Синекура. Стихи Пантелеймона Забивайлова

Игорь Дац
          Когда я пишу от имени какого-нибудь вымышленного (или имеющего реального прототипа) персонажа, я не просто вживаюсь в созданный образ, а на некоторое время перевоплощаюсь, сам становлюсь этим персонажем...
          Недавно написал несколько коротких анекдотов про Пантелеймона Забивайлова, опубликовал, и все бы хорошо, но этот литературный герой начал жить во мне — бросать реплики, говорить и спорить со мной. Я чувствую себя медиумом на спиритическом сеансе: текут чужие мысли, иногда прямо противоположные моим воззрениям. А иногда, он сочиняет стихи, не стихи даже, а так, белиберда какая-то — я бы такое никогда не стал писать:

                Да! получил я синекуру!
                На радостях купил кошерну куру!
                По улице иду теперь я твердо!
                С отборной курой человек - звучит, конечно, гордо!

                Не унывай, мой друг, —  и для тебя найдётся синекура!
                Навек забудем мы о синих курах!
                Мы будем жить и поживать,
                Кошерных кур нежнейшу плоть вкушать!