Невеста

Осколки Счастья
Интересно, как я выйду замуж?
Ой, нет конечно, я не рвусь туда. Боюсь, что лишь эстетические соображения не позволят повторять мне подвиги из песни. Которая про "я лучше съем перед загсом свой паспорт"...
Но что-то подсказывает мне, что замуж я выйду. Потому, что жизнь длинная, и в голову мне может прийти что угодно. Потому, что меня любят молодые люди - будут любить и не очень молодые. Потому что моя мама спит и видит, как бы выдать меня, двадцатилетнее чучело, замуж.. Она говорит, что после этого я образумлюсь. Какие глупости! Я скорее озверею, или сойду с ума. Но маме и этого не понять... конфликт поколений.
Ну пусть выйду. Если представлять, как это будет, первым делом в голову приходит Настойчивый Вася.
Настойчивый Вася - он может и не зваться Васей, если говорить по существу. Он может быть также и Петей, и Сашей, и Колей, а может не быть никем. По сюжету от Васи требуется умеренная силы чувств к моей персоне(для этого он должен быть слепым и глухим, скорее всего), молодость, большие карьерные планы и отсутствие видимых недостатков. Всё это нужно, чтобы понравиться моей маме ещё во время студенческой поры, пока железо, так сказать, горячо.
Настойчивый Вася станет приходить изо дня в день, и носить мою сумку, и пить чай с моей мамой, и смотреть мои детские фотки, и целовать мне руки. Мама умилится и растрогается, и они примутся за осаду с двух сторон. Я же начну подкладывать в сумку кирпичи, сыпать соль в чай Васе, рисовать себе маркером на фотографиях большой... мм, орган, и мазать руки горчицей. Но натиск не ослабнет, и под лозунгом - "Милый бранятся, только тешатся", мама начнёт шить мне платье. Настанет время решительного скандала. Вася с мамой давно превратятся в сторонников, и, если бы не Васина (да и мамина) благовоспитанность и заурядность, могли бы сами создать новую ячейку общества. Тогда Настойчивый Вася приходился бы мне отчимом и приставал бы по утрам в общей ванной комнате, и пока мама готовит ему еду. А потом забыл бы про детские глупости и занялся работой и маминой любимой дачей.
Но Вася будет слишком благоразумен и порядочен, и наступит момент, когда я сбегу из дома. Сбегу, потому что не смогу уже слышать насчёт свадьбы ни единого слова. Сбегу от навязчивых и обстоятельно-тёпленьких Васиных рук. Прожив несколько дней на вольных хлебах, без денег и чистой одежды, поскольку подруг я так и не заведу, кантуясь на хатах у дружков-алкоголиков и вяло отбиваясь теперь уже от их лап, я всё же вернусь домой. Усталая и измученная, на следующий день я окажусь во дворце бракосочетаний. Под глазами у меня будут синяки - может быть, даже не только от разгульного образа жизни, а ещё и от дружков-алкоголиков. Такие же синячки будут украшать и мои ягодицы, но Вася этого не заметит - он будет пьян и счастлив. Ещё бы, для него я стану долгожданным призом. Вася будет ненавидеть меня к этому времени, и мстить мне. Первую брачную ночь я проведу, прячась под столом вместе с не менее пьяным, чем Вася, другом детства.
На следующий день наступит прозрение, и я расцарапаю Васе физиономию. Так и не допустив его к своему телу, подам на развод. Женщина в загсе кивнёт понимающе, ведь моя физиономия будет внушать ужас. Муж - извращенец, прочитает она на лбу.

Второй вариант пугает меня даже больше. Годам к тридцати, имея уже порядочный опыт общения с мужиками, и каждый день планируя завязать с курением и случайными связями, я уже буду жить в отдельной  квартире. И хорошо, поскольку мамино влияние в таком случае ограничится ежедневными звонками. Я буду отвечать радостным голосом идиотки, а после долго скрипеть зубами и бить посуду. Нет, я не заведу постоянного дружка.
И тут появится Он. Допустим, Артём - это имя чуть приятнее, чем Петя.
Как бы это описать...
Он будет симпатичным, немногословным и первым делом предупредит, что жениться не захочет ни за что на свете. Повздыхав для вида, я повисну у него на шее и радостно повалю на кровать. В кровати Артём окажется в меру страстным, и приму свою усталость за счастье, заснув на его плече. Утром я также выясню, что кроме постели Артём в детстве писал стихи, порой читает книги и ненавидит футбол так же, как и я. Что, надо заметить, настроит меня на самый радужный лад, и Артём станет моим постоянным другом.
Так будет продолжаться пару месяцев, пока я, например, не прочитаю случайно стихи, которые он читал в детстве, и не обнаружу, что написаны они отборным русским матом на старом гараже. Хотя нет, уж скорее я обнаружу что эти стихи когда-то писала я, а Артём создавал в свои пятнадцать нечто вроде:

Я так сильно люблю Катю,
Потому что она красивая
Я хочу её попу гладить,
А она любит Васю, дума счастливая.
Пусть смоет Васина мерзкая кровь
С души моей скорбь и из сердца любовь.

Вздохнув, я заведу себе ещё одного дружка. Просто оттого, что Артём вдруг покажется не совсем тем, что мне надо. Отрываясь таким образом примерно с месяц, я окончательно привыкну к происходящему, как вдруг Артём обнаружит мою преступную связь. А я обнаружу, что он читает мои смс-ки, те самые, которые очередной идиот-дружок мне пишет. что-нибудь вроде "Детка, я мечтаю о твоей груди!".
Артём устроит мне скандал и повизгиваниями и слезами. Я буду в шоке и очень обрадуюсь, когда ему это надоест. Артём долго и громко будет собирать свои вещи, вынудив меня включить плеер на полную громкость, чтобы не слышать его причитаний. Уходя, он попытается дать мне пощёчину, но я залеплю ногой ему в пах.
Пройдёт ещё месяц, я буду снова довольствоваться тем, что пишет смс-ки, а потом брошу его и подумаю, что Артём был не так уж плох. Ну, по сравнению с остальными, конечно.
И вот тогда Артём вернётся, покаянно понурив голову, и, широко раскрыв мне объятия (из рук выпадет и раскроется чемодан), признается, что решил меня простить. И расскажет, какой он хороший и как я его люблю. А ночью сделает мне предложение, в момент, когда я уже буду засыпать, и вынудит согласиться, поскольку сон - это святое. Пробормотав "да. отвали только", я буду дрыхнуть ещё часов десять.
Утром я не вспомню, что произошло. Зато, подбирая вываленные из чемодана вещи, я обнаружу полное собрание сочинений Донцовой, которое тут же отправлю в мусоропровод, засорив его там самым. Вернётся Артём, покачает головой, и попросит после свадьбы вести себя осмотрительнее. Я спрошу, после чьей именно свадьбы. Артём ответит, что после его свадьбы. Я поздравлю его и соберусь было идти ужинать, как Артём добавит, что и после моей. Я рассмеюсь, но тут же приду в ужас..
На своей свадьбе я буду пьянее всех.


Впрочем, возможно, я избегу и Васи, и Артёма. Доживу до старости одна.. Если не выйду лет в пятьдесят замуж за почтенного и приличного импотента, который пообещает говотить мне завтраки и всегда - всегда! - держать наготове банку с рассолом. Взамен он захочет нежности и человеческого участия, но поймёт что ошибся слишком поздно, и не станет разводиться. Но и завтраков я лишусь. А может, и не лишусь, может, я стану сентиментальной старушкой и вязаном платке и мудрой улыбкой. И буду читать сказки его внукам, не добавляя к ним нецензурщины... Может быть, будет и так.

Если я не умру раньше, конечно.