Мои афоризмы. Афоризмы от Классика. Часть 31

Юрий Классик
Мои афоризмы – это эпитафии моим ненаписанным романам.

*

Будущее восхищает меня неопределённостью.
Ведь неопределённость…, она чем-то сродни бесконечности.

*

Смерть добра, она избавляет нас от любых недугов и даже от немощной дряхлости.

*

Чтобы любовь не заканчивалась, заканчивай с любовью!
на стороне.

*

Отсутствие ума – присутствие горя.

*

Если желаемое оценить в жизнь, то расплачиваться придётся смертями.

*

Страх – умственная производная.
(Микробам, тем вообще всё пофиг!)

*

Главная проблема боксёра – это голова.
Боксёра без головы победить практически невозможно!

*

У хорошего дантиста цены обязаны кусаться!

*

Американская шутка – нарядиться голым, выпить пустыню и станцевать покой!

*

Любовница и любовь – вещи различные и…
несовместимые.

*

Бывает, что очень длинной жизни не хватает и на один короткий афоризм.

*

Самый дешёвый способ путешествий – богатое воображение!

*

Если гусеницу всё устраивает, ей никогда не стать бабочкой, она становится червяком.

*

Чем больше любовь, тем меньше она зависит от секса.

*

Вспыльчивые люди, что мины: чуть надавишь – взрываются.

*

В Аду бессмертные души живут в мучениях, в Раю же они умирают от праздности.

*

Значимость победы в силе и доблести побеждённого.

*

Любовь – это стена разделяющая разум двух людей.

*

Только сам человек виноват в том, что его не любят.

*

Лучшая косметика для лица – улыбка!

*

Чем быстрее бежишь, тем труднее вовремя остановиться.

*

Во избежание скандалов надувайте только резиновых женщин.

*

Чем больше мы изменяем мир, тем больше мир изменяет нас.

*

Любые ограничения тягостны, но без них нет и лёгкости.

*

Глупо думать, что много думать – это глупо.

*

Что владеет сердцем, то овладеет и умом.
Что овладеет умом, то завладеет и сердцем.
Что завладеет и сердцем и умом, то и будет владеть судьбой человека.

*

Быть самим собой – означает самого себя вести само собой.

*

Зависимость порождает зависть.

*

Меньше дум о неизбежном – больше счастья.

*

Меня возбуждает то, что происходящие события в зависимости от моего желания могут иметь несколько вариантов продолжения.

*

У книги две цены: одна в начале, другая в конце.

*

Любовь сродни болезни: если не лечить, или сама пройдёт, или станет хронической.

***

Влюблённому не стать владыкой мира.

*

Лишь мысли порождают мысли.

*

До атеизма должно домолиться.

*

Апатия – предвестник скорой смерти.

*

Страсть – двигатель телеги бытия.

*

Ты б лучше твёрдость проявлял в постели!

*

Петь и писать я запретил бы многим.

*

А снисходительность – почти как внизсходительность.

*

В аплодисментах можно утонуть всерьёз.

*

Выпаривайте слог до афоризма!

*

Любовь похожа на подзорную трубу,
всё то, что рядом видится туманно.

*

Мне б так хотелось верить в Бога,
но грешный разум не даёт.

***

В хорошем афоризме должно быть не более десяти слов… вот.

*

Для меня история мира началась с момента моего осознания этого мира, а закончится, как закончится…

*

Факты – это окаменевшие предположения.

*

Что не зависит от человека, от того зависит человечество.

*

Хороший учитель должен уметь показать то, что объясняет и уметь объяснить то, что показывает.

*

Считалочка.
Одна любовь – несчастье, две любви – счастье, три – несчастье, четыре…

*

Человеколюбивые свиньи живут недолго: они быстро набирают вес и сами бросаются на нож.

*

Если вам никто не завидует, то вам не позавидуешь.

*

Твёрдоголовым умные дамы предпочитают твёрдоголовких.

*

Сдох тот рэкетир, что не мечтал стать коммерсантом.

*

Настоящий враг уже тем заслуживает уважения, что он преданней иного друга и не покинет вас до конца.

*

Любить человека за красивые ноги так же глупо, как и ненавидеть его за кривые.

*

Не все знают, что сначала Эйнштейн открыл бутылку пива, затем он открыл бутылку вина, потом… открыл бутылку водки и уже после этого… свою теорию относительности.

*

Если нашёл разбитое сердце, значит где-то рядом лежит и камень предательства.

*

Хвастаясь своими победами, проигрываешь своему тщеславию.

*

Я не могу – туго менЯ.

*

Любовь – это свет! яркий свет! и как любой яркий свет она ослепляет.

***

  Все мы смертны, и именно поэтому я изо всех сил стараюсь экономить ваше время, оттачивая свою мысль всего лишь до одной единственной фразы в несколько слов. Мне было бы гораздо проще и легче сочинить вместо написанного выше какую-нибудь галиматью на сотню страниц мелким шрифтом, но из-за безмерного уважения к вам, мои дорогие читатели, я ограничился этими шестьюдесятью короткими «фразофоризмами». Надеюсь, вам не показалось слишком утомительным знакомство с результатом моих долгих мучительных раздумий, и вы не осудите меня сейчас за то, что напоследок я вот так запросто разрешил себе немного расслабиться и поболтать с вами.
  Вы даже не представляете себе, как мне порой хочется «пографоманить» и настучать на «клаве» десяток другой страниц какой-нибудь невразумительной чуши, высвободив из себя поток распирающих изнутри мою бедную черепную коробку и пухнущих словно на дрожжах, мыслей! Ведь писать афоризмы, не знаю как для кого, а лично для меня гораздо труднее, чем мыльные сериалы: приходится чётко контролировать поток ментального процесса, сосредотачиваясь и погружаясь в полное одиночество…. А одиночество, скажу я вам, по самой своей сути совершенно противоестественно для человека…
  Но не буду злоупотреблять вашим терпением.
Будьте счастливы и до новых встреч!
Ваш Ю.К.

******