специально снял  шапку - невидимку. 
-  Как!? Сюда ещё кто-то  явится? Ты меня подставляешь.   
-  Твои  проблемы.  Крутись, коль шкура  дорога.      

-  Назови номер и серию вот этой  купюры.      
-  Сомненья гложут? ...  Пожалуйста,   …  зови своего  Лирика.
- Ты, и Лирика,  знаешь?   
- Знаю, его зовут Кирилл.    
- Они тебе проговорились?   Откуда  знаешь?    

-  Я и имя твоего  шофёра  знаю.    -  Скажи.   
-  Самое противное для меня имя "Юра".  Вот, они мне где.       
-  Мой  совсем  не  такой.          

-  Надеюсь.  Они друг  друга дополняют. Лирик, значит,  Кирилл наоборот.  Кирюха - ах, юрик. Что не  понятного?  Что задумался?  Мне понравилось твоё выражение:  "мы гуляли  и зашли на огонёк", как-нибудь и я приглашу тебя на огонёк, только свой.   

-  Спасибо за приглашение.   
-  Не стоит. Я добрый.
-  Я пошёл.    
-  Оденься.   
-  Зачем, мне никогда не бывает холодно. 
 
-  Комары.   
-  Что ещё, скажешь?    
-  Кто  второй? 
-  Увидишь, догадаешься.  Можешь сразу всех, если  сможешь, но обязательно малого и среднего.  -  Я,  точно  догадаюсь?  -  Уверен. 
             
 - Они  твои...     - Я  руки  марать, не собираюсь. 
-  Как на счёт  книжицы? 
-  Она  у  тебя  в  бардачке.      
-  Лирик! - позвал лысый.   Вошёл  Кирилл  мент.   
-  Дружище,  принеси  из бардачка  записную  книжечку.  -  Слушаюсь ...
                ...   
-  Она? -  спросил «Алексей».   
-  Она,  даже  на сердце легче стало.  Надо  отметить  успех  нашего  предприятия.    

-  Конечно, надо.   Я  выполнил условие договора, твой  черёд выполнять свою часть.   
-  Сначала  отметим. Кондрат  Афанасьевич налил два стакана водки.   
-  Потребляешь?  За успех!   
      
-  Я-то потребляю, я даже, никогда не пьянею, а у тебя сердце.  Мой совет не пей  совсем.  - Совсем?   - Сейчас, ...  рука  дрогнет.      
            
- Это  другое  дело.  Согласен.      
- Дело завалишь по «пьянее».

Мальчик выпил полный до краёв стакан водки.
-  Закуси.      -  Сам  ешь, я сыт  индейкой.   
-  Юморист, - сказал  лысый, листая  записную книжечку,  - порядочек.

               

                ЗАГЛЯНИТЕ НА  ОГОНЁК.


    Алексей вышел из комнаты. На веранде, в углу, за столом сидел мент, и пил баночное  пиво.  - Куда?  - гавкнул  он.   
- Посрать.   
- Идём. 
- Обойдусь без провожатых.   
- Насрёшь мимо, убью.      

 Мент открыл другую  банку. Алексей, как был голый, так и спустился с крыльца, пошёл в кусты.   
-  Эй! Засранец!

«Алёша» обернулся. На крыльце стоял пьяный мент, и рукой показывал направление на сортир. Подросток повернул к туалету.
                ....
-  Кирилл! - донеслось из комнаты. Мент лениво поднялся на последнюю ступеньку  крыльца, и пошёл на зов хозяина.    

 - Иди, и без шума, только. Обоих в одну ямку. И подальше, знаешь где. Понял, спрашиваю?  В позапрошлом году сфилонил, два трупика и всплыло. Еле дело  прикрыли.   

 - Кондрат Афанасьевич, за десять лет один разок схалтурил, вы меня наказали -  месячной премии, тогда лишили. Я исправился. Я вам верный пёс, второго разу не  будет.    
-  Иди, больше не пей, ещё работёнка будет. 
-  Понял, Кондрат Афанасьевич.

Бандит в милицейском галифе вышел из комнаты, сел на ступеньку крыльца, стал наблюдать за туалетом. К  нему подсел  хозяин, закурил. 

-  Погодка!  Благодать. Где Юрий?   
-  С вашей секретаршей купается. ... Кондрат Афанасьевич, я не смогу. 

-  Сможешь, - шёпотом, ответил лысый, - чего сопли распустил? Заплачу. 
-  Может, без мокрухи?

 - Дурень, они нас в лицо видели. И этот "вундеркинд"  мне больше не нужен. Он своё дело сделал.   
-  Докопаются.   
-  А ты, поглубже, чтобы и собака не учуяла. Ты же профессионал. Сколько у тебя по лесу могилок, считал?   
-  Это дети.   
 
-  Их и убивать, значит, легче будет, не только топить. Вундеркинда не упусти.   
-  Слушаюсь. Всё будет тип-топ, Кондрат Афанасьевич.   

-  Это другой разговор.  ...  Хороша ночка, везёт мне. Я так и знал, что всё обойдётся. Нашлась дорогая, и хлопот не много.  Неси, бутылку,  ...  мне, а ты, после  работы.               

                ...

...   «Какие люди глупцы!  Взрослые, а глупее выродков.  Ведь понял, свиное рыло, с кем дело имеет, а всё равно, себя умнее считает. Тем хуже для тебя. Я такое не прощаю» - рассуждал  "Лёха", сидя на очке.   

 В руке у него были две новеньких купюры по 50 рублей. Он тщательно помял, и подтёрся. В щёлку наблюдал за домиком, где в окне горел свет. 
Он вышел, закрыл на щеколду дверь сортира. 
 «Алексей» закрыл глаза, читая мысли Кондрата и мента на расстоянии.   
 
 "Может, мне всё же сделать доброе дело?  Мне это зачтётся. Не моё дело, но справедливости ради, надо платить по счетам.  Меня в ямку! Что захотел! Ишь, рыбку золотую нашёл. Ха! Ха! Ха! Ему в аду будет не скучно? Кто кому будет там прислуживать? Его же лакей. Когда же эти, явятся  меня  ловить?  Осторожничают»
 
  Сатана пошёл к домику.  У кустов остановился.   
«Этого» они своими руками удавили. Что ж, и мне меньше работы".   
На крыльце  сидели  двое.   

-  Кондрат Афанасьевич, я ещё поем малость, в животе пусто стало, сказал «Алёша».   
-  В чём вопрос, проходи, ешь, сколько хочешь. Я с товарищем на воздухе  посижу.
«Мальчик» прошёл в комнату, сел за стол, взял гроздь чёрного винограда.

 Взрослые  шептались на крыльце.
-  Кондрат Афанасьевич!  - крикнул из комнаты «Алёша»,  - мне скучно. Идите сюда, я приглашаю вас на свой огонёк.

- Окосел совсем пацан. Идём, побалуемся напоследок.               
Педофилы вошли в комнату.

- Кондрат Афанасьевич, мне хочется острых ощущений, вы знаете каких, но не «за так», а за мани-мани, - пьяным голосом говорил юнец. 

-  Приглашаю, вас друзья к огоньку. 
Подросток, поднялся из-за стола с полным стаканом водки. 

- За вас! - качаясь, произнёс  он. - Я вас буду помнить, сколько смогу.
Лысый и его лакей в темпе снимали с себя штаны. Начальник первый подбежал к парнишке.

 - Эх, Алексей, Алексей, говорил, что не пьянеешь, продержись на ногах ещё пять минут.       
- Я готов, А вы?

- Я тоже, готов.  Закусывать надо, перебрал ты. Учить всё вас надо, - и лысый  сунул под нос мальчику пузырёк нашатыря.
-  Нюхни.  Теперь дыхни. 

- Дыхнуть? Всегда, - пожалуйста.   «Лёша» выпрямился, и дыхнул в лицо Кондрату. 
- Так? - шатаясь, сказал мальчишка, облокачиваясь на спинку стула, чтобы не упасть. 
-  А ты, ещё как умеешь?      
-  Ещё я умею, вот так.       
   «Алёша»  дыхнул.

  Вдруг из-за а мальчика, как у индийского йога-мага, вырвался столб огня, и вмиг опалил лицо лысого. 
- Всегда, пожалуйста, - прошипел сатана.

Стоявший рядом, без штанов, мент-бандит опешил, увидев, как у него на глазах мальчик весь почернел, и осыпался пеплом на пол.

В воздухе образовалось облачко  чёрного дыма.  Через секунду разом всё вспыхнуло. Они бросились к дверям. Двери были закрыты.

Жара становилась невыносимой. Негодяи метались в огне, к дверям, к окнам. На окнах железные решётки. Домик вспыхнул, как факел.    
               
                ...

  Из озера выскочили шофёр и девица. Они  побежали к пожарищу, не зная, что делать. Домик горел, как стог сена.  Подойти близко не возможно.

- Бежим,- крикнул Кирюха, - это они, от пацанов, свидетелей избавились. Бежим, всё на нас повесят, сволочи.  Жалко, пацанов. Они на ходу оделись.
 
- Лес  загорится.   
- Дура, чёрт с лесом, бежим.  Может, они нас захватят?  Машина ещё стоит. Бежим к "Волге".
                ...

- Они, что? На другой уехали? Вот, хитрецы!  Садись, не  когда думать, у меня ключи. Вот, они на другой и свалили, сволочи.  На этой нас в миг накроют.   
-  Юрочка, в Москву нам никак нельзя?   

-  Нельзя, и на юг нельзя, всё  через час будет перекрыто. Надо в Калугу, а там, на Брянщину, там нас не найдут.
«Волга» взревела, покатилась по дорожкам, прямо по цветникам, ломая деревянные урны. Ворота были открыты. 


                Без свидетелей.

  Через  пятнадцать минут они были на месте. Машину поставили не далеко от ворот, у оврага, продвигались тихо вдоль лагерного забора. Луна освещала им путь. С  озера тянуло прохладой.   

-  Мальчики, постойте,- еле слышно, сказал отец Аким, - где-то что-то горит, я чую.   
- Вон, смотрите.    Вихров указал в сторону озера. До озера было ещё далеко. 

  Они перемахнули через ограду забора, и побежали к огненному факелу.  Справа они увидели, в отблеске огня, чёрную "Волгу". Она пронеслась, по аллее стриженого
шиповника, и исчезла за аркой  ворот, в неизвестном  направлении.
   
- Стойте! - снова, уже крикнул  Аким  Сергеевич, - всё правильно, вперёд.  Клинок - компас  не колеблется, показывает, наш объект прямо по курсу. Его в "Волге"  нет.    

- Кто пожарных вызовет? - спросил  Вихров. 
- Зачем им нужен пожар? 
- Мальчики, надо торопиться... 

Около горящего домика было светло, как днём. Завывал и гудел огонь.  Обычно, когда пожар, вокруг суматоха: пожарные, зеваки.  Сейчас никого. Поодаль, ближе не подойти, стояли трое: мужчина, юноша, и подросток. Обрушилась крыша, и мириады  искр взвились  в  ночное небо.               

                САТАНА ВЫЖИДАЕТ.

   «Вот они и здесь, а мне пришлось ждать. Интересно, чем всё это закончится?  Их всего трое? Так мало?  Хм? Они-то мне и нужны. Поиграем ещё. Я всегда готов, а они?

Надо, как следует, подготовиться к их встрече, а я в таком виде. Мне надо поменять свой облик. Эти трое меня знают уже в лицо. Хуже будет, если недоносок проворней окажется, прижмёт, и выкурит меня из этой оболочки.
Кстати, эта плотская оболочка обносилась, особенно сзади.

О! Миша! Французик, да ты, никак ещё живой? Извини, сам хотел. Нет, ты мне тоже уже не годишься. Твоё тело-плоть, тоже истаскалась, а мне надо «одёжка» хорошая, добротная. Что ж, поищем.

Такой хороший лагерь был. Такой  богатый выбор. Ах, как  красиво горит.  Загляденье. Жаль, я только двоих пригласил на огонёк. Но я здорово кому-то угодил.    

  Кому? Завтра, узнаем, почитаем газетки. И какие вы все, людишки  глупые! Все хотите  меня, поймать, обмануть, на цепь посадить, грозитесь.

Ха! Ха! Ха! Раз такие умные,  ловите мою тень.  А эти куда, интересно,  рванули?  А, а в Калугу! Потом на Брянщину.  Что же, то же не плохо. Мне надо быть здесь.   Там и без меня, вас найдут. Я не один. 

Я последний отпрыск своего господина.  Я утру нос всем  своим братьям, и господин  похвалит меня. Ой! Я, кажется, что-то  придумал.


 
                Дева Мария.               

 -Сюда! Сюда! Он здесь! - закричал Фа-Фа, стоя у кустов, недалеко от пожара. 
Отец  Аким и вожатый подбежали к кустам. В траве под акацией, что-то белело. В траве лежали раздетые, связанные, Миша Французов и Алёша Малафеев.

  Посланник вытянул вперёд руку с клинком, второй  рукой остановил своих помощников. Как крест, засветился от пожарища, таинственный, магический клинок с наборной  ручкой.    

Фа-Фа поднял руку  вверх. Магический крест излучал  таинственное голубое свечение. Крест и рука были окружены ореолом, вокруг засверкали искорки, точки. Они закружились в одностороннем  хороводе.   

  Юра держал клинок за лезвие. Свечение  исходило от ручки эфеса, оно меняло цвет от белого, до фиолетового. Ореол расширялся, обрёл форму круга. Крест  продолжал  светиться голубым волшебным  светом.

На ручке вспыхнула звёздочка точка "а" рубиновым цветом. Эфес стал видоизменяться. Он стал вращаться в горизонтальной  плоскости, по его краям выступили шипы, они росли вверх. Через секунду в руках у посланника был светящийся трезубец.

  - " Изыди  ...", - начал заклинание голос, очень похожий на голос Юрки Фасолина   
                ...

 Отец Аким стоял рядом, и постоянно крестился. Вихров стоял, и смотрел на  свето представление, как во сне. Внизу неподвижно лежал Французов Миша. Малафеев Алёша стал дёргать  ногами...

 «... Изыды прямо в ад», - закончил заклинание посланник.
 Лёша продолжал корчиться в конвульсиях. Верёвки впились в его тело. У него вспыхнули глаза, изо рта появилась пена, и маленькое облачко зеленоватого цвета. 

  Фа-Фа ногой перевернул Малафеева на бок. Изо рта мальчика полезла всякая дрянь.  Лёша стал блевать.

Отец Аким, стоя на коленях, осмотрел  Мишу. Он приложил ухо к груди мальчика.
-  Тихо! Ничего не слышу. Надо воды, Юрий воды!
-  В чём?  У меня ничего нет. Вихров посмотрел на тёзку.

-  Юра, ты сможешь, помочь?  Помочись.   
-  К сожалению, он не ты, сейчас это не поможет, ему нужна  вода, - произнёс  посланник.      
 Аким  Сергеевич  взял  Мишу на руки и бегом к озеру.   
Два посланника остались у поверженного сатаны. 
 
- Вот он гад, сатана, дьявол, нечисть, Люцифер, и попался. Тебе конец, я тебя изловил, - Фа-Фа сильно ткнул тело ногой, - такого парня загубил!   
- Двоих, - добавил  Вихров. 

Алексей открыл потускневшие глаза, посмотрел на ребят.  В глазах были слёзы.  Шевельнулись губы          
- Мне никто не верит, - заплетающимся языком промямлил лежащий  подросток, - ребята, я Лёша...   
 
 - Где «нечисть»? - крикнул посланник, наступив ногой на грудь Малафееву, держа  перед его лицом сияющий трезубец. 
-  Я не зна...,   - не договорил лежащий, и снова стал блевать.          
 Ребята  отвернулись.    
 - Стереги его, не давай ему подняться, держи трезубец. Я к Мише. Я скоро.   
Фа-Фа побежал к озеру.            
               
                ...

  На дощатом пирсе лежал Миша, вокруг суетился отец Аким.  Юрка с разбегу грохнулся  рядом, стал тереть лицо друга.   
- Миша, друг, это я - Юра. Что с тобой? Очнись. Проснись...   
- Он не спит, он... - тихо, сказал  Аким  Сергеевич. 
- НЕТ!!!   ...  -  вырвалось из груди Юры,  -  если, ты не спишь, очнись! Я прошу тебя. Ты должен. Ты, молодец, сделал всё, что надо.  Мы победили. Очнись.

-  Юра ...  у него нет пульса, его задушили. Его светлая  душа уже ...
-  Давно? - спросил Юра, и посмотрел на священника, мокрыми от слёз, глазами. 
-  Не знаю, -  со щеки Акима Сергеевича скатилась слеза.

Фа-Фа поднял голову к небу, закрыл глаза, беззвучно стал молиться. Затем открыл глаза,  заморгал, снова стал молиться, вслух.

-  Ради всех святых. О! Дева Мария! Я обращаюсь к вам, «всемогущие»! Я взываю о помощи,  услышьте меня. Я бессилен, помогите! Верните назад его дух. Он старался ради всех нас, он победил, он заслуживает жить.
Это я обращаюсь к вам, ваш посланник. Я прошу, умоляю. Я выполнил свою миссию, вознаградите меня - его жизнью.  О! О! О!  -  что есть силы, закричал  посланник.   
 Он вновь стал молиться на не понятном никому языке.
- Что, вам  ещё надо? 
Он закинул голову к небу. С мольбой, смотрел  ввысь. 
 Над  озером,  пролетела  яркая  точка.

-  Звезда! Звезда! Вы, меня услышали, вняли моей мольбе, - громко,  прошептал  Фа-Фа. 
-  Я  благодарю  вас. Я буду служить вам всегда.
Юра  наклонился  над телом друга.      
- Миша! Ты живой! Тебе подарили жизнь, вставай. Ну, что же, ты не встаёшь. Ты, живой!   

  Юра припал к груди друга,  взял его за руку.   
-  Пульс! Отец Аким, у него пульс, смотрите, это пульс, он живой.

  Священник  нагнулся, приложил  руку к шее  мальчика.   Юра пригоршнями лил воду  на лицо друга. Открыл ему рот, стал дуть в него, зажал пальцами его нос.   ...

Через  минуту  Миша  открыл  глаза.
-   Юра! Вихрик! - радостно, закричал Фа-Фа, - Миша живой, беги сюда.      
 
В кустах никого не было.!               


                ВАРИАНТ № 3.
               
   По плану варианта № 3 в операции принимали участие три команды. В первую входили  всего три человека: полковник ОБХСС, вожатый пионерского лагеря "Дзержинец", и сын начальника этого лагеря. 

В их задачу входило простое обнаружение пропавших ребят. Этой команде, не следовало вступать ни в какие действия, кроме неотложных. Эта команда служила ширмой, для второй и третьей.

  Во вторую команду вошли: начальник лагеря, два вожатых, физрук и врач. Третья  команда - ударная. Усиленный (5 человек) наряд милиции местного районного отдела, и два опера представителя  ОБХСС.

  Вторая команда вышла за первой строго по плану, через полтора часа, заняла позицию на косогоре, с которого  просматривалась часть береговой линии, входящую в территорию  лагеря "Водник". Ждали сигнала от первой команды. 

Рафик МВД стоял «замаскированный», на развилке у шоссе в километре от "Водника". Эта команда вступала во взаимодействие с первыми двумя, только по сигналу второй  группы.

  Владимир - вожатый первого отряда (лейтенант милиции) нёс большую сумку синего цвета. Там была рация. Гогидзе шёл вместе с Риммой Венедиктовной, нёс её аптечку, походный  вариант. У Костика рюкзак с тёплыми  вещами. 

Василий  Аркадьевич шёл налегке, не считая большого бинокля, от которого было мало толку в темноте, и под курткой "Макаров", на всякий случай. Место наблюдения  было выбрано заранее, со знанием  местности. На косогоре большая, раскидистая ольха, с которой велось наблюдение.   

Арамчик рослый парень 15 лет, на вид все 20, с лёгкостью, взобрался на дерево до развилки, в бинокль наблюдал за берегом, у лодочной станции.
   
 - Всё тихо.  В лагере движения не наблюдаю, - передал  Арам сообщение  вниз. Лейтенант наладил связь с группой  захвата. 

-  Если мой не сможет дать нам обусловленный  сигнал,  - говорил начальник второму вожатому, - то он, тогда скрытно должен проникнуть в канцелярию лагеря (он знает как) и Аким Сергеевич, уже по другой рации свяжется с нами, либо с третьей  командой.

Частота уже настроена на нас, но это, по-моему, более сложная схема связи.   Зато, получим  полную  информацию. 
      
- Вижу, двое вошли в воду, купаются.  В лагере движения  нет.  В крайнем домике на берегу свет в двух окнах.

Томительно прошло, ещё полчаса. Комары искусали наблюдателя и всех остальных членов  второй группы.   

На причале лодочной станции стоял небольшой деревянный бакен.  Сигнал - столкнуть бакен в воду. Это под силу и ребёнку. Озеро проточное, на нём ставили бакены  для речного судоходства. Лагерь стоял на излучине, и на пирсе всегда был запасной бакен, за которым, и наблюдал  Арамчик.   

-  Вижу костёр.   
-  А бакен?   
-  Бакен на месте. 
-  Значит, рано.  Ждём.   

 На ольху к Арамчику взобрался Костик.   - Дай взглянуть.   
Костик прильнул к биноклю.   
-  Арам, это не костёр. Лодочная станция горит.
 -  Теперь, и я вижу, как полыхнуло.      
             
-  Что там  произошло?    
-  Станция горит. 
-  Володя, как у тебя дела? 

-  У меня тишина.  Сигнала ждать не будем, вперёд, через ворота. Римма, бегом.   
Внизу пожарище не видно. Приняли самостоятельное  решение, двигались почти в полной темноте, и за пятнадцать минут были у ворот лагеря, как из них выехала «Волга», повернув налево, прибавила газу, помчалась по просёлку.

 - Стой! Милиция!  - закричал  Василий  Аркадьевич, едва успел повернуть голову, как мимо уха просвистела огненная струя. 

«Вот, и моя ракетница нашлась» - подумал  начальник.  В его руке блеснул 
вороненый  «Макаров".  Сухой хлопок, вторично нарушил ночную тишину. 
- Попали.  Хороший  выстрел, -  сказал  Владимир.    
    
- Я промахнулся, я стрелял по скатам, попал в заднее  стекло. Зря, только поднял панику. Сигнала не было, значит, ситуация под контролем. Всё по плану. "Волга" не наша  забота.   Володя,  сообщите - пусть встречают у развилки, не забудь про лодочную станцию сказать, а мы повременим.  Сообщи, и наших слушай.

- Что слушать, вон, полыхает  как.    
- Пять минут, сказал я. Там полковник разберётся, и мой смышлёный. 

 Все пятеро сидели в кустах у ворот лагеря.  Владимир  работал с рацией. Через  несколько минут все застыли от неожиданности. Все отчётливо услышали, как на озере закричал Юрка Фасолин.   Василия Аркадьевича прошиб  пот.