Не жалею ни о чем

Лана Гнедко
Не жалею ни о чем. Ни о произнесенных словах, ни об отданной нежности. Ни капельки. Сказав слово – в душе рождалось два, написав фразу, я уже слышала внутри себя продолжение. Даря свое тепло, я согревалась сама. И – жалеть об этом? Нет!
Не страдаю. О чем? О том, что было? Всему свое время. Что-то приходит, что-то уходит. Так было, есть и будет, не знать этого, или мучиться сомнениями о том, что все когда-то закончится – глупо.
Не живу прошлым. Не мечтаю о будущем. Я – здесь и сейчас. И мне – хорошо, как бы сложно ни было. И я знаю, что то, что происходит сейчас – это результат моей жизни вчера, а то, что будет завтра – следствие сегодняшнего дня. Поэтому – нахожу радость в рассвете, даже если так не хочется рано вставать, благодарю за расставание, значит – будет встреча. С кем? С кем-нибудь.
Знаю, что все, что ни делается – к лучшему, даже если в данный миг хочется кричать от боли. Она пройдет, и наступит…новый день.
Я – Женщина, и мне знакомо рождение новой жизни. Точно так же рождаются новые дни жизни – через боль…
Но потом…что будет потом?
То, что мы можем создать. Мы сами. И никто не повинен в  моей жизни, я, и только я сама решаю, как поступать. Сложно? Очень. Но – мной не управляет никто, я принимаю все то, что встречаю на Пути, и благодарю.
Радость – привет!
Боль – благодарю!
Счастье – здравствуй!
Грусть – улыбнись немного!
Не жалею. Ни о чем, ни себя, ни кого бы то другого. Каждый – сам себе судья, прокурор и адвокат, каждый сам себе режиссер и актер своей жизни.
А я – иду вперед! Я – улыбаюсь сегодня и приветствую ЗАВТРА, каким бы оно ни было!