первый снег ответ нет

Хелли Купер
на улице покров белого кокаина....так хорошо..и дым из сигареты вверх...танцую и поколено в белом инее...никому не верю...ответ нет.сколько можно...и хочется нг..пальцы мерзнут..снежки не лепятся,но след на желтом доме...он где-то пьет водку...я -радость.такой меня еще не видел...снежинки разной траекторией пишут на авсфальте-снег...мы люди..забывая слова дрожащим дыханьем..думает про него...нет нет...ответ нет...и все и только снег...на улице никого и свет от фонаря так близко..пытаюсь растопить лед на перчатках прикасаясь к грязному плафону....не тут то было......темно....никаких мыслей..так странно..и все картины из жизни ушли в небеса обетованные......чей то смех и моя глупая улыбка этой дряхлой,как  измученная кляча,зиме.....сколько еще этих зим будет в моей прощальной жизни?никогда не прочтет и не задаст вопросов,да какая разница все-равно-ответ нет...это конечно слишком просто,улыбаясь задаваться вопосом и отвечать нет...но в простоте вся гениальность слов и жестов.....и белые ладоши сыпятся с неба..сколько же на них линей жизней...рискуя судьбой падают и не разбиваясь ложаться на мои ладони без намека на пошлость....никто не будет прикасаться ко мне,даже эта ласковая зима....нет главного..только мелочи......свет исходящий из глазка удаляет с меня налет радости....читать смех в людских глазах ежесекундная практика...но она ничего не дает....об асфальт головой и больше не писать,не думать,не мечтать о тех кому неинтересна,о тех кто не придет, о тех к кому  никогда больше не прижмешься,о тех кто так ласково падает на мои ладони и тает.....жизнь..такое сложное слово,такое сложное действие..и тает и падает она все по той же траектории,нарисованной именно в эту ночь зимы....зажигалка не слушаясь,дает понять,что нет ничего,что могло бы нарушить зимний покой..ответ нет..на все....десять минут,всего десять минут,чтобы появиться и растаять на губах...выдох..на площадке мокрые следы....ответ нет..к чему?а когда- то идя по узкой тропинке ,думала она никогда не закончится,верила,что все может быть одним лишь снегом,что тает на моих льняных ладонях,все кончится и боль и снег...и опять ответ нет,продолжая идти комкая во рту льдинки...и чувствуя холод и боль прощания с мимолетной секундой....нет это не про вас и даже не про меня..просто выпавший снег тает и ваши имена вместе с водой утекут и боль моя,так неустанно  лечаящаяся временем- утечет.......в змеле окрепнут несвежие проголклые  побеги слов...и сново ответ нет...все ..первый снег так и останется до утра ждать моих следов намеки.....на то что никогда не повторится....ответ нет..завтра я не выйду...не дышу..не тай...