С. О. С. Глава 31

Джонни Рурк
Глава 31

- Ну, где ты, черт побери, шлялся? - завидев Артема, заорал Сергей.
- Я? Я в церкви был, - опешив, произнес Артем.
- Мы тебя тут уже битый час дожидаемся, - затянувшись сигаретным дымом, произнес Николай.
- Правда, - подтвердил Димка, сидевший на скамейке подле Николая.
- Ну, извините, - развел руками Артем.
- Ну, извините. И это все, что ты можешь сказать в свое оправдание? - подлетев к Артему, произнес Сергей.
- Слушай Серега, - серьезно произнес Артем, - кончай ты...
Потом он остановился, нелепо рассмеялся и, приобняв Сергея, произнес:
- А знаешь, я все-таки люблю твои шутки и даже когда они не к месту. Знаешь, мне даже кажется, что без твоих шуток я не смог бы прожить.
- Спасибо, - смущенно произнес Сергей и замолк.
Воцарилась тишина.
- Ну, что мы все-таки едем к Максу? - первым нарушил тишину Николай.
- Конечно, едим, - хлопнул его по плечу Артем. - Едим. Сейчас я только сбегаю за кристаллом, а вы идите сразу к гаражу.
Трое друзей кивнули и направились в гараж.


Когда Артем пришел в гараж друзья уже освободили Кадиллак от оружия, оставив только самое необходимое. Веселые и радостные они все четверо, включив музыку, сели в машину и устремились к Максу. К старому волшебнику и истребителю нечисти им надо было поведать многое.