Любви

Константин Небесный
Светящей постопью кометы пронзим мы время на века,
И подойдём с тобою мы к ответу, любить друг друга до конца.
Я не страшусь пространства в расстоянии,
Ты для меня мой свет в ночи, ты мой котёнок ненаглядный,
Я для тебя одной пишу стихи.
Куда бы не забросила судьба мои шаги,
В моей душе, как в памяти, живут твои красивые черты.
Я помню каждое мгновение, подобно майскому явлению,
Мы пробудились ото сна, как словно чувсвуя простое дуновение, прохладного речного ветерка.
И вот теперь, когда открыли мы глаза, любви мы стали благодарны,
Что наши ниточки судьбы она скрутила вместе навсегда,
Теперь я только твой, а ты моя, я счастлив милая с тобою и так будет всегда.
И как бы не грустило время, ожидая одного из нас,
Наше счастье с тобою едино, я любить тебя сказка буду всегда!
И вскоре вновь услышишь ты, как спешно приближаются к тебе мои шаги.