Уютный вечер

Константин Небесный
Под небом голубым, в дали от сует и забот в окне зажгли свечу одну.
Свеча горела не спеша, разогревая душу.
В углу лежали два кота мурлыкая без скуки,
И было всё тепло, красиво - хотелось просто посидеть,
Познать блаженство чайного листа, с варением, с мёдом, с коньяком.
И за окошком ночь настала и детям надо уже спать,
Все мишки спать с детьми ложаться, мои стихи на лист ложаться
И в безмятежной синей мгле, скользнув по небу светом,
Звезда упала прям к земле - спокойной ночи всем желая.
Я тихо встану, подойду к окну, сгоревшую свечу рукой укрою,
И памяти своей скажу, на свете всякое возможно!
Бывает так, приходит вдохновение и я тогда пишу стихи.
Вы мне не верите возможно, прочтите снова, я подожду.
И за одно прошу прощения за дерзкую молодость свою,
Читая стих, моё вам уважение я вашу истину так искренне люблю.