Сказка для любимой. Недописанное...

Радужная Принцесса
-Жила-была девочка, и звали ее….
-Ой, ну не надо этих банальностей! – ты смотришь на меня влюбленными глазами, но в голосе твоем чувствуется легкое раздражение, - сейчас ты назовешь какое-нибудь красивое, милое имя, от которого сразу возникнет симпатия, и еще скажешь, что она была молода, как ранняя утренняя заря, нежна, как только что распустившийся розовый бутон и красива, как… ну придумаешь что нибудь, у меня то с фантазией плохо, сама знаешь, - ты заглядываешь мне в глаза, улыбаешься, и продолжаешь – ну почему во всех сказках принцессы ну вот обязательно красавицы, умницы и прям все такие из себя идеальные? Скучно!
Я смотрю на тебя… Какая же ты у меня все таки необыкновенная…И не сказать, что красавица, но есть в тебе что-то такое… от чего сердце биться начинает и хочется тебя обнять и приласкать… я не знаю, что это, обаяние наверное, божья искра…Помню, как увидела тебя в первый раз…
-Дина-а-а-а!!!!! ты тут вообще???
Я словно просыпаюсь от какого то забытия… вот вечно со мной так, стоит задуматься о чем то и все, я уже не здесь, а в каком то своем мире, и фиг меня оттуда докричишься… Я рассеянно смотрю на тебя.
-Да, Аленочка, что случилось?
-Ну ты даешь! Ничего не случилось, кроме того что ты мне обещала сказку, а сама… молчишь, думаешь о чем то… ну да и хрен с ней, со сказкой, - лукаво улыбаешься ты и только крепче обнимаeшь меня своими сильными  и одновременно нежными руками, и начинаешь целовать, едва касаясь моего лица… Ну уж нет, дорогая, подождем до вечера, думаю я, раз обещала сказку, будет тебе сказка! И , не вылезая из твоих объятий, как будто ни в чем ни бывало, продолжаю
-Ну так вот, жила была девочка, и звали ее…Алена!
-Ну уж нет, не хочу о себе, да и потом ты меня так хорошо не знаешь, тем более про детство! – кажется, ты втянулась в игру и она уже начинает тебе нравится, потому что ты, загадочно улыбнувшись, шепчешь мне почему то на ушко – давай сочинять вместе!
-Давай! Ну и как же ее должны звать по твоему???
-А пусть будет Валерия! А что, красивое имя, и в нем чувствуется характер! Не люблю слабых нюнь.
-Хорошо, соглашаюсь я! Жила была девочка по имени Валерия. Была она обычной такой девочкой, не супер красавицей – в этом месте я вопросительно смотрю на тебя, ты удовлетворенно киваешь – не супер умницей, ну просто обычной такой девочкой в общем то!
-А волосы у нее были рыжие-рыжие, как огонь, и ужасно непослушные! Как у тебя… - почему то смущенно заканчиваешь ты.
-А тогда глаза у нее были карие, с красивыми черными ресницами, как у тебя! – парирую я.
-У меня каре-зеленые! – робко возражаешь ты, но твои возражения тонут в нашем поцелуе… Я целую тебя нежно и страстно, пока неумело, но тебе нравится … Ты говоришь что я делаю успехи. Смешно блин, я тебя старше, а учить всему приходится тебе меня… Ну да и ладно! Нацеловав тебя вдоволь, я задумавшись, продолжаю
-И было у этой девочки… ой, Ален, а что у нее все таки было необычного то?
Ты ненадолго задумываешься, а потом с хохотом выдаешь – резиновая женщина!
-Фу, пошлячка, - сквозь хотот отвечаю я, - у тебя только об одном и мысли
-Не об одном, а об одной, ее Дина зовут, знаешь такую? Это самая прекрасная девушка на свете!
-Да ты что! – деланно удивляюсь я и отвечаю цитатой из фильма про Шурика – и чем же она хороша?
Ты подхватываешь:
-Спросите об этом девчонку, что вместе с нею живет, она с ее именем ложится, и с ним же она встает. И от нее тоже!
Мы снова громко хохочем, потом целуемся….а потом…
-И был у нее чудесный дар, -уставшим, но счастливым голосом, как ни в чем ни бывало, продолжаю я, - она  умела колдовать!
-Да уж! – разочарованно отвечаешь ты, – ты удивительно банальна, моя дорогая! Сказала бы сразу – жила была девочка и она была ведьмой!
-Нет, не ведьмой! Вечно ты все путаешь, Аленка! Колдуньей… Такой современной Олесей, в общем…
-Ну тогда не интересно… Ладно, дальше я. И нравился ей в школе один мальчик…или девочка? Как считаешь? – ты улыбаешься, а в глазах скачут довольные бесенята.
-Давай мальчик. А там видно будет
-Хорошо, - продолжаешь ты, -нравился он ей давно, класса с 5, а училась наша принцесса в 11 классе. Или в универе… ну ты ж вроде начала про девочку, так что пускай будет в школе…
-Мальчик тоже был вполне земным, не красавчиком каким-нибудь, среднего роста, со светлыми волосами и голубыми глазами. А Валерии нашей нравились кареглазые брюнеты. Но любила его. Вот такой вот парадокс. Как видела его, так прям сердце и замирало, хотела что-нибудь ему сказать, ну хоть привет, но не могла, от робости. А звали его…
Ты с интересом смотришь на меня… а потом неожиданно спрашиваешь:
-Дин, ты сейчас про свою первую любовь рассказываешь?
-Да, - неожиданно для самой себя говорю я. – а как ты догадалась? – смотрю на нее немного смущенно…
-Да у тебя ж на лице все написано было! Вся твоя неразделенная любовь… и голос у тебя такой был… раньше я бы сказала противно-слюнтяйский но о тебе не могу так. В тебе все прекрасно! Просто понятно стало, и все… Так как его звали?
-Сева… Но нашего принца мы назовем Игорем. Красиво?
-Ну Игорь, так Игорь, мне без разницы. Как и вообще на всех мужиков, - подмигиваешь ты.
-Ну еще бы! Если бы тебе парни нравились, разве была бы я сейчас здесь, с тобой, за сотни километров от родного дома и друзей… Ну да и фиг с ними со всеми…Я только тебя люблю, слышишь, Алена!!! - я с нежностью и каким то вызовом оглядываюсь на тебя. Ты сидишь, вроде бы такая спокойная, еще недавно смеялась, а сейчас… ты ничего не говоришь, а только еще крепче прижимаешь меня к себе, нежно, как бы украдкой, целуешь мою руку и тихо-тихо шепчешь на ухо – «Слышу, малыш…Как же я безумно-безумно-безумно люблю тебя!» Мы сидим и любуемся друг другом – девочка-девочка девочкой-мальчиком и наоборот, и каждая про себя думает, без тени кокетства – как же я могу нравиться, как же я нравлюсь именно тебе??? Но сказка не закончена, она еще даже не началась, только пролог, а поэтому…
-Ну так вот, - продолжаю я. Жила была Валерия, и жил был Игорь, и нравились они друг другу… Да, да, Игорю безумно наша Валерия нравилась, но он на тот момент ну никак не мог решится ей об этом сказать, или даже намекнуть, ну потому что был скромным мальчиком-отличником, участвовал во всевозможных математических олимпиадах и вообще считался школьным гением…Ален, ты чего молчишь?
-Слушаю… это ж все про тебя и правда. А мне интересно твое прошлое, ты много об мне знаешь а я почти ничего. Рассказывай дальше, пожалуйста, я а буду молча слушать… - ты ласково улыбаешься
-Хорошо, котенок, - улыбаюсь я и привычно начинаю чесать тебя за ушком. Ты довольно мурлычешь, а я… умираю от нежности…-Да, он был мальчиком-ботаником и совсем не походил на рокового красавчика, коим он был в жизни Валерии. Он был в ее жизни всем-смыслом, радостью и горем, ожиданием счастья, вечным предвкушением будущего…Он просто был ее Любимым. И никто другой ей не был нужен. Правда, других у нее и не было, поклонники толпами не бегали, но Валерке было все равно. Ей был нужен только он…Воспоминания захлестывают меня, унося  в школьное прошлое…Дина и Сева…Нет, нас никогда не было. Мы не были вместе, не встречались и даже не знали точно о чувствах друг друга. Я догадывалась, а он…Не знаю…Сейчас мне уже все равно, у меня есть моя Аленка! И никто больше мне не нужен!!!! А вот тогда… Был один момент, он запал мне в душу и наверное, никогда не забудется. Нам было по 13 лет, был сентябрь и я ехала из школы на автобусе домой. Было тепло и солнечно, и настроение было прекрасное…Да, забыла сказать, мы с Севой жили совсем рядом, на окраине, а школа находилась в центре города, и ездить нужно было достаточно далеко. Все таки это была гимназия. Мы редко ездили с ним в одном автобусе, не знаю почему, то ли он уходил раньше, то ли я…Я много раз специально оставалась после уроков под разными предлогами в школе, когда у него были дополнительные занятия чтобы поехать домой вместе но все равно мы не совпадали…А в тот день я уже почти перед самым выходом из автобуса увидела его! Сердце начало бешено колотится…Но я вышла на своей остановке, он должен был выйти на следующей…Я неспешно пошла в гору к своему дому.. И тут будто что то почувствовала…оглянулась…Он шел за мной!!! То, что творилось в тот момент с моим сердцем трудно описать…Мне казалось что всем вокруг слышно, как оно бьется…Я продолжала идти и в голове моей наперегонки стучали мысли -что ему надо? зачем он идет за мной? может быть просто так или все таки нет???? Так мы подошли почти к моему дому -я впереди, он сзади…И когда я уже точно была уверена, что это только глюк, ну мало ли мальчик решил прогуляться немного после школы, я услышала его робкое –Дина… Я резко оглянулась, и стараясь придать голосу выражение уверенной беззаботности с каким то вызовом ответила –Чего?! Видимо, моя интонация его смутила, или сбила…Он как то обреченно махнул рукой- да ничего… и ушел в сторону своего дома… Я брела, пораженная… тысячи мыслей проносились в моей голове, но главной была одна, как бегущей строкой в мозгу –ОН ЛЮБИТ МЕНЯ!!!!! Вот только вместе с осознанием этого пришел и страх. Дикий, парализующий страх, знакомый наверное, только девочкам-подросткам в пору первой романтической влюбленности. Это был страх перед отношениями. Как сейчас помню, я пришла домой, трясущимися руками открыла дверь и сразу же набрала номер подруги Маринки, единственной посвященной в мои любовные дела. Она  терпеливо выслушала мой сбивчивый рассказ и на мое робкое – что мне делать, а? – рационально изрекла – пусть все будет как будет, ничего плохого не случилось, успокойся! Мне и правда стала немного легче…
На другой день в школе я боялась оставаться с ним наедине, мне было даже страшно смотреть ему в глаза, поэтому я ходила по классу с гордым видом «амневсепофиг», старательно делая вид что не замечаю его, тот иррациональный страх все еще владел мной. Во мне боролись 2 противоположных и одинаково сильных желания - чтобы все было  и чтобы ничего не было. И я невольно делала все, чтобы ничего не было…Сейчас, более 10 лет спустя я смотрю на себя со стороны и вижу просто маленькую испуганную девочку, которая очень хотела это скрыть и достигла успеха. Он видел тогда меня гордой и неприступной, наверное…блин…судьба не всегда дает второй шанс, сейчас я это хорошо понимаю…
-Диночка, ну что опять с тобой? - ты ласково и как то обреченно смотришь на меня.- Ты все еще его любишь, да?
-Нет, малыш, не люблю,- честно отвечаю я, - это не любовь, это что-то другое…это как…воспоминание о былой любви…как говорят, первая любовь не забывается, она навсегда остается в нашем сердце. Он никогда для меня не будет просто одноклассником, как остальные парни. Не будет другом, потому что мы практически не общались, не считая дней рождений, где мы оба были. Наверное он для меня воплощение потерянного наивного детства, мечтаний о любви…Думаю, ты понимаешь, у каждого в жизни есть такой человечек, наверное…Зай, ты ревнуешь? - спрашиваю я.
-Нет, не ревную, я не такая, ты же знаешь. Просто мне интересно твое прошлое, вот и все,- отвечаешь ты и вдруг резко выдаешь - да ну их, парней этих! Нам с тобой и без них хорошо, ведь правда??? - ты смотришь на меня с любовью и надеждой, ведь прекрасно знаешь, что мне сейчас никто кроме тебя не нужен…Но все-таки, ты пытаешься это скрыть, но я все равно замечаю – ты немножко боишься. Что я выберу парня и уйду. Мы никогда не говорили с тобой об этом, но я чувствую это в твоих настойчивых вопросах о прошлом, в твоих темных, словно пытающихся заглянуть на самое дно моей души глазах. Ты боишься. Я тоже боюсь. Боюсь того же, чего и ты. Что ты меня разлюбишь и уйдешь. К кому неважно. Просто боюсь перестать быть для тебя единственной…
-Знаешь…- тихо, словно бы самой себе говорю я,- многие считают, что нельзя растворяться в любимом человеке до конца, надо оставаться самой собой и не меняться в угоду ему. Но ведь когда любишь по-настоящему, это выходит как то само собой, естественно и это нисколько не напрягает, а даже наоборот…Мне кажется, что если любишь человека, то будешь пытаться его понять, разделить его интересы, или уж если это тебе совсем не по силам, ну по здоровью например или еще из за чего то, то хотя бы не запрещать ему заниматься любимым делом… Как считаешь, я права?
Ты долгое время молчишь, серьезно смотришь на меня… Твои пальчики легко касаются моих, я невольно улыбаюсь, глупо, как ребенок…Мне так хорошо с тобой, милая…Прижимая меня к себе, ты отвечаешь:
-Отчасти да, отчасти нет. Мне кажется что не стоит кардинально менять себя ради кого-то, каждый человек уникален и неповторим сам по себе. Вот я например не из тех, кто стал бы, как ты говоришь, растворятся…Хотя… В общем, я не знаю, правда, не задумывалась об этом как то… Может чаю, а?- ни  с того, ни с сего вдруг предлагаешь ты.
-Отличная идея! - соглашаюсь я и мы нехотя слезаем с дивана и идем на кухню. Блин, даже не верится, мы с тобой уже 2 месяца живем здесь, на съемной квартире, совсем одни! Просто не верится… А ведь в начале было всякое… Было так трудно, что все время хотелось плакать… Я ныла от безысходности и тоски по дому, а ты только молча обнимала меня…
-Ты о чем опять задумалась, солнышко? - ласково спрашиваешь ты - чай готов уже и даже начал покрываться тонкой корочкой льда,- ты смеясь протягиваешь мне кружку. Ага, ту самую, из «Индиго», которую я подарила тебе после своей поездки в Москву. Ты так радовалась тогда, как ребенок прямо…А потом я захотела себе такую же…И мы договорились пить из нее по очереди. Сегодня видимо была как раз моя очередь. Мы пьем чай и от радости болтаем ногами. Дурацкая привычка. Раньше тебя это безумно раздражало, а потом видимо  привыкла. Ты же знаешь что я просто такая, эмоциональная. А хвостика, которым повилять можно, нету…
-Ну так что там дальше то было с Валерией? – вспоминаешь вдруг ты, жуя печеньку - давай уж, рассказывай, интересно же!
-Ммм… а на чем мы остановились? Ах, да…В школе приближался великий праздник всех подростков - день святого Валентина, во всей школе царило радостное возбуждение…Классы и коридоры украшались стенгазетами в виде сердечек с рассказами об истории праздника (и без того всем давно известной), любовными пожеланиями учителям и друзьям и подобной розово-сердечковой чепухой. Валерка скептически смотрела на все эти мероприятия, потому как не верила что этот «праздник» принесет ей что либо хорошее. Никогда не приносил. Одни только слезы и разочарования. И «валентинки» от подруг. Ну смешно же. Игорь ей точно не напишет, и вообще у него в день Валентина олимпиада в другой школе, его вообще тут не будет. Блин. Но все таки она добросовестно помогала подругам делать праздничный «САЛАТ».Это их газета классная так называлась. По первым буквам псевдонимов девочек. Валерка, подписываясь Аленой, писала на всеклассное обозрение свои стихи, небольшие рассказы и даже несколько статей, например под животрепещущим названием «О лицемерии в нашем классе». Статья была посвящена Игорю. Валерию и правда страшно напрягало когда парни смеялись над ним, хорошо хоть не били, но когда им что то было от него нужно, списать например, они становились сама доброта…Но это было давно, она была ребенком. Сейчас девочка выросла и больше такой дребедени, конечно, не писала…Но кажется, я опять увлеклась. Ты с таким интересом смотришь на меня, что мне становится неловко…
-Что то не так, малыш? - интересуюсь я.
-Да нет, ты так интересно рассказываешь… А газета и правда «САЛАТ» называлась? – сквозь смех спрашиваешь ты.
-Ага! - киваю я. Нам было 12, когда мы эту газету создали, и кажись даже я это тупое название придумала…- я начинаю хохотать вместе с тобой,- но главное что девчонкам то понравилось! Прикинь, на самом первом номере были нарисованы огурцы, горошек и еще какая то пищевая хрень! Блииин, не могу))))) Весь класс потом ржал! Ну да хрен с ним, с салатом, чет меня опять пробило на воспоминания. Чет не получается у меня сочинять сказки, все на воспоминания сходит, прости….
-Да ниче, прикольно так! Люблю когда ты что нибудь рассказываешь…
-Я ж не умею красиво говорить, да и писать тоже, если честно… Люблю, но… чем больше читаю книг, и классику, и современное что нибудь, тем больше понимаю что мне до них далеко. Я как бы остановилась в том возрасте, о котором  пишу. Но я ведь не подросток! Хотя внутреннее мироощущение именно такое, не знаю, хорошо это или плохо…Это просто данность. Может, повзрослею когда нибудь…- я встаю с табуретки и иду мыть посуду. Включаю воду, и чувствую как ты со спины обнимаешь меня, прижимаешь к себе сильно-сильно, я даже вскрикиваю. Люблю, когда ты меня так обнимаешь, и тебе это прекрасно известно! Мы стоим так несколько минут, мне так хорошо и уютно в твоих крепких,  объятиях…Ты шепчешь мне на ушко ласковым голосом:
– Если ты сейчас же не прекратишь, я тебя убью!
- Что? Посуду мыть? - улыбаюсь я, - я могу, ты же знаешь, я еще та грязнулька, - оборачиваюсь и заглядываю тебе в глаза. Они серьезно и немного грустно смотрят на меня. Ты почти всегда такая, клоун с печальными глазами, как ты сама себя назвала как то. Ты разворачиваешь меня к себе и тихо говоришь:
- Я тебя убью за то, что ты не веришь в себя! Пойми, и ты сама мне это говорила много раз, что каждый человек уникален и неповторим! Не надо следовать каким-то глупым канонам, установленным непонятно кем! Будь собой, выделяйся из толпы! Малыш, ну разве не об этом ты так мечтала? Если бы ты боялась не быть как все, как принято, как ты думаешь, были бы мы сейчас с тобой тут? Неа, не были бы! Ты бы осталась с мужем, а я…Не знаю, что было бы со мной без тебя… - ты вздыхаешь. Мне сразу становится так грустно от этого.
-Я люблю только тебя, милая, и мне больше никто в этом долбанном мире не нужен! Ты права, будем рушить стереотипы! Будем жить так, как хотим мы, а не кто-то там! Будем самими собой!- я веселюсь и целую тебя в щечки в носик, в шейку, а ты обнимаешь меня за талию, и мурлычешь, как маленький котенок…Люблю тебя такой…

Рассказ недописан, и вряд ли будет…это личное…хотя….;)