Красива ты

Магазинчик Мистера Блистера
Первые впечатления от знакомства с Настей Пермяковой (смотри мотив "Мы").
 
Конечно, эта девушка влюбляет в себя мгновенно и надолго. Это сочетание детского характера и такого же голоса в совершенном теле юной сексуальной женщины. Это сносит голову в ту же секунду, как ты только видишь ее.

Я, к сожалению, не видел ее. Иначе я бы просто умер от любви. Нет, она показывала мне свои фотографии и даже некоторые очень горячие.  Но даже по фотографиям я это понимаю. И я ничего не выдумал.

Мы долго общались.

Форум. Форум принес мне много интересных свиданий, знакомств, разочарований, много любви без взаимности. И много стихов. Вы еще не раз услышите от меня про него. Но, ни с кем из них я не спал. И никогда не имел у себя в голове такой задачи.

Вы будете смеяться, но я любил их всех. Любил искренне, бескорыстно и всем сердцем. Всей душой я был с ними и с каждой из них я был готов прожить эту жизнь. И я был бы счастлив, и умер бы с улыбкой на лице. Дряхлом лице старика. 

Знай, я хоть на секунду, что бывает на свете взаимная любовь…