Я шум морской волны, я пены белый плед

Брэдд Михаэль
Я шум морской волны, я пены белый плед
Я брызги ветерка , в песке глубокий след
Рассыпанная ночь, со звёздами вдали
Дорожка в небесах и шорохи земли

Я пальмы и луна , клубящийся рассвет
И шелест птичьих стай, и уходящий свет
Я музыка небес , свирепый ураган
Мелодия любви и радужный обман

Тропинка средь дорог на перекрёстке дней
Мгновений яркий блеск за сумраком теней
Сверкающая даль , в далёкий горизонт
Туманная вуаль , чудесный южный порт

И радость, и тоска Восторг, печаль и смех,
Безбрежный океан , и непорочный грех
Я горный пик во тьме бушующих миров
Я миг и капитан летящих вдаль времён

Я лаской завернул и нежностью обнял
Волшебный мой узор, мой чудный капитал
Сокровищ, кладов всех- важнее и милей
Её прекрасный взгляд, изгиб её бровей

Исканий и путей неведомых тревог
Всё покажу собрав, став на её порог
У черта заберу, займу у бога в прок
Сложу все чудеса у дивных её ног

Любимым всё отдай, что сам себе берёг
Чтобы расстаться с ней ты никогда не смог