Дверь

Амайрани Грау
Конец февраля. Мы с Аней идём от станции Электрозаводская в сторону завода красок, чтобы купить гуашь, которая нужна ей для занятий в институте. Время – где-то начало пятого (хотя я могу и ошибаться), ещё холодно, но ветер уже не ледяной, и в нем ощущается дуновение наступающей весны. Облака уже не такие плотные, как зимой, и лучи солнца окрашивают стены и крыши старых рабочих строений в жёлтые и оранжевые цвета. И наверху, высоко над нами, все это – и небо, и облака, и ветер и весенние солнечные блики – обещают что-то новое и волнующее.

Мне двадцать лет; кто-то в этом возрасте уже обладает солидным опытом, я же только нахожусь на пороге взрослой жизни и с любопытством заглядываю: что же меня ждёт в будущем?

Мои длинные волосы развеваются, в голове глупости, в кошельке немного денег. Вот мы с Аней нашли, наконец, фабрику, открыли тяжелые двери и с трудом отыскали вход в магазинчик при производстве.

Зашли, рассматриваем ассортимент. Вдруг продавщица с весьма недовольным видом обращается ко мне:

- А дверь за собой закрыть? Ах, да за ней, небось, слуги ходят по пятам.

Далее подскочил какой-то дядечка:
 
- А дома, интересно, вы тоже так делаете?

Я разозлилась и ответила:

- Ну да, и дома так.

Дядечка: - А где вы живёте? Я к вам приду!

Я – Туда многие заходят. НО НЕ ВСЕ ОТТУДА ВЫХОДЯТ!