Запонки от Хьюго

Елена Люлько
Мы пришли домой, как два заморыша: продрогшие, холодные, но какие-то счастливые. Катались на лыжах…взмокли, но переодеваться на базе не стали…поспешили домой, вот и замёрзли, как два цуцика.

- Так…быстро в душ и чай пить…с коньяком…

- Тогда я мигом!

Ташка с блаженным видом отправляется в душ. Я чай заваривать, ну и за коньяком, раз обещала. Да и не помешает, конечно, в самом деле.
 

- Лен, а достань старые фотки, ну помнишь, студенческие ещё? – произносит, разомлевшая от пары глотков чая, Ташка.

-Ага

Я отправляюсь в вечно захламленную кладовку, наивно мечтая отыскать там те самые фотографии. Открываю. Что-то вываливается…

- Ух ты, а что это такое?

На полу красуется серебристый бумажный пакет с теснением «Hugo Boss».

-Там что? Ты мне не показывала! Это что? Откуда?...- вопросы посыпались, как из рога изобилия…про фотографии она конечно уже забыла.

В пакете были  мужские запонки от Хьюго Босс, лаконично, безупречно,  в стиле бренда  упакованные в черную коробку, очень изящно перевязанную тонкой красной шелковой лентой – вообщем подарок.

- Кому?

- Не знаю…

- Как так?

- Правда.

Правда. Прекрасно помню тот день, хоть и было это пару лет назад. Один из этих суетных, бредовых, предпраздничных дней. Всюду новогодние иллюминации, шикарно оформленные витрины крутых бутиков, блёстки, мишура и в воздухе витает вирус …да много всяких вирусов… Я подцепила какой-то без названия…
В итоге из магазина я вышла с этим самым пакетом серебристого цвета. Довольная и счастливая. Кому я это купила? Не знаю. Ему. Дурочка конечно…мне совсем не по карману такие приобретения, да и некому мне их дарить.

Ташка смотрела на меня во все ее красивые и удивительно большие глаза. Смотрела как на марсианина или того хуже.

- Эх, жаль поглядеть нельзя, упаковано… - наконец-то, после чрезвычайно длительной паузы, произнесла она. Алкоголь, известное дело, языки развязывает. – Ну, всё-таки, кому это?

- Ему.

Звонок в дверь.

-Ты ждёшь кого?