Эпизод 12. Боевой ученый

Светозар Мрачный
На этот раз меня решили заделась ученым. Выдали вона биоконтейнер. Серъезная штука – там есть все. Ну, или почти все. Но для опытов точно есть все. Они бы еще белый халат выдали и очки. Хех… Хотя, если бы они начали мне его совать – я бы потребовал что нам, боевым ученым, требуется и халат соответствующего цвета – камуфляжного. А вон и КПП уже виднеется.

***
  С большим рюкзаком на спине, в новеньком, отчищенном комбезе, с капюшоном, надвинутым на глаза, к КПП приближался сталкер. На плече его покоился  казенный, Витязь, с глушителем, на предплечии чернела рукоятка штык-ножа, на бедре, массивной своей рукоятью поблескивал благородный потомок Кольта. Несмотря на свой рост, сталкер шагал грузно, но уверенно. Его кожаные ботинки с рифленой подошвой выбивали облачка пыли при каждом шаге.

  В сторожке КПП, подперев подбородок рукой, и с трудом сохраняя сидячее положение, грустно глядел в окно вдрызг пьяный дежурный старшина. Взгляд его мерно плавал по окрестностям, скорее по инерции, чем с целью что-то увидеть. С большим трудом взор его остановился на приближающейся фигуре. Старшина прищурился, для резкости, затем глаза его округлились, и он оторопело провел рукой по лицу.
- Матерь Божья, так ведь он голый! – ели ворочая языком, вскрикнул он. Затем, попытавшись вскочить со стула, он грохнулся вместе с ним на пол, заерзал и судорожно стал подыматься. Держась руками за стены, потому как сторожку кто-то сильно раскачивал, он выбрался из нее, продолжая бормотать:
- Срам-то какой… Взрослый ведь мужик…
Человек тем временем подошел к часовому, у ворот.
- Здравствуйте, - сказал Светозар.
- Здравья желаю, сталкер, - ответил часовой, - стандартный осмотр. А вон и товарищ старшина.
Старшина замер в дверях сторожки, крепко ухватившись за косяк.
- Часовой, так твою и разэдак! А ты почему голый не по уставу!?
- Вы о чем, товарищ старшина? Тут сталкер, нужно досмотреть.
- Нет! – старшина махнул рукой и чуть не упал, - Я не пирт... не притронусь к голому мужику!, - он ели мог говорить, - Я тебе что, этот? Пиде… пидо… педофил? Пусть так проходит, придурок этот. Если ему жить надоело, я не собираюсь руки марать.
Сталкер и часовой уставились на старшину, который все пытался восстановить утраченное равновесие.
- А ты иди, иди приятель, - сказал старшина сталкеру, - земля тебе пухом и все такое. А ты рядовой, ей богу, ну хоть бы прикрылся чем.
Старшина еще что-то пробурчал, снова махнул рукой и отправился назад в сторожку.
- Чего это с ним, - поинтересовался сталкер.
- Не могу знать, - ошалело глядел часовой в след старшине, - может лишнего махнул.
- Твою дивизию в пень, где моя одежда?! - донеслось из сторожки.
Часовой и сталкер снова глянули на сторожку.
- Ну так я пошел?, - улыбнувшись спросил Светозар.
- Да, иди, - сказал часовой и тоже ухмыльнулся. - А я пока врача из госпиталя вызову, плоховато видно старшине.
Часовой щелкнул замком, дернул засов и открыл калитку в воротах.