Разговор в палате

Валерий Витальевич Казаков
   Сомнения в вере...

   Недавно слышал разговор двух соседей по палате
 - Где живёт Бог в Москве или в Ню –Йорке ?
 - В Москве конечно, так как в Ню – Йорке я не был, моего бога там быть не может.
 - А я думаю, что в Ню – Йорке, так как тоже жил в Москве и сомневаюсь в том, что там может жить Бог.


   Этот диалог заставил задуматься. Только критикуемая вера может жить, и только отрицание ведёт к вере. Только проверяя можно доверять. Только когда бьёшь санитара, познаешь его боль, и только предохраняясь, способствуешь демографическому росту.
Всему нужен зачин, и только адекватность ведёт к безумию. Впрочем, верно и обратное, поэтому сильно жду момента, когда альфа станет омегой, Путин – Медведевым, а я Гитлером к примеру. Ибо гуманизм породил геноцид, а меня породил шифр…  Бессмысленых фраз не бывает...
Когда сосед по палате, что спит невдалеке от вас, встаёт ночью, и тихо начинает биться головой об стену, бормоча одну и туже бессмысленную фразу, это жутко раздражает!
И пересчитывая все упавшие в течение дня пылинки, хочется спросить их: «а зачем вообще есть этот бессмысленный сосед?» Но слушая одну и туже фразу несколько часов злость потихоньку отступает, слова разлагаются на звуки, как и разум на мысли, и тогда восприняв всю бесконечность мытарств этого человека сквозь фразу, становится совестно за непонимающую злобу. Хочется раскаятся за осуждения в прошлом - зауми, что ею и не была вовсе, но так, наверное, только у меня. Зато теперь я живу с самыми выдающимися людьми всех времён и народов, в чьей иррациональности заключается вечность…