Загадки жизни Видение

Сергей Тонких
 
 
ЗАГАДКИ  ЖИЗНИ.   


  Видение.

Приходя с работы, домой, а еще и по выходным дням, в свободное от дел время я выходил в сад, присаживался на лежащее возле тропинки бревнышко, расслаблял тело и размышлял над жизнью. Часто задавая себе, волновавшие меня вопросы и старался найти на них ответ.


Почему у нас такая большая, богатая страна, а люди в ней постоянно испытывают нужду - бедные, забитые, больные, а значит несчастные? Испытывая нехватку денег, побираются. Создается впечатления, что вся страна с низов до вершин, убогие.

Смотришь телевизор, криминальные новости и удивляешься, до чего же жесток в нашем мире человек. Ворует друг у друга, не стесняясь, издевается, над подобным себе, убивают друг друга.  Так и хочется закричать во все горло - что ты делаешь? Человек! Вроде живешь ты в цивилизованном мире, в двадцать первом веке. Летаешь в космос, ездишь на первоклассных машинах, звонишь по сотовым телефонам. Мыслишь современно, а поступки хуже, чем у средневекового отсталого человека. 

 Почему одна часть мозга работает вперед, а другая часть смотрит непонятно куда, живет первобытным? Как исправить человеческий мозг? Как заставить его мыслить и жить в ногу со временем? Где найти, эту золотую середину? 


С каждым днем, я погружался в размышления, все чаще и чаще думал над этими вопросами. И со временем,  эти мысли велись в мою голову и  стали мучить меня. Не давая  покоя.
Что делать, как быть? Где искать ответ, на эти вопросы? Эту развитую демократию, о которой в последние время только разговоры.

- Нужно пойти в библиотеку и постараться найти ответ в исторических книгах, - пришла  в голову мысль.

Знакомство с историей русского народа углубило меня вспять.
Я, перелопатил много книг, стараясь найти то время, или скорее тот отрезок времени, описанный в книгах, где на Руси человеку жилось бы богато, свободно и счастливо. 

Но, нигде не находил ответа. В каждой описанной исторической книги описываются войны, насилие, а значит нищета. Людей делят на бедных и богатых, на царей и слуг, полное отсутствие демократии.
Все описанное в книгах означает, что на Руси,  не было счастливого времени.
Одно меня  смущает и беспокоит, что нет практического описания Языческих времен, живших в те далекие исторические времена народов? Будто время проглотила их жизнь. Встречались в основном насмешки над живущими в те времена людьми. Якобы люди в то время молились на свет в окне, на звезды, на деревья, на солнце на различные статуэтки. Они были тупы и ничего неумели.


Церковнослужители называют этих людей -язычников - идолопоклонники. Якобы они не знали христианской религии, принесшей нашему народу богатство здоровье и счастье?

Произвольно, у меня возник вопрос - как они могли молиться на деревья на звезды на свет на солнце, если крест использовался только  для лечения заболеваний и изгнания, злых духов: у шаманов, ведунов, волхвов,  знахарок и т. д.
 А с пришествием на Русь христианской веры. Крестом стали размахивать беспорядочно, и направо и налево, и по делу и без дела. Такое ощущение, что кругом злые духи.

 
Поразмыслив, можно понять, что  описания исторических данных о тех временах, о тех людях Язычниках, коренной настоящий веры России не достоверны, кто-то исказил умышленно историю. Зачем? Непонятно.


Может, в то время и была настоящая демократия.

Эти люди - язычники - жившие до христианской веры, не молились, не крестили голову.
Они могли кланяться, скорее, приклоняться деревьям, звездам, свету, солнцу. Всему живому, что нас окружает.  Вылепленным, или вырезанным статуэткам своих родственников, любимых. Беседовали с ними, делились своими впечатлениями о жизни.

У них не было царей, господ, не было налоговой инспекции и милиции, жандармов. Земельные участки были свободны, кто, где хотел тот и строил себе жилище, без всякой оплаты.

 Сколько мог освоить земли человек с племени, сколько было ему под силу, столько и осваивал.
Сколько надо было поймать рыбы, в пищу, столько и ловили. Ни инспекторов, ни рыбоохраны. И никто лишнего не ловил. Да и  хранить ее было негде, продавать не продавали, так как отсутствовала разменная валюта, а обменивать на, что-либо, обменивали.
Сколько надо было добыть металла, что бы сделать домашнюю утварь столько и добывалось, и т. д.
Никто лишнего не брал у природы.


Существовали определенные правила бытия, которые от мало до велика, обязаны, были выполнять. Это как закон природы один для всех.
Наболевшие вопросы общины, решали сообща на сходах, большинством голосов. Молодые уважали старшее поколение, сторожил. При встрече кланялись, снимали головные уборы.


Определяли по звездам луне и солнцу - время. К примеру - на небе созвездие большая  медведица за сутки делает оборот вокруг полярной звезды.  Сколько оборотов сделают звезды в году, столько считалось в году дней.


Но, постараемся разобраться. Что же все-таки происходит на Руси сегодня и за весь взятый  христианский период, оставив пока в стороне исторические, коренные российские, языческие времена.

Куда девался хозяин земли человек и был ли когда-то хозяин в России на Руси, за все время христианского периода?
Почему-то государство воспитывает больше воров и жуликов? Почему люди так  беспомощны, бедны и больны?  Даже абсолютно, богатые люди - олигархи - испытывают отвращение к жизни.

Вы все видели по телевидению, как в городе Владивостоке горело здание и люди с шестого этажа, обезумевши, просили помощи у бога, прыгали вниз и разбивались. На это было страшно смотреть.

Это приведенный мною единичный случай, доказывающий насколько человек беззащитен и бессилен.

Как исправить человеческий мозг? Вылечить людей, сделать их умными, здоровыми богатыми, как их земля, а значит  счастливыми?

 ***

Изучая исторические книги, найти на свои вопросы ответ, я не смог. Но, эти вопросы, изо дня в день, беспрерывно,  мучили меня.

Начинаешь беседовать с жителями страны, с коренным населениям, и создается  впечатление, что на нашей земле жить люди не хотят. Побольше украсть и смахнуть за границу. Так это в основном и делается.  А остаются те, кто по силе своей и возможности не могут этого сделать.


Взять и посчитать приблизительную статистику продаваемого богатства России за границу, мы увидим, что в минуту каждый россиянин законно мог получать за проданное сырьё по миллиону прибыли.
По миллиону, за одну минуту времени! Довольно неплохо.

Может это все мной придумано? Мы живем хорошо богато и счастливо, не испытываем нужды.  Каждый чувствует себя хозяином в нашей стране?


Или действительно, грабят Русь и Российский народ все кому не лень и свои и чужие. Забирают у населения все; нефть, газ, золото, алмазы, лес, рыбу и т. д. . Придумывают законы, кто хочет, и какие хотят, лишь бы побольше унести у своей страны, у своего народа, у своей земли.

Все богатство России отдают в основном за зелененькие бумажки, за бесценок, а что поимеют, тащат по заграничным карманам.

Абсолютное безумие.  Жители страны  от этой продаже ничего немеют и не имели никогда. ; Страшный смех;  и только.

Богатство, данное нам природой, уничтожается. Наносится не только урон богатству России, российскому народу, но и самой матушке земле, природе.
Огромная смертность, такая, что не нужна война, еще немного времени и вымрет русский народ,  и все коренные жители России, от нужды и бессилия. Беспризорность достигает огромных размеров. Нет стимула жизни. Куда стремиться молодежи? В церковь?


Делается все, что бы унизить и уничтожить оставшихся людей. Поставить на калении и заставить целовать крест. А крест как мы знаем это смерть.  Кресты,  всегда ставят на кладбище - мертвым.   

***

В моей голове вновь рождается вопрос, что делать? Как быть? Эти вопросы привязались, и просто мучили меня. Я размышляю,  и вновь вопросы. 
В девяностых годах двадцатого века большинство потеряли собственные сбережения, а так же работу. Работающие предприятия остановились и катастрофически быстро разрушились, происходил развал экономики.


Страдают российские люди, страдают семьи, дети. На некоторых предприятиях, которые еще сохранились, дают зарплату тем чего производят, а на некоторых вообще ничего не дают.
 
Как жить? Многие задают этот вопрос себе, по сей день, хотя прошло после начавшейся разрухи немало времени, и экономика стала налаживаться, но работы не хватает, а какая есть, не обеспечивает жизненного уровня. Цены растут, зарплата падает. 
Никакой ценовой политики.

Я взялся руками  за голову, стал говорить молитву и молиться - заступник наш Иисус Христос? Мы взамен предприятий и рабочих мест усиленно строим церкви. И так верим в нашего спасителя, что, ложась спать, бьем поклоны и молимся в надежде, что на утро отступит от нас нужда, мы проснемся здоровыми богатыми и счастливыми.  И увидим и возрадуемся, что на Руси не только жуликам живется богато и счастливо, но и всему российскому народу.


Но, к большому сожалению, просыпаясь на утро ото сна, я увидел, что от моих молитв помощи нет. И снова вопросы, что делать? Как быть? Вместо того, что бы выращивать хозяина своей земли, выращиваются жулики, побирушки и воры.

***

По воле или неволе, каждый день все эти вопросы в моей голове, просто мучили меня, а я не находил на них ответа.

Но, однажды. Пришло ко мне видение, - несколько человек с неба смотрели на меня и говорили мне, - что бы я, сильно не грустил, а когда придет время, возьмут меня к себе. Среди них был главный. Он просил меня помочь, снять Иисуса Христа с креста, сказав, - что все наладится в России, люди будут жить хорошо, будут здоровыми, будут жить весело и счастливо.

- Кто я такой? И как смогу вам помочь, - ответил я.
- Мы тебе подскажем, - ответил их главный. - Если согласишься помочь нам?
- Конечно, я соглашусь, что мне еще остается делать, - ответил я.
- Проси взамен все что хочешь, - сказал он.
- Что у вас просить я даже не знаю, если все будет хорошо, то мне тоже будет хорошо, а мне особенного ничего не нужно.
- Хорошо тогда мы тебя оставим на земле. Они засмеялись и пропали. На этом у нас разговор прекратился.


Ответил ли я себе на наболевшие вопросы? Наверное, нет, скорее это просто успокоения моей мысли. Но мучить меня с того времени эти вопросы, так не стали. Я стал относиться ко всему происходящему, холодней.

Кто они были это ведение? Наверное, Боги. Знаю только, что это видение сконцентрированная белая энергия в виде человеческих тел - образов. Умеющее видеть, муслить и говорить воздействием на мою мысль.