Подарок

На Волне
Автор: Даниил Рубанов, 17 лет

Подарить знакомому безделушку и не получить что-нибудь взамен означает, что в следующий раз этот знакомый вылетит из списка поздравляемых...

До того, как я пришвартовался на семь лет к причалу Сочи, мое детство проходило в стране полуденного солнца - на Кольском полуострове. Северный Новый год во многом отличается от южного. Во-первых, наличием снега. Во-вторых, вместо салюта бывает северное сияние. И, в-третьих, там елки вкуснее пахнут.

        Моей соседкой по лестничной площадке была черноволосая Анька Петрова. Она еще играла в садике, а я уже учился в первом классе. Вот поэтому у меня к ней, сколько себя помню, было развито чувство опеки. Пока моя мама и ее бабушка обменивались советами перед началом большого пиршества одной ночи, мы с ней бегали в гости к себе самим же, играли и всячески шалили. Все было хорошо, пока наши головы не посетила идея подарить друг дружке самые настоящие новогодние подарки.
Кажется, в роли первого Деда Мороза выступила Анька. Она попросила меня закрыть глаза, открыть рот и не дергаться. Спустя мгновение, мой язык уже метал из стороны в сторону сладкую конфету. Никогда я не забуду этих конфет: круглые, красные, посыпанные сверху сахарной крошкой. Они запечатлелись в моем сознании навсегда (и я их, кстати, больше никогда не встречал в своей жизни). Характер подарков мне стал ясен, и я проделал с Анютой ту же операцию.
Все бы ничего – нам это нравилось: дарить подарки друг другу было очень приятно. Пока, правда, у обоих дома не кончились конфеты.
Выход из положения нашел первый я. От избытка сахара в организме нам обоим требовалась нормальная еда. Я попросил Аньку закрыть глаза, открыть рот и сунул ей кусочек... черного хлеба. Нет, кислую мину она не состроила, а, наоборот, – сжевала, причмокивая. Оба счастливые, мы продолжали радовать друг друга по тридцать три укуса буханки зараз. Одним словом, никто и никогда не дарил на Новый год своему другу столько подарков. Да и не абы каких, а, действительно, дельных!
Уже прошло так много времени, я не знаю даже, сколько пролетело зим, но этот Новый год особенно запомнился. Аня, возможно, никогда не узнает, что я помню ее именно такой – дарящей тепло. Не узнает, что эту историю я буду вспоминать еще долго. Не узнает, что спустя столько лет, в преддверии праздника, я буду улыбаться, вспоминая наше с ней время. Разве это не настоящий новогодний подарок?
Друзья, дарите друг другу счастливые воспоминанья!