Коль правит балом - словоблудья трёп...

Терра-Надя
Басня про одну болотную гадюку
Юрий Очиченко
http://www.proza.ru/2009/11/21/440 (оригинал)

Я тут имен не буду называть,
Чтоб не нарушить жанра чистоту,
Я про соседку, Аньку, буду здесь писать,
Чтоб ее сущность было видно за версту,

Над головой моей, она весь день танцует,
По полу, в такт, копытами стуча,
"Последний, кто смеется - торжествует!",
- Я говорил ей, часто, не шутя.

На лестнице полов она не моет,
И в кассу ЖЭКа - денег не кладет,
Она в долгах увязнет, как сапог в болоте,
Без коллектива - сразу пропадет,

Не может птица жить единолично,
Не вьет она отдельного гнезда,
И, если хочешь, в облаках летать свободно,
С людьми считаться нужно иногда,

А если оторвалась ты от стаи,
Недолгим будет грустный твой полет,
Тебя охотник грохнет из берданки,
Или мальчонка из рогатки подобьет,

По воздуху кружится будут перья,
Навеки смолкнет твой веселый крик,
Но не замечу я такой потери,
Лить слезы по врагам, я не привык.

Подует ветер над подбитой тушкой,
Задорно пух, и перья теребя,
Заплачет над тобою мать-старушка,
Что плохо воспитала так тебя...   

______________________________________________________

КОЛЬ ПРАВИТ БАЛОМ СЛОВОБЛУДЬЯ ТРЁП,
ТО, КАК ТЕБЯ ПОКИНУ - МИЛЫЙ  "СТЁБ"?

ПОЯСНЕНИЕ:

(слева: авторский оригинал)         (справа: СТЁБ)

Я тут имён не буду называть, -   ОЧИЧЕНКО
Чтоб не нарушить жанра чистоту, -   СТРОЧКИ
Я про соседку, Аньку, буду здесь писать, -   ПРО ЧЕЧЕНКУ
Чтоб её сущность было видно за версту, -   СРОЧНО

Над головой моей, она весь день танцует, -  МАНИТ
По полу, в такт, копытами стуча, -  О, ЧЕЧЕНКА !
"Последний, кто смеётся - торжествует!", -   КАНЕТ
- Я говорил ей, часто, не шутя. -   ОЧИЧЕНКО

На лестнице полов она не моет, -   ЛЕТАЕТ
И в кассу ЖЭКа - денег не кладёт, -  КЛАД
Она в долгах увязнет, как сапог в болоте, - ТАЕТ
Без коллектива - сразу пропадёт, -   В АД

Не может птица жить единолично, -  ЛЕБЁДКА
Не вьет она отдельного гнезда, -  ОТ СОСЕДА
И, если хочешь, в облаках летать свободно, -  ПОЁТ КАК
С людьми считаться нужно иногда, -   НЕПОСЕДА

А если оторвалась ты от стаи, -  ЗАЗНОБА
Недолгим будет грустный твой полёт, -   БЕЗ МЕНЯ
Тебя охотник грохнет из берданки, -   УТРОБА
Или мальчонка из рогатки подобьёт, -   И КЛЕЙМЯ

По воздуху кружится будут перья, -  ЧИСТЮЛИ
Навеки смолкнет твой весёлый крик, -   ДА!  ЕЩЁ !
Но не замечу я такой потери, -  ВЕРНУ ЛИ ?
Лить слёзы по врагам, я не привык. -  ДАЙ  ЕЩЁ !

Подует ветер над подбитой тушкой, -   МОЕЮ
Задорно пух, и перья теребя, -  ТЕРЕБЯ
Заплачет над тобою мать-старушка, -  СОМЛЕЮ
Что плохо воспитала так тебя...  -   И МЕНЯ...
P.S.
КАК УВИДИТ - "СТЁБ" ОЧИЧЕНКО,
"ШЕСТЕРИТ" - УДАЛИТЕ "ЧЕЧЕНКУ":

"Юрий Очиченко про Юркую Чеченку"- стихи, 26.11.2009 14:24
http://www.proza.ru/2009/11/26/799

"Юрий Очиченко про Юркую Чеченку" - иронические стихи, 26.11.2009 00:47
http://www.stihi.ru/2009/11/26/421