Женщина, как много в этом слове

Ирина Больдт
Сделал нам Господь подарок,
Подарил нам женщину, мечту.
Без неё и путь был бы не ярок.
И цвели б цветы здесь ни к чему.

Без неё не ярки краски неба.
Без неё и солнца меркнет блеск.
Без неё и счастлив бы я не был.
Вместе же мы счастливы навек.

Женщина, как много в этом слове.
Доброты, тепла и чистоты.
Повторяю это снова я и снова.
На земле предел моей мечты.

Женщины и матери России,
Много сил вложили вы в детей.
Чтобы сыты и счастливы были.
Часто не досыпали вы ночей.

Нет, не говорю здесъ я о мамах,
Что детей бросают, продают.
Говорю о настоящих дамах.
За детей на плаху и на смерть пойдут.

Песнь хочу сложить  о моей маме.
Лучшее она вложила в нас.
Пусть Господь за все твои старанье.
В небесах за всё тебе воздаст.

Много женщин, матерей воспето,
на земле, в стихах или в песнях.
Главное  для меня лишь это,
Что взрастила ты любовь в своих детях.