Ева. Отчаяние

Еременко Елена
Ева, как я мог тебя отпустить? Как? Я рвал на себе волосы через неделю твоего исчезновения. Не мог понять, как так вышло, что ты ушла. Я ведь всегда все просчитывал, все, на несколько шагов вперед, я никогда не думал о том что ты можешь все бросить и уйти. Никогда. Но ты ушла. Ушла и не вернулась больше. Ни слова, строчки...
Я как дурак бродил по улицам в дождь, снег и жару. У меня была маленькая надежда на то что в толпе могу вдруг увидеть твое лицо, я пытался найти тебя там где мы проводили время вместе, но нет. Тебя не было. Как будто нас не было. Ничего не было.

Меняется все. Привычки, вкусы, лица...меняются числа на календаре, но это все не по мне, потому что нет тебя. И я исчез вместе с тобой. Как исчез  тот лист, который я только что сорвал с календаря. Просто стерся. Я бледен, милая, я беден на чувства. Постель пуста, холодна как лед, как тот взгляд что ты бросила мне на прощанье. Этот холод пробирает меня до мозга костей, и кажется, что если меня ударят, я расколюсь на две части как айсберг.


Ева, мне не хватает тебя..Я так хочу снова почувствовать запах твоих волос, увидеть твои глаза и снова пропасть в них, забыться, вырваться из привычного мира и заснуть рядом с тобой. Ева, почему ты разжала руку...почему ты не зацепилась рукавом за ручку двери..почему ты не вернешься больше...Ева...я не могу без тебя..