вирт

Дефибриллятор
вот снова я в пустой квартире
сижу в пустынной тишине
один я в этом злобном мире
никто не вспомнит обо мне

вокруг меня стена защиты.
в ней нет дверей окон входов
когда то я её воздвигнув
друзей лишился и врагов

но жизнь идёт, пусть нет в округе,
нет никого один лишь я,
есть интернет, в нём скайп и аська
и в них есть все мои друзья.

пусть никогда я их не видел.
пусть они очень долеко
но есть взаимопониманье
общаться очень нам легко

здесь нет границ и растояний
решает кнопка ENTER всё
вот я везде вот меня нету
вот что мне надобно ещё.

так можно жить все дни и годы
и в интернете счастье есть
и нет тут горести и чести
везде общение, там и здесь.

здесь нету плоти, нет обличья
нет возраста и нет проблем
все мои чувства в цыфер бездны
уносит эта эвм

там отдых радость и работа
там интересов полный мир
я в виртуальноти реален
и в ней я полный командир.