и последнее

Клик Клик Каналы
Забытые сны моего детства
Вспомнить, как скрепят петли
Не ходи, не бери это
Не смей, не надо
Не говори, нельзя!
Соври, убей
Не выходи, не делай
Не смотри туда
Мне больно
Останься, прости
Хватит! Усталость
Кричать! Бежать!
Пожалеть и уснуть
Мне больно
Мне больно
Бумажные самолетики моего детства
Меня слова мучают
Меня мысли мучают
И разрывают на маленькие кусочки
Внутри яблоко обледенело, замерзло, треснуло
И выпучилось наизнанку
Уходи, я буду помнить твои волосы
Лети, лети мой день!
Теки, теки моя жизнь по реке вечного сияния (льда)
Кривой разум усталого ребенка
Познание
Солнцепек моих слов
Хрустальный конек в серванте
Симпатичный скелет в шкафу
Я превращаюсь в огромную деревянную улыбку
И чАстота моих зубов говорит о том, что я остался верен себе
Не укради
Не укради чужого счастья
Не смей
Не смей мне говорить, что болезнь уже съела твою душу
И приступает к внутренностям
Я излагаю, БОГ располагает
И делает так, как нужно другим
Но не мне – уставшему ребенку в начале этого безумного пути
(Блять какой же ты нытик!!!!)
Всерединерекируканемеет
Пузырьки вверх
Я буду помнить твои волосы
И хлюпать по слякоти воспоминаний
Утрись верностью моих обещаний
Я хочу укрыть нас грязным целлофаном
И если разжечь огонь, то будет совсем тепло