Недосказочка о недосказанном 3 о потеряном времени

Янина Рррр
Сизый дым столбом уходил в потолок,разбиваясь об него. Поэтому,наверное,очертания всех предметов в изрядно захламленной комнате казались размытыми,будто кто-то неаккуратно опрокинул на акварельную картинку реальности стакан воды. Среди нагромождения каких-то непонятных шкафов,чемоданов и еще какой-то ереси,помещались два уютных кресла,в которых пили чай с плюшками маленькая глупая девочка и оч хытрый лис. Девочка аппатично заплетала пледу в скотскую клетку косички из бахромы,а лис курил и перебирал четки. Бусины перекатывались в лапах и ударялись друг о друга со щелканием. Щелк..щелк..отмеряли они время. Щелк..Ще..
-Хватит!-плед свалился с колен девочки.-Ты мне мозг взрываешь этим щелканием!
-а он у тебя есть вообще?!-лис ехидно ухмылялся.Девочка надула губки и встала в позу сахарницы.
-может и есть.Блох-то у меня точно нет.В отличие от некоторых. И вообще,бери свои бусики и...
-четки.-Машинально поправил лис,продолжая перекатывать стеклянные шарики глубокого антрацитового цвета.
-Да хоть чечетки!-взорвалась девочка.-Надоел уже со своими исправлениями и нравоучениями! Со своими издевками и душеспасительными беседами! Я уже достаточно большая,чтобы самостоятельно принимать решения,и чтобы меня перестали тыкать во все носом,как паршивого лисенка..тьфу,котенка!-девочка еще раз грозно сверкнула глазами и уселась обратно,доплетать пледу косички.
Лис посмотрел на огромные часы,висящие на стене.Никто не знал,откуда взялись эти часы,почему они шли в обе стороны сразу,и почему они иногда куда-то иссчезали на время.Все сошлись на том,что у часов тоже могут быть свои личные дела,о которых другим знать и не обязательно вовсе.
-на свою пламенную филиппику ты потратила,если верить нашим солнечным,7 минут и 25 секунд.Тебе не жаль этого времени?-лис пристально посмотрел на раскрасневшуюся девочку и начал методично вылизывать хвост
-мне жаль,что из тебя еще телогрейку не сшили!Или коврик.Для мышки. я сама знаю,на что мне тратить время! и вообще,как я могу воспринимать всерьез того,кто для поддержания гигиены вылизывает себя?!
-а фо не фак?-удивленно пробормотал лис,не выпуская изо рта кончика хвоста
-С трех попыток угадаешь?! Даю подсказку:все! Я полезными вещами занимаюсь,а ты меня третируешь..-Девочка отвернулась,давая понять,что всякое зверье не должно давать советы венцу эволюциии,ибо не комильфо
-Подожди,раз пошла такая пьянка,то давай разберемся.Вот на что ты убила все лето и всю осень?!
-нууу...любоф,асисяй..-девочка покрутила рукой в воздухе,из чего должно было быть ясно,что это было именно то,что нужно,а не баловство какое.
-и что стало с этим всем?! По-моему,бесперспективность этой всей затеи была видна невооруженным глазом ,и с высоты Спасской башни.
-Спасской? там что,спасают кого-то?-девочка оживилась.
-угу,человечество от таких вот "зато красивых"
Девочка,набрала воздуха,чтобы выдать нечто из разряда "зато красивая",но осеклась.Зашмыгала носом и разревелась.
-ну-ну,-пытался утешить ее лис,гладя по кудрявой голове.
-ну почемууу мне так не везет?-девочка плакала навзрыд.-что деееелать..?
-а хрен его знает,-пожал плечами лис.-знал бы-сделал уже..
Девочка сладко спала,прижав к груди плюшевого медведя,лис играл сам с собой в шахматы и допивал остывший чай.Почти неслышно хлопнула дверь.Это по своим делам ушло время...