Песенка дорожных знаков

Виктория Лукьянова
(для детей дошкольного и младшего школьного возраста)

Невозможно быть порядку
Без законов, и без правил.
Всё расскажем по-порядку:
Кто страною нашей правит?
Светофор – волшебник главный,
Но ему мы помогаем!
Каждый знак друг с другом равен, -
Все порядком управляем.
 
Я – волшебник Треугольник,
Я всегда предупреждаю.
Видишь – рядом паровозик!
Ты не знаешь, а я знаю!
Я прошу: будь осторожен,
Не спеши на переезде!
Здесь, водитель, где-то школа,
Осторожно, рядом – дети!

Красный цвет хоть запрещает,
Но бояться нас не надо.
Этим мы вас защищаем
От опасностей, ребята!

Подсказать могу я честно
Пешеходам и машинам:
Здесь – накормят вас чудесно,
А сюда вам за бензином,
Путь в гостиницу, в больницу,
Или как проехать в город,
Здесь – в троллейбус вам садиться,
Здесь – стоянка возле школы.

Вам – налево, им – направо,
А сюда – велосипедам.
Здесь ходить имеют право,
Ну а здесь – вокруг объедем.

Если будете послушны –
Станем вашими друзьями.
Только так единодушно
Удивим всех чудесами!