В тёмном лесу

Александра Крученкова
        Я живу в тёмном лесу. Он чёрный от вершин деревьев до тёмной, усыпанной гнилыми листьями земли. Когда наступает ночь, я хочу уйти из лесу, мне страшно, меня душит чёрный спёртый воздух. Но я не могу уйти, мне как будто 7 лет. Дети, такие же дети, как я, держат мои руки, сжимая их цепкими маленькими ручонками. Ведь в тёмном лесу живут только дети, заблудившиеся дети с пустыми прозрачными глазами. Я боюсь, что стану как они... или уже стала, ведь в тёмном лесу нет зеркал.         
Душный спёртый воздух прижимает к земле, я понимаю: мне не уйти, жмусь к корням покорёженных деревьев. Деревья тихо дрожат: они боятся близкой бури. Они бежали бы из тёмного леса, но корни, как узы, связавшие их с землёй между небом и твердью. Они стоят под тёмным небом и дрожат от страха. Я, как и они, пустила корни в тёмном лесу и не могу выйти. Хочу кричать, но дождь, как ледяная гильотина, обрушивается на мою голову, заглушая вопль боли, разорвавший грудь, как вода разрывает небо в тёмном лесу. И я беззвучно стенаю, прижимаясь к тёмной постели, выстланной чёрными листьями.
        Но когда заканчивается ночь, в тёмном лесу наступает утро. Темноту разбивает на мелкие осколки свет. Свет. Всюду свет. Дети улыбаются, в их глазах сияют слёзы радости, как звёзды, которых нет, и никогда не будет в тёмном лесу.
Когда-нибудь в такое утро я возьму детей за руки и выведу из тёмного леса, разорвав невидимые узы. Узы тёмного леса.