Давно забытое!

Ксения Чеботарская
Смотришь в мои глаза и пытаешься изобразить нежность. Ха! Долго ли это будет? Я всё и так вижу. Ты эгоист. Смотрю на тебя и мне смешно. Неужели в тебе ещё живут надежды? Глупо. Вижу всё плохое, твоё плохое, в тебе. Это не любовь. Это больное, жуткое чувство, которое не даёт тебе спокойно жить и дышать. Любовь не разрушает… - помнишь?  А ты давно подобен рухнувшей крепости.
Наблюдаю за тобой со стороны – ты жалок! Каждое движение, жест, слово…  Печальный взгляд. Твоя скупая слеза. Я не боюсь твоей боли. Ты всего лишь человек, как они, как все. Просто ты оказался слабее и не моя в том вина. Твои слёзы не обжигают моего сердца, они лишь заставляют отвести от тебя взгляд. Мне не жаль тебя, но я не сожалею о том, что обнажила твою душу. И ты не стал сильнее. Ты не стремился к этому. Хотел найти утешение во мне, в моих словах. Наивно полагал, что я твоя победа... И ошибся. Понимаю, но изменить ничего не могу, да и не хочу! Просто не желаю!
p.s. Мужчины не теряйте достоинства... У вас и так больше ничего нет!