Лоэнгрин

Анатолий Алексеев
«Ну что, Лоэнгрин ... нет, сегодня  мы никуда не едем ... и не надо ржать обиженно, я же в твои
лошадиные дела не лезу ... да ладно, мне-то не заливай … а кто фотку Ксюши Собчак в седельную
сумку внутрь наклеил ...
... тоже мне "лошадь печального образа" (красиво, надо запомнить ... может и продать получится) ...
как ты только смог так извернуться ... знаю, ты мне все уши прожужжал про свое детство Единорожье ...
ага, и что в школу ходил, и что гимнастикой специальной занимался … ну, за этим и детство потерял,
чтобы суметь извернуться и глупые фотки в сумку засунуть??? ... лучше бы ты в детстве галопом
скакать научился; нас только ослы не обгоняют ... да и то, оно им просто не надо ... и куда дел рог,
пропил или на овес поменял??? … не начинай, сто раз слышал про страшные битвы с твоим участием,
надоело; только ты их и помнишь ... ты мое оружие не трожь, я его потом выкуплю … а если бы вчера
не выпил, то с ума бы сошел … а что еще можно было продать, тебя??? … не бойся, не продам, кому
ты нужен, Единорог недоделанный …
... да и папашка строго-настрого завещал тебя беречь; вроде припоминаю, - что-то он рассказывал как
ты с ним в походы ходил ... не обижайся … мне просто грустно из-за Эльги …
... люблю ли я  её … а что такое любовь Лоэнгрин? … ты же все знаешь, расскажи ...   
... да, помню Хельрика … так он старик древний … ну-ну, это явно на заре Вселенной было …
красивая??? … красивее  моей Эльги??? … заливать ты мастер …
... ну, папаши у всех невест, прямь скажем, не сахар … я смотрю у всех нормальных женихов проблемы
с наличными, однородность бытия, надо полагать (вот эту фразу точно продать смогу; надо не забыть) …
ну да, богатому и так рады, а раз бедный, то попытаемся ему пуп надорвать ... и сколько испытаний??? ...
всего три??? … а, ну и куча мелких поручений по дороге, кто б сомневался … такое впечатление, что для
них в библиотеке Одина дежурная методичка лежит: «Как извести женихов не нарушая божественных
заповедей?», - все как под копирку … ну и какие там испытании были??? ... нет, мне еще рановато; просто
интересно … вдруг и правда будущие тести по одной методичке орудуют; я хоть подготовлюсь …
... а чем ему гора-то помешала ... ну да, просто так!!! ... я ж говорю, чтобы пуп жениху надорвать ...
постой, так гора там и стоит … а где она раньше была??? … ничего себе!!! … м-да, тут гантелями не обойдешься,
тут реально надо силу иметь ... или придумать что-нибудь ... например - рычаг ... слово непонятное, но умное ...
потом подумаю, что им обозвать ... или продам кому-нибудь ... греки страсть как любят непонятные слова, вот
им и продам ... да может и подскажут, как горы передвигать ...
... а второе испытание??? ...  так Бессмертного еще до моего рождения убили … и сколько ж ему лет, Хельрику???...
а выглядит неплохо ... я смотрю старичок-то, по молодости лет, веселился от души …
... а  Бессмертный правда был чудовище жуткое??? …
... а как же он Бессмертного-то извел … бессмертие, надо полагать, штука надежная ... она же Изначально дана ...
так это он сказал??? … вот и пойми, - на вид - старик и старик; ну крепкий, ну суровый ... но не настолько же ...
... классная фраза: «Можно обмануть смерть, но что ты сделаешь с гибелью?» … он мне начинает нравиться  …
ну, и как извел??? ... что??? ... гору тупо на Бессмертного поставил??? ... ой, не могу ... подожди, слезы вытру ...
развеселил от души ... и два поручения совместил ... чтобы лишний раз не напрягаться ... ну и правильно,
я сейчас только понял: Бессмертный вовсе не означает Могучий ... ну и лежи под горой, чудище жуткое,
радуйся бессмертию ... надо бы подружиться с Хельриком ...
... а третье испытание??? ...
… как влюбилась в другого и уехала!!!??? … вот это нравы Ранних … а ты меня за пьянки ругаешь ... а Хельрик??? …
железный старикан, я бы пол-королевства разнес вдребезги … догнал их??? ... не искал??? … ну да, к чему? …
и что дальше ... женился через полгода??? … на ком???... да, знаю … но они же не живут вместе … ЧТО??? …
Так и она никуда не уезжала и не влюблялась??? … что за маразм … во как!!! … проверяли значит ... ничего себе
третье испытание!!!

... просто молчу … не мешай … ДУМАЮ … ладно, давай разжигать костер, поедим и спать ...
… Эльга? … нет, больше мы к ней не поедем …хорошо, если все по одной методичке делается; тогда я согласен
немного потерпеть, "как бы" поверить, что мол влюбилась и уехала; потом веселый смех, - это мы тебя проверяли,
- обман раскрыт и все счастливы;
 ... но, милый мой Лоэнгрин, А ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ? … вдруг она правда влюбилась и уехала???
... а я буду сидеть и ждать ее как дурак??? …
... спишь??? … я тоже … вот думаю - если бы Хельрик тогда не женился, продолжал ждать, а все оказалось бы
правдой, - был бы он счастливее, чем сейчас??? …
спишь??? … вот и я не знаю ... и так плохо и так не очень ... диалектика, надо полагать ...
... что за слово??? ... диалектика ... тоже грекам продам вместе с рычагом, мне деньги для семьи будут нужны ...
эй, животина!!! ... спит уже ...
... может это и есть любовь, но тогда Эльгу я не люблю … или люблю??? ... как можно понять, если ты не пробовал
её потерять ... не знаю ... и что делать не знаю ...
... все, спать …
... не спится, хоть тресни ... эй, Лоэнгрин, ты не подскажешь, как проверить что любишь, только без третьего испытания??? ...
храпит ... стоя ... я ж и говорю - животное ...
... ну спи, - утром к Эльге поедем … испытания, павлин-мавлин … хорошая рифма, надо продать кому-нибудь, оружие все
равно выкупать придется … а испытания??? ... что-нибудь придумаем; правда, Лоэнгрин???
... спит, Единорог недоделанный … а шрам-то у него на переносице и впрямь есть … ладно, пусть будет Единорог …
 только Ксюшин портрет в сумке??? ... даже для лошади перебор ... Надо достать ему в интернете что-нибудь
поприличнее …»

… просыпаюсь, граница между сном и явью - это резкий переход из спектра цветов в черно-белый формат …
о-о-о-о-о, потягушечки ….
" А что мне снилось??? ... Ничего не помню … хорошо-то как - сегодня никуда не нужно спешить, выходной …
чем бы заняться??? ... придумал, - надо полазить по Интернету, поискать в разделе фэнтези красивые обои на рабочий
стол, какую-нибудь белую лошадь … может Единорога??? … ладно, где там "Гугель" … а что это за слово в поисковике,
- Лоэнгрин??? … может дочка набрала??? … по запросу ничего не найдено ...
... кто б сомневался, имя какое-то странное - Лоэнгрин - как у лошади …"