Работе менеджер по продажам посвящаю...

Константин Небесный
Сегодня на работе пришёл ко мне пенёк лесной,
Пропел там что-то про болото и c наслаждением захрапел.
Я говорю ему: болота, в наших лесах давно уж нет!
А он мне чешет про енота, который с ним футбол смотрел.
Так может Вам енотных грамот, так это там, вон в том ряду!
Возможно, можно и енотных, а лучше дайте колбасу.
Воскликнул я, помилуйте голубчик, какой для Вас сегодня день?
Быть может пятница сегодня, а Вы припёрлись в воскресный день!
Воскресный? Быть того не может! Я только что в тетрадь смотрел.
Вы только что просили кушать, и Вам енот нагадил в дверь.
Так вы дерзить надумали со мной!?! Сейчас я пну вас вашей же ногой.
Постойте, так нельзя! Нога моя, пинать так стало быть буду я!
О, вы нахал! Ну вы подлец! Где ваш начальник? Из вас я буду делать холодец.
Ну вот опять за старое взялись, то колбасу сварить Вам, то холодец!
Вы б лучше чётко мысль свою изложили в начале.
Так я вам сразу прямо и сказал: болоту моему нужна фольга,
Фольга для колбасы, всё вместе для енотовой семьи!
Теперь мне ясно, хоть пляши, от радости такой беды!
Сказали б сразу про фольгу, я б Вам принёс и колбасу.
Теперь пройдите вон туда, там будет ждать Вас колбаса!
Вам завернут её в фольгу, доставят к дому иль столу.
Спасибо, вы мне очень помогли, хотя сначала чуть было стали мы враги.

Ну всё! Пора закончить этот день.
Пускай подобный в жизни пень приходит редко и не в мой день!