Социально-ответственная статья

Чузен Ван
Телефон: "Братан, захвати Джа Раш! Мы ща есть готовим".
Макс, как всегда, был лаконичен.
 - Зайдем за травой по-пути, - попросил я Леху.
Леха был не против. Он не употребляет и не очень любит смотреть на обдолбанных зомби, но
так вышло, что за пять минут до этого у него изменились планы и он, бросая нас, собрался на свадьбу
какого-то коллеги.
Недалеко от дома есть небольшой рынок. Там маленький цветочный ларек. В нем мы пару раз брали спайс.
Была пятница, девять вечера, мерзкая погода.
Рынок уже закрылся, но я знал, цветочный работает круглосуточно.
Меня сразу удивили:
 - Спайса нет.
Я тупил.
 - Сынок, вон, напротив, через дорогу, спайс продают, - милая пожилая женщина словно помогала мне
найти аптеку с важными лекарствами.
Через дорогу, в ларьке, сидели две девушки. Одна - брюнетка, чуть полновата и не в моем вкусе - была
продавщицей. Вторая - блондинка, довольно хорошенькая - курила тонкие сигареты и ковырялась в мобильном.
 - Спайс есть?
Получил меню. Изучил. Все новые названия.
 - Девушка. Почему эти вот по двести пятьдесят, а вот эти по триста?
 - За триста сильнее.
Мне стало весело.
 - В смысле, сильнее?
 - Ну, эти на троих, а эти на четверых хватит.
 - Для чего хватит? - веселился я.
 - Ну, курить уж, - тоже заулыбалась девушка.
 - Боже, что Вы обо мне думаете?! Я ими кактус удобряю.
Мы посмеялись втроем (Леха чуть в стороне говорил по телефону и шуток не слышал).
Я купил пакетик G2 за триста рублей. 0,25 грамм.
Хватило на четверых. Дважды.

Ваня забил в пипетку спайс, скурил. Забил - дал Максу. Забил еще, дал Сережке.
Своей очереди я ждал долгие три минуты. Нервничал. Ивана накрыло, он игрался крупинками G2.
Все-таки, путем долгих уговоров, заставил ставшего дико милым и добрым друга дать и мне покурить.
Странные ощущения. Резко повысилась резкость изображения мира. Резкость пропала.
Похлодели кончики ушей и макушка головы. Для меня это верный знак того, что вставило замечательно.
Попытка поймать собственную ускользающе-талую мысль радовала как рыбалка.
Сердце взбесилось. Глаза кое-как цеплялись за знакомые очертания.
Макс встал и начал танцевать.
Иван с Сережкой что-то говорили и это радовало.
Макс начал рассказывать про какого-то коллегу. Говорил, что мы разбогатеем.
Дальше мыслей не было, были только ощущения.
Я видел будущее. Иван забивал в черную и видавшую многие травы пипетку еще. Сережка улыбался. Макс
пел и плясал. Кроме того, Макс каждую минуту удивлял нас тем, что прошла всего лишь минута.
Время остановилось.
Я приходил в восторг от того, что мир вокруг меня трехмерный. Я писал себе сообщения в будущее на телефон.
Я боялся ножа. Мне было страшно от того, что соседи нас могут услышать. Я боялся перекурить и умереть. Я хотел слушать
музыку. Я хотел смотреть картины. Я хотел шоколадку. Я любил друзей. Я готов был простить за богатые страны
долги бедных стран. Я был за справедливость, любовь и счастье.
Как-то незаметно навалился адский голод.
Лежавшая третий день на столе печенька в шоколадной глазури - самое вкусное, что я ел в жизни.
Дурман стал невыносимым и скучным. Хотелось чего-то значимого.
С третьей попытки я встал со стула.
Мне так понравилось ходить, что я уговорил всех попробовать.
Макс, маршировавший на кухне (где мы были столь счастливы) уже бог знает сколько времени (с тех пор, как затянулся),
тоже был поражен, как и все, способностью ходить и ощущениями ходьбы.
Как-то резко все захотели спать.
Я лежал на кровати и слушал плеер. Музыка - это чудо! Это лучше чем секс!

Утро после спайса всегда интересное. Похмелья нет, ты просто даун.
Все внутренности переворачиваются. С трудом вспоминается вчерашний день.
Оформить и озвучить мысль сложно и лень. Ходить не интересно. Хочется спать.
Остаточный эффект - часов на шесть. Лицо стареет - лет на пять. Организм воет.
Дрожь в руках.

В момент, когда я пишу это, прошло уже три дня без этой дряни. С каждым днем думается все лучше.
Надеюсь, через день-два голова снова начнет соображать.

Неделю назад, в четверг, мы курили G2 в той же компании. Было весело. Смеялись. Ели.
Один перекурил и долго, смачно блевал в туалете. Нам было его жаль, но мы были слишком счастливы,
чтобы беспокоиться об этом.
На следующий день я курил G2 только с одним другом. Весело. Ели.
В субботу, снова в компании, предварительно выпив водку. G2 снес ощущения водки, словно ее и не было.
Оставил только себя. Смотрели фильм ужасов "Зеркала". Не страшно. Очень скучно.
Воскресенье. Плохо. Курил один, днем. Веселился. Курил вечером. Смотрел какие-то фильмы.
Понедельник. Плохо. Курил вечером, после работы. Что-то делал.
Вторник. Очень плохо. Выкинул остатки травы и пипетку в мусорное ведро.
Среда. Плохо.
Четверг (сегодня). Более или менее.

Сейчас сижу и думаю, от чего так болят почки?! От чего болит голова?! Почему от еды тошнит?!
Уже третий день!
Я не пишу эту статью по заказу Минздрава, который предупреждал. Нет.
Я хочу сводить девушку в театр.
Я хочу купить пальто. Я хочу хороший костюм.
Я не хочу больше сидеть в депрессии и убегать от нее в дым спайса. Под спайсом - хотеть есть и спать
(а других желаний нет), а с утра просыпаться в депрессии вызванной спайсом.
Мне не нравится мое постаревшее за неделю на пять лет лицо.
Кончились деньги. Спайс затягивает.

Пишу это сегодня, пока эффекты не совсем ушли, а память не так рассеялась.
Сообщение в черновиках смс телефона, которое писал под G2: "Не кури больше. Мир прекрасен."

Статья заказана милыми мальчиками и девочками из pikka.ru
Удач вам! ;)