Недосказочка о недосказанном 2

Янина Рррр
За окном шел дождь,по телевизору-балет,а маленькая глупенькая девочка и оч умный и хытрый лис,с хвостом,естественно(да Вы уже и сами знаете),решили сыграть партеечку в шашки.Просто так играть было не интересно,поэтому решили играть на непросто так.Лис поставил на кон девочкиного плюшевого медведя,которого выиграл в прошлый раз,а девочка-последнее,что у нее осталось-Розовые Очки. Девочка играла белыми,но они,хоть и начинали,но никак не выигрывали.
-И что ты себе думаешь,радость моя?-лис подвинул черную костяшку.
-Мысли я себе думаю!-девочка заулыбалась,несмотря на то,что положение на поле было крайне безрадостным.
-Я же сейчас выиграю у тебя.Как и всегда.Сдавайся!-Темная шашка,съев белую,продвинулась еще на одну клетку вперед.Ситуация была,прямо скажем,патовая.
-***!-девочка стукнула кулачком по столу
-Фи,как грубо..-лис поморщился,будто гимназистка,которой под нос сунули каку в совочке,а потом сделал страшные глаза.-Сдавайся,говорю!
-Врагу не сдаееется наш гордый..-девочка наморщила лоб,вспоминая слово,-Варенец!
-Варяг,-ехидно поправил лис.
-Все равно,не сдамся.Вот ты же заберешь у меня очки?-девочка встала в позу сахарницы.Шашки грозили превратиться в чапаева..Или не чапаева,в общем неспортивно вышло бы.
-Карточный долг-дело чести!-лис превратился в одну сияющую ухмылку
-заберешь..-продолжила девочка,проигнорировав ремарку.-Вот как же я без них тогда буду-то?! Все такое серое будет,такое скучное..-она капризно надула губки.
-заберу-заберу! А ты мне еще потом сама спасибо скажешь.Пора взрослеть.Хватит из себя уже радость педофила изображать.-нельзя было понять,говорит ли он серьезно или опять издевается.
-но как же я одна там выживу,все кругом жестокие и замкнуты исключительно на себе,и никому нет дела до моих проблем!Как же я их решать-то буду,сама чтоли?!
-А почему бы и нет?!Все так живут,а ты чем лучше?!
Девочка развела руками и якобы случайно перевернула доску. Шашки посыпались на пол.Ничья. Лис понял,что перегнул палку и протянул девочке медвежонка:-Не хотелось бы потакать твоим капризам,но ночи сейчас холодные,а я тебя греть не буду..

***
Будильник показывал 05:76,и это явно носило симптоматику нездоровой фигни.Я спустила ноги на холодный пол,причудливо подсвеченный лунным светом,будто клетки шахматной доски.Из-за угла мелькнул рыжий хвост...
Или мне все это просто приснилось..