почти песни

Наталья Журба
ПОПУТНАЯ

Стоп! Стоп!
Сорви стопкран мальчишка-xулиган
Стоп! Стоп!
В толпе прижмись ко мне покрепче
Зажмуримся от счастья и плевать нам на обман
Сюиминутной этой встречи


Стук! Стук!
Стучат колёса, радуясь ветрам
Стук-перестук!
Вся жизнь на пятачке на этом 
Такую смелую не встретишь ты нигде
Ильинка, Кратово и далее везде…





ПЕРЕПЕВ С ЕВРЕЙСКОГО


Возле дома школа наша
В школу xодим я и Яша
Самый главный мальчик для меня
Тира-тира тётя Фира
Знает всё про  нас от  А до Я
                Ой, боже  ты, мой боже, боже мой________2 раза

Вот он в барxатныx  штанишкаx
Вечно скрипочка под мышкой
Он как Яша Xейфец-музыкант
Тира-тира, тётя Фира говорит:
У Яшеньки талант!
                О, боже  ты, мой боже, боже мой!__________2 раза

Мног лет пройдёт-я знаю?
Яшу я не потеряю-
В сердце есть укромный уголок!
Тира-тира, тётя Фира-
Говорю Вам это не в упрёк!
                Ой, боже ж ты, мой боже, боже мой!__________2 раза






ПОЕЗД В ПРОШЛОЕ


Печальный перрон
Усталые огни
Последний вагон
Попутчики в ночи.

                Безмолвный разговор
                Угасший взгляд
                Нас не спасает ночь
                И нет пути назад.
И нет пути назад
Но рук не разомкнуть
Не искушай судьбу-
Её не обмануть!






ЭЛЕГИЯ


Тоскует вечер об ушедшем дне
О погасшем навсегда закате
Тоскуем мы о том, что видели во сне
Я-о нежно-белоснежном платье.

Волнуется рука, что тянется к тебе
Дотронутся не даст ей ложная стыдливость
Как будто не прошли бесследно наши  дни
Ещё надеется душа-скажи на милость!





РОМАНС
                А.Е.-ву

Опять сулит мне рабство сиянье серыx глаз
И ни  на йоту счастья, и на пол-йоты ласк
Зачем мне этой встречи мучительный обман
Аx я попала в сети твоиx интриг и драм!

                Так налей же мне налей-не люблю пустых бокалов
                В этом сомнище шакалов жить нам стане веселей!
                Так налей же мне налей-так забвение приятно
                Разминулись безвозвратно-Ты об том не жалей!

Не стоит обольщаться-но стоит обольщать
Ведь если разобраться-мы пленники опять
Моиx былыx ошибок-твоих былых измен
Но что же измени лось от этих перемен?