Канатоходец

Ольга Руна
Канатоходец


Я – безумный слепой канатоходец.

Я иду по невидимой пуповине своей Судьбы, берущей начало в лоне моей Матери, держащей в кармане сердца связанные в узел все жизни, бывшие и будущие. Конец же ее спрятан за поясом слова Отца, хранящего смысл произрастания семени.

Длина пути определена расстоянием в глоток кислорода, от первого материнского поцелуя - до последнего отцовского объятия, и натянута тугой тетивой над пропастью, дно которой упирается в омут зрачков Бесконечности.

В буквах имени, начертанных золотом по вещему сну Судьбы -  разгадка кода неповторимости лика и глубина глотка отмерянной ему в локтях жизни.
Человек.
Чело.
Век.
Короткий взмах ресницами на последней капле выхода углекислоты из легких. Один лишь взгляд в глаза уже пройденного, на котором еще до момента таинства зарождения Сути, было  вытесано назначенное мне Имя.

Выбор маршрута прохождения пути лежит в бездонном сундуке Сердца, и сделать его нужно в самом начале, еще до первого робкого шага, который определит вектор направления и скорость движения к конечной цели следования.

Карта свернута и запечатана сургучом, в оттиске которого можно разглядеть папиллярные узоры своего указательного перста, это гарантия того, что путь, предназначенный тебе - только твой. Когда придет срок приложить палец к отпечатку – она растает с поцелуем – благословением, узнав в лицо свои собственные морщины.

О! Это удивительное мгновение! За секунду до главного выбора своей Жизни. В моих руках раскрытая карта, она развевается тонкой шелковой лентой, подхваченная порывом отделившейся от ее тела Розы ветров, вставшей передо мной сияющей путеводной звездой, указывающей медным лепестком направление преобладающего ветра.

Океан, который мне предстоит бороздить, срывается с шелковых берегов ленты и заполняет мои ноздри солью предстоящих свершений. Он манит меня собой, влечет, призывает: войди же скорей, окуни пальцы ног в пену моей нежности, заройся с головой в пучину моей страсти, ощути восторг от инъекции адреналина в центр сердечной мышцы, дотронься до газового шарфа небес, взлетев на самую верхушку гребня волны.

Я могу изучить карту и даже проложить курс. Могу увидеть острова, разбросанные солнечными бликами по синему и материки без названий, на неизведанные берега которых может ступить моя нога. Обозначить булавками рифы, которые могут повредить обшивку капсулы, служащую мне оболочкой и мели, в которые можно воткнуться носом и потерять равновесие. Но, я не буду смотреть.

Настал момент принятия решения. Выбор не велик, всего два варианта, но его не просто сделать, ибо, шагнув на проволоку – уже не будет возможности повернуть назад.

Первый – проще, быстрей и надежней.
Идти – с распахнутыми настежь глазами, держа в одной руке - карту, а в другой - штангенциркуль, видя, как на ладони, все препятствия, лежащие на пути, имея возможность обойти их  более удобным курсом. Внимательно глядя по сторонам – непременно увидишь параллельно идущего и пойдешь рядом. Так легче. Так веселее. Но идти рядом – не значит быть вместе. Параллельные линии не соприкасаются. Эта дорога для тех топографов, кто выбирает в попутчики Разум.

Я же выбираю другое.
Безумие.

Я повязываю карту – ленту на глаза. Отныне и навсегда я лишаю себя зрения. Я ослепляю себя сознательно, ради того, чтобы не совершить ошибку. Теперь я буду смотреть только Сердцем, обнаженным пульсирующим комочком внутренней Правды. Я не увижу параллельно идущих, я не смогу обойти горы, мне придется пройти все острова, лежащие на моем пути от края и до края и переплыть все воды Мирового Океана. Меня будет хлестать по щекам дождь, а ветер не сможет лишить себя удовольствия не раскачивать мой канат. Да, я знаю. Знаю, что могу сорваться вниз, исчезнуть в бездонных зрачках Бесконечности. Но, это единственно возможный для меня способ прожить свой глоток честно. Не оглядываясь по сторонам и не выбирая попутчиков по цвету глаз, а только лишь по частоте колебания сердца пересекающего мою прямую в поисках собственного пути. Перпендикулярные линии расходятся, это так. Но они имеют точку соприкосновения. И если эта точка – материк, лежащий под меридианом моей пуповины, я с радостью открою его для себя, бережно исследую самым точным своим оптическим прибором, не имеющим линзы, и пойду дальше.  Мгновение соития я заберу с собой, спрячу в сундук моего Сердца, с благодарностью за подаренный миг единения. У каждого своя дорога, и пройти ее можно лишь самому.

Наполняю легкие кислородом.
Шагаю.
Балансирую.
Впереди трудный и непредсказуемый путь, но я удержу равновесие.
Я иду.

Я – безумный слепой канатоходец.