тает

Хелли Купер
не тай на моих замерзших ладонях...читай эти строки пропахнувшие зимой и врежками...когда-то целуя эти губы,мечтала,чтобы наступила зима....отовсюду через неделю посыпался снег....привычка идти по правую сторону..пить вино наблюдая за погодой-все это ты....не отдавая меня этим людям,ты разбрасываешься мною как еще не верующий в то что наступила она....ничего не испытываю,только чувство собственности засело внутри...ревную..ко всему,относясь более чем прохладно..никогда не слушал....что-то проносится так громко..хотя в грохоте машин я всегда слышу твои шаги и всегда жду....нет не ожидаю чего-то большего..все всегда скомкано как ненужная история про марс....кошки они спрятались от холода...а я все никак не могу найти укрытие в котором бы никогда не вспоминала этих масляных глаз..эту ухмылку и призрение ко всему и всем...надо бы просто уйти,не думать....но постоянно иследуя перевернутую жизнь свою,перевернутую одним (когда-то просто так сказанным "да")понимаю..что все невозможно..как ненавидя можно верить,в то что ненавидишь и осознаешь это..ненависть для меня сравнимо с привязанностью...ненавижу людей(а я ведь так к ним привязанна).......немощь без подачек- слов,и грусть без давно забытых смс по утрам....его нет...ушел,нашедшего не прошу вернуть за вознограждение,потому что когда рядом и не нужен вовсе......слова,действия все ненапрасно но непонимание его политики действует на смычки моих нервов.......славная осень,токлько воспоминания...с наступлением зимы.....осень ушла,и он уйдет...все началось и тут же закончилось,а я все никак не могу очухаться.........вино...красное...и все комкается,выкидывается в форточку...один комплимент,сказанный мне когда -то по пьяни им..засел глубоко и глупо в голову...один единственный комплимент,не дающий покоя..и все......растает..........он..снег.....все....