Обретение мира, версия бытовая

Анатолий Алексеев
СОТВОРЕНИЕ МИРА (мужской вариант).

ХАОС
(пролог).

" Бог ты мой, как холодно и мерзко... Устал, как собака; ботинки протекают, в одном уже
хлюпает; надо сразу же после оплаты "коммунальных" купить новые ботинки, а то зимой и
на работу будет не в чем ходить... Все вокруг довольные, радостные... Как можно радоваться
в ЭТОМ городке ЭТОЙ погоде?!
ИДИОТЫ!!! Сидели бы по домам, - нет же, бродят без дела; ищут приключений на
нижние из 90-60-90... Дебилы... КАК Я НЕНАВИЖУ ОСЕНЬ!!!
О, кафешка! Может зайти перекусить и согреться? Дома и пожрать-то нечего...
Зайду..."


НАЧАЛО
(первые штрихи к портрету мира).

"Триста водки, мясной нарезки и, попозже, солянку... Хоть согреюсь и поем,- может и не
заболею... Лягу спать пораньше,- завтра дел много,- лишь бы не простыл... Только вот
деньги?
Ладно, можно будет за интернет из аванса заплатить...
Но какой гадюшник!!! Воздух спертый, публика - как на подбор... Сборище алкашей и
проституток... И музыка соответствующая: томные песни дебилов для дебилов про
дебильские страдания...
М-да, контингент, однако... Вот она, сидит: нога за ногу, косметики тонна, "боевая
раскраска"... Самой под 50, а туда же...
Чего на меня пялиться?... Видок еще тот, - полдня по участку как "бобик"; сзади грязью,
наверное, до затылка заляпан... Ну и пялься, черт с тобой... Сам знаю, что не Делон в
молодые годы..."


РОЖДЕНИЕ ЦВЕТА
(100 грамм под нарезку).

"А здесь не так плохо,- интерьер такой... Веселенький... Официантки, опять же... Скатерти
не так уж и заляпаны... Мух нет, хотя им вроде и не сезон уже... Но нет же!... Может в других
местах всю зиму летают...
А здесь - ни одной живой мухи!!!
А та, что в солонке была, - так она лет пять, наверное, как преставилась...
Соседка, опять же, симпатичная... Макияж такой... гм-м... своеобразный... Но миленький...
Да нет, ей лет 45, - не больше... Ровесница..."


РОЖДЕНИЕ ЗВУКА
(вторые 100 грамм под нарезку).

"Музыка здесь хорошая... Почему мне раньше не нравилась эта песня - "Белая стрекоза
любви"? Стрекоза любви, стрекоза любви...
Наверное, из-за "стрекоза"... Какие-то ассоциации со "стрекозлом"... А песня-то дивная...
Уже подпеваю... И соседка, смотрю, губами шевелит... И на меня смотрит... А может?"


РОЖДЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
(третьи 100 грамм под нарезку; нарезки хватит, не переживайте; "закуска градусы крадет").

"Хорошо, что её за свой столик пригласил... Ей явно не больше 40... Над шутками моими
смеется так задорно... Красивая ... Во, медленная музыка!... Почему мы одни танцуем?...
Неужели никто не понимает как прекрасно двум красивым людям, нежно обнявшись,
танцевать под "Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом"???
Да, я не военный!!! Но чуть не стал им!!! Зря меня со сборов в Военно-медицинской
академии выгнали - я бы сейчас уже генеральские погоны примерял...
Да и отца с третьего курса военного училища поперли...
Я, можно сказать, - чуть ли не потомственный офицер...
Жаль, песня короткая... Поцеловать ее не успел".

РОЖДЕНИЕ РАЯ
(заказаны еще 300 водки, шампанское и фрукты; ботинки и квартплата могут подождать;
солянка по фиг, только тяжесть в теле... Мироощущение важнее... Бытие определяет
сознание... Да и смысл жизни появляется).

"Ей 42!!! А на вид - лет 30, не больше... Умненькая, про Булгакова даже слышала, или кино
смотрела...
Да неважно... не замужем, это хорошо... И в школе без троек училась; это сразу заметно...
Люблю умных и красивых женщин... Страшно представить, что мог бы пройти мимо кафешки...
Как здесь красиво: дым от сигарет волнами стелется, музыка чудная, люди все милые,
улыбчивые; даже не верится, что так много прекрасных людей смогли собраться в одном месте...
Мы сидим обнявшись; она подпевает "Ах какая женщина, какая женщина, - мне б такую" прямо
мне в ухо... Немного громко поет, но такой голос красивый: хриплый и почти в мелодию попадает...
Наверное, пора мне семьей обзаводиться... Вот же оно, счастье, сидит рядышком, дремлет у
меня на плече... Красавица... Вот он смысл жизни: проводить вечера в шумной компании хороших
людей, сидя с красивой девушкой; целовать её в мягкие, со вкусом  чистоты и греха губы, обнимать
ее упругое, горячее тело, обещающее счастливое забытье... Упс-с... Уже закрывают... И нам пора".

БЕЗГРЕШНЫЙ МИР
(путь домой; по дороге куплен "Джин-тоник" - последний шаг в бездну... Или на Небеса...).

"Идем ко мне домой с красивой девушкой-судьбой... Как там у Бутусова: "Посмотри, как блестят
под солнцем бриллиантовые дороги..." И пусть вместо солнца фонари, а вместо бриллиантовых
дорог - липкая грязь... ОЩУЩЕНИЯ те же, а это главное... Никогда не видел столько счастливых лиц
на улицах...
А самый счастливый - Я!!! Пусть все немного не в фокусе и качается в такт шагам, но это же только
усиливает ощущение безмерности счастья, словно реальность не может вместить его целиком...
КАК Я ЛЮБЛЮ ОСЕНЬ ! ! !
Надо бы вспомнить, кто из знакомых работает в ЗАГСе? Было бы сейчас открыто, - зацеловал бы,
до помутнения рассудка обоих; окрутил, окольцевал...
Может попробовать кому-нибудь позвонить, вдруг сейчас и распишут? ...
Телефонная книга - ЗАГС - ни одного номера... Как давно я не женился!!!
Но кто-то же там работает? Сейчас буду искать...
Уже подъезд??? Ладно, завтра с утра - первым делом..."

ГРЕХОПАДЕНИЕ
(в классической истории подразумевалось вкушение запретных плодов с древа познания;
здесь, примерно, тоже самое; различия небольшие, но существенные: вместо библейских
плодов апельсины, предусмотрительно захваченные из кафе, запретов - никаких;
древо познания мы с ней распотрошили лет 25 назад, а вкушение плодов проходит не в
райских кущах, а в спальне квартиры...
Ночь... ВЕСЕЛО... Впрочем, как всегда, при грехопадениях в экстремальных условиях).

Ой, что-то упало...Ты где???  А это не надо!!!  Ой, прищемило!!!
Чуть-чуть неудобно, но ничего…
Может еще раз? Ладно, завтра ... Все я сплю... Кажется...


ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ
(Раннее утро... Кухня... Он один... Она в спальне спит... Грешная твердь).


"Это не просто  б-о-о-о-о-о-ль... Если в аду будет хуже, то пора завязывать с грехами...
Кто это в спальне???? Провал... Надо глянуть... Фу-у-у-у, пронесло, хоть не родительница с
участка... Было бы "окончательно" весело... Денег осталось на две пива и до получки неделя...
Идиот... Мало того, что ботинки второй год отменяются, так и квартплата... Да пошло оно все...
И с ней что делать??? Неужели мы вдвоем устроили весь этот Содом?
Почему лифчик здесь и посуда на столе полукругом??? Видно отсюда и началось...
Лифчик, мой любимый размер... Знать бы еще, чем все закончилось?".

ОБРЕТЕНИЕ ПОТЕРЯННОГО РАЯ
(в классических сюжетах - чтение разной "фигистики" для улучшения способов
поиска смысла жизни и возможности "обретения Небес"...
Не парьтесь, - все гораздо проще...
После любого грехопадения пути к спасению в наших руках...
Или совсем не грешить, или грешить, но по чуть-чуть...
В тумбочке была бутылка коньяка, а в холодильнике - "Джин-тоник"...
Идеальная комбинация для чуточку греха).

"Только бы обратно не пошло... Фу-у-у... Ну хоть коньяк приличный... Все, хорошо-то как ...
Да хватит денег, на книжке еще тысяч пять-шесть лежит... Сегодня суббота, можно никуда
не ходить...
Пойду её поднимать... А как зовут??? М-да... Дорогая??? Не катит, обидится...
ВСПОМНИЛ!!! Лариса, Ларочка, она еще вчера минут пять смеялась, когда я про детскую
кличку "крыска-лариска" пошутил, - значит добрая, необидчивая...
Опять же, - лифчик... Мой любимый размер... И фигура... Наверное...
И, как оказалось, знает не только Булгакова... Просто "стебалась" надо мной...
Да и слово "стёб" знает... Вторая в нашем городе, кроме меня...
Лариса, миленькая... Подвинься... Я под бочок к тебе... Чмоки-чмоки... Нравишься...
Один... Да нет, никуда не собирался, к тебе вот... Я тоже так думаю... Весь день...
А "Джин-тоник" хочешь?"...




ОБРЕТЕНИЕ НЕБЕС (женский вариант).

БЕЗДНА
(точных повторов не ждите; это у нас, мужиков, миры
рождаются по мере проживания бытия; женщины рождаются с готовой схемой,
а потом, - просто заштриховывают участки, по мере надобности...
Диалектика полов, надо полагать).

"Опять... Сижу, как дура, - накрасилась, думала сегодня приглашу его домой и допущу к телу,
а у него, видите ли, "семейные проблемы...
Ладно, да и не вариант,- такого добра перевидала достаточно; "пятиминутки" в ходе обеденного
перерыва...
Ни уму, ни другим органам... Точно - "баловство"...
Но-но-но... 44 уже не шутка, хоть и "хабитус" на 35... В паспорте же дату корректором не замажешь...
Да и ощущения от 44 прожитых... Не бодрят... А где их взять свободных-то... В этом возрасте все
нормальные разобраны, да еще и очередь на возможную вакансию...
А эти, "могильщики эволюции", холостяки закостенелые... Я бы их под суд и реальный срок!!!
На пару недель... Для выравнивания браковосприятия...
Интересно, почему ни одна из моих подружек так и не поняла юмора в "могильщики эволюции"?
Я, когда придумала, минут пять смеялась..."

ОБРЕТЕНИЕ ОПОРЫ
(в некоторых спорных философских трудах это называют "обретение сущего";
можете не читать, - там говорится именно про обретение хоть какой-то опоры...
Остальные страниц 300 - страдания по способам обретения).

"Опаньки!...
Вот оно - недоразумение матримониального мироустройства... Я его знаю!!!
Все подружки мне "моцк" изнасиловали страданиями... Он с ними переспит и тупо перестает звонить...
И сам трубку не берет... А скандалить им не с руки, дуры замужние...
Элочка всего месяц, как перестала по-пьяни ему СМС-ки десятками лупить, да еще и ночью...
Чем он их берет???
Симпатичный, но не в 40 же на это внимание обращать...
Людка сказать не может, а только носом хлюпает... Да у нее и словарный запасец...
Мда-а...
Я бы, на месте мужиков, от нее через час сбежала... Весь ум в буфера ушел...
А они за них берутся и их ум в другие органы опускается... Надо не забыть, смешно...
Если бы по жизни не было так грустно...".

СТУПЕНИ
(восхождение - всегда тяжкий труд, но здесь важны только две вещи:
видимая цель и упорство...
Цель появилась...
Упорство???
Сограждане! Кто из вас знает что-то упорнее женщины с поставленной целью???).

"Зыркает, на меня косится... Нет, вряд ли вспомнит... Они с Машкой себя не вспомнят, какие пьяные
ко мне ввалились... Кувыркались полночи, нервы мотали...
Утром проснулась, а эта дура уже рыдает, - ушел и не разбудил...
Он себя непонятно как унес, не то что тебя будить!!! Ты бы себя увидела утром - сама сбежала бы!!!
Ему и без того плохо, а еще ты ненакрашенная...
В-о-о!!! Подожди-ка, это что же получается???...
Ах ты Казанова недоделанный!!!  Получается, что и Ритка, и Вера, и Маша...
Да все!!!
НУ, ДЕРЖИСЬ!!! БУДУ ЛОМАТЬ КАРМУ!!!!".

СТУПЕНИ-2
(женщин принято считать импульсивными созданиями...
Скажу по секрету, - импульсивны в мелочах, но, крайне упорны и методичны в достижении,
значимой для них, цели...
Только т-с-с-с!!!
Никому...
Они правду не любят...
Чуть-что - карму ломают на раз!!!).

"И можешь даже не пялиться... Знаем мы вашу холостяцкую бронезащиту...
Пока сам ее третьими «стограммами» не разрушишь - пялься на здоровье...
Нога за ногу, юбку чуть повыше... И периодически языком по губам проводить, как бы неосознанно...
Пусть и внимание не обратит,- боковое зрение и мужские инстинкты еще никто не отменял...
Созревает, "белым налив"... Ржунимагу, надо тоже запомнить - "белым налив"...
В нормальном состоянии "Белой стрекозе любви" даже женщины не подпевают...
ОПАНЬКИ!!! Пошли третьи сто грамм...
ГОТОВИМСЯ!!!
И грудь, ненароком, чуть вверх нежно подправить...
И кончиком языка по губам, теперь осознанно, когда смотрит...
Поплыл...
И еще, - контрольный в карму, - привстать, якобы за ложечкой упавшей нагнуться и задом к нему...
Нет, ну сущее дитё...
УЖЕ ИДЕТ!!!".



ТВЕРДЬ ЗЕМНАЯ, ненадежная...
(да-да, бывает такое в диалектике мироустройства, когда в качестве тверди земной для
восхождения на Небо предстает весьма шаткая опора...
Или весьма пьяненький индивид...
Неоднородность сущего, надо полагать...
Балансируйте, что же делать???).

"М-да... Шутки, конечно, еще те, но и четыреста водки к IQ не приплюсовываются...
Да и знакомства с моими подружками интеллекта не прибавит...
Удивляюсь еще, что не пытается меня под столом погладить...

Испытание "Офицерами"...

Если все сложится, - ты у меня от этой песни сознание будешь терять, обещаю...
Стыдно-то как... А ему - хоть бы хны...
Правда, тут и состав зрителей к представлениям такого рода привычный...
Их таким удивлять, - как гинеколога в конце приема соблазнять... И не такое повидали...

Но, это ему отольется...

- «Собачье сердце»? Ага, кино смотрела!!!
Булгаков режиссером был, угадала???

(Скажи спасибо, что я тебе отрывки из "Мастера и Маргарита" наизусть не процитировала)...

- Я умная, в школе без троек училась...

(Я тебе потом золотой медалью по лбу настучу, при случае)...

- Да, крыска-лариска, а как Вы угадали???
Ой, повеселили от души...
Вы такой умный... и веселый...
Особенно, с крыской и "Офицерами" у Вас ОТ ДУШИ ПОЛУЧИЛОСЬ...

ДА, Я ЭТОГО ДОЛГО НЕ ЗАБУДУ!!!

Прямо "стёб" над жизнью... Очень долго не забуду...
(Сейчас одну "плюху" сразу возвращаю; вот тебе на ушко, громко: "Ах какая женщина ..."
Не кривись, всю допою...
У меня, благодаря "твоей" Элке, от этой песни судороги мозга, и ты терпи, Казанова...
Тебе она ее, наверняка, раз сто спела...
Сейчас еще и Веркину тональность подберу, чтоб прямь хор бывших подружек...
Терпи, офицер недоделанный...")

ГРЕХОПАДЕНИЕ
(ну, как грехопадение... имитация... иначе небеса недоступны).

"К тебе, конечно... Ну да, приведу к себе; у меня все готово для доступа
к телу, включая свечи и сервировочный столик на двоих, - и тут...
Ага, получится, что всю жизнь сидела, сокровище это поджидала...
Веселится...
Ох, и качает тебя, плод ты мой созревший... Лишь бы не свалился...
Куда это он звонить собирается??? 
Слава Богу в кнопки не попадает...
Уф-ф-ф, добрались..."

В классической, предыдущей, истории  подразумевалось вкушение запретных
плодов с древа познания; здесь, примерно, то же самое; различия небольшие,
но существенные: вместо библейских плодов апельсины, предусмотрительно
захваченные мною из кафе; древо познания мы с ним распотрошили лет 25 назад,
но вот вкушение плодов подождет...
 
"Обломится ему... Лифчик - максимум!!!
Пусть до утра терпит...
А утром, с извинением за вчерашнее... не спеша... и с удовольствием..."

ОБРЕТЕНИЕ НЕБЕС
(ну, как небес... так себе небо... осеннее... серое... мутное... и в нашей стране...
Но Небеса не выбирают).

Захрапел... Пойду за комп, почту свою проверю, пока спит...
Что это за папка "Черновики"?
Он еще и «писатель»… Хм-м… Даже интересно, сколько там «ачипяток»?
"Старик (сны о будущем)"...
Почитаю...
………………..
Плачу...
Скотина, довести до слез ...
У меня вообще детей не будет...
НИКОГДА...
Не вой, а то проснется... 
Все, успокоились...Что там еще??
"Дочка"...
………………..
о-о-опя-я-я-ть во-о-о-о-ю-ю-ю...

Есть хоть что-то поспокойнее?

Вот, стишки какие-то...

_____________



Я пишу...
Для чего? Сам теряюсь в догадках...
Ровных строчек признаний не увидите Вы.
Я сожгу черновик, удалю Ваш аккаунт в закладках
и наверно напьюсь, чтобы ночью случайно не позвонить...

Это возраст…
Или странность весны, так похожей на зиму,
стылый ветер в лицо и под кожу струящийся дождь...
Это слякоть в душе и наивная, детская вера на чудо,
что случиться должно, когда минет напитая страхами ночь...

Темных окон провал...
Как зрачки наркомана-поэта...
Нет ни дна, ни огня, ни желанья туда заглянуть...
Я один в темноте на летящей куда-то планете
в безнадежных попытках хоть на миг до рассвета уснуть...

Видно, это мигрень...
Нервно сверлит висок надоедливой болью,
заставляя писать и шептать в потолок что-нибудь...
На рассвете, в итоге - тишина и две строчки в блокноте:
"Я Вас сильно любил... Но навряд ли хотел бы вернуть"...

Это просто весна...
Отравляет стремленьем от дрёмы очнуться
и на мир посмотреть не из темных провалов окна...
С головою зароюсь в теплый плед отгоревшего чувства...
Боль отпустит немного ...
Я один...
Я свободен...
Покой...
Тишина...

______________________

Так вот почему эти дуры по нему с ума сходят...
Если бы про меня такое написали...
Ладно, лучше напишет...

Так-так...У него дочке 17, красивая... Я её помню, она у нас на практике была...
Мы с ней подружимся ... Нет, теперь меня отсюда только танками...
Быстро в ванную приводить себя в уютный домашний вид..."
.............................................
"Проснулся... Что-то там на кухне шуршит, пусть...
Надо лечь так, чтобы вроде укрыта, но главное - наружу...
Заглянул... Лицо у меня в порядке, полчаса красилась, рассматривай на здоровье...
Опять ушел... Булькает чем-то... Ладно, я добрая; иногда можно...
Но вывески "кафе" и "ресторан", ты теперь будешь видеть только снаружи ...
Дома со мной, - пожалуйста...
- Что?...
Ложись... Я про дочку знаю, что у бабушки... Ты вчера рассказал...
А живешь с кем-то или один???
Куда-нибудь собираешься???...
Тогда иди в душ и ко мне запрыгивай, весь день проваляемся...
"Джин-тоник"???
ХОЧУ!!!
НЕСИ, РАССКАЖУ ПРО ВЧЕРАШНЕЕ...
Пошел...
Потом я тебе расскажу про будущее...
Вместе посмеемся...
И танками не получится... Фиг вам всем, подруженьки...
Только в гости и под жестоким контролем...
Несет ...

ТАК ВОТ, ТЫ ВЧЕРА...
Отстань, дослушай!!!


... а губы у него сладкие и коньяком пахнут... хорошим...

Сейчас я покажу тебе такое, чтобы ты для меня написал лучше этого...

……………………….


Васильковых глаз синь,
в ней давно растворился я;
ты всей жизни моей Инь,
я навеки твой Ян.

В океанах глаз утону,
не спасет расстоянье лет,
одиночество прокляну
и пойду на далекий свет.

Затвержу наизусть я
те слова, что не смог сказать,-
- если снова встречу тебя,
не хочу опять промолчать.

И хочу, чтобы шел дождь...
И один на двоих зонт...
Я укрою тебя в любовь...
И с собой заберу в сон...