О нем

Кай Вечность
Я сижу рядом и моё сердце замирает от каждого твоего движения... Легкий поворот твоей головы, взмах ресниц, тень улыбки - я всё храню это в сердце и когда ты уезжаешь в очередной раз в свою, так ненавидимую мной командировку, я достаю эти воспоминания и моё сердце начинает биться сильнее...

Я и сейчас думаю о тебе..
 Твои светло карие глаза внимательно смотрят на дорогу, не пропускают ничего... Внимательный, цепкий взгляд... Мир замирает, когда я смотрю в твои глаза... Ты думаешь, что это всё мои детские фантазии, и напускные мысли, но это не так. Мир, правда, замирает... И пусть ты никогда не признаешься мне в этом, я знаю, что ты ощущаешь подобное, но в силу возраста или еще каких либо причин, отрицаешь существование подобного...

Твоя улыбка самое драгоценное, что есть... Твои поцелуи нежны, необычайно нежны... У меня коленки подкашиваются, понимаешь???

Мне многое хочется тебе сказать, но я не могу...
Я даже не могу признаться тебе в своих чувствах...
А так хочется кричать об этом. О своей любви каждому, чтобы слышал весь мир...

Просто обещай,что будешь рядом.

Не убивай меня.