Куда уходит любовь? Вместо письма

Радужная Принцесса
куда уходит любовь? в какие неведомые миры уходит чувство,которое казалось огромным,как океан???? и вдруг его нет...только нежная теплота на самом дне души...и ведь это даже не было клин клином,как казалось вначале...просто нет такого клина, как ты. слишком особенная,слишко непохожая на всех кто меня окружал и окружает. тебя непросто забыть. а я и не хочу, слишком дорого все что было,хотя если посмотреть на это с точки зрения банальных обывателей,не было ничего. но для нас было все, правда ведь???? я знаю ты это обязательно прочитаешь...как и я читаю все что пишешь ты...мы как...я даже не знаю...
забывать предыдущих, с пометкою - "переболела",
а тобой заболев, пропечатывать - "неизлечимо"...(с)
ну вот как то так. ты всегда во мне, как болезнь, как вирус, а точнее как антиболезнь. ты не разрушаешь,не убиваешь, а наоборот!это сложно объяснить...
ты считаешь что я предала тебя и все что было между нами...наверное,ты права...только я не хочу жить в мире где человек человеку волк и враг, я хочу жить в мире добра и радости...
я наверное просто перестала тебя любить...так как нужно чтобы быть вместе...но ты во мне-навсегда,я буду помнить,ведь "лучше тебя никого я не видела"(с)...а ты забудь! забудь меня, хоть никого и не забывала...я знаю,тебе это нужно...чтобы меня просто не было в дневнике твоей память. я банальна,ты это тоже помнишь. а я еще я обычная, каких миллионы,и именно поэтому-забудь!ты Моцарт, а я всего лишь Сальери...
и будем по-своему счастливы! я - с вечной тобой во мне, ты - без меня в себе...и дай нам бог счастья, огромного,как океан!и любви, которая не уйдет, не спросив разрешения. которая вообще не уйдет!!!!

ЛЮБВИ ТЕБЕ, СОЛЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. А может?............