Резюме

Вадим Спет
/Стихи из книги "Жизнь в стихах или откровения
народного целителя", цикл: Год любви/

Ты ушла, тебя нет                нет тебя почему-то.
Твоих светлых волос                я не вижу в толпе.
Вот уже я один                продолжаю наш "топот".
Да! Теперь одному              суждено мне "корпеть"!

Я, конечно, пойму,          что ничто здесь не вечно!
Что другие меня                ожидают пути!
Но унять эту боль                и тоску о прошедшем,
Я никак не могу:                мне тебя не забыть.

Время быстро летит,        путь идёт в бесконечность.
На полях белый снег                безмятежно лежит.
Вновь иду я путём,            как когда-то мы вместе.
И твоё так тепло                ощущаю в груди!

Как тебя я люблю,                моя милая Крошка!!!
Мне тебя не забыть,                не забыть и в Аду!
И пускай твоя жизнь             где-то рядом сочится.
Я к тебе никогда...                больше не подойду!

Так угодно судьбе!           Нас она вновь не сводит.
И другие заботы                в твоём сердце живут.
Что ж живи, моя радость,         непременно без боли.
Я свои обещанья...                уже точно сдержу.

Не хочу я тревожить...            твою странную Душу!
Не хочу нарушать                твой семейный покой!
А желаю я только             этот ритм твой нарушить,
Чтобы счастье любви                овладело тобой.

Видно точно судьба             проверяет на прочность
Мою грешную Душу,                бросая к тебе.
Разрушает Любовь,                развивая порочность,
И какие-то вехи                меняет во мне.

Не хочу я тебя,                унижений, тем более!
Не хочу ощущать...                это рабство внутри!
Не хочу я ловить                неприятные взоры!
А хочу я тебя                просто тихо любить.

Я проигрываю в памяти...             сотни мгновений.
Эти яркие блики...                согревают меня.
Не хочу я из памяти         сразу всё это вычеркнуть.
Потому что без памяти...                обожаю тебя!

Потому что Любовь -               это чудное чувство!
Потому что внутри...            мир наполненный есть!
Потому что готов             совершить безрассудство!
Для того, кто однажды             принесёт эту весть!