Про цветы

Ольга Подгорбунских
Проходя мимо оранжереи с цветами, она остановилась.
- Неужели я недостойна и одного из них? - спросила она.
- Да. Ты достойна большего. Но мы не знаем чего именно. Поэтому ничего не дарим, чтобы не обидеть, подарив меньшее, чем ты заслуживаешь. Мы не хотим преуменьшать тебя, поэтому не рискуем. Именно поэтому ни один, ни два, ни даже сотни этих цветов не смогут встать с тобой на одной высоте. Ты достойна большего. Но мы еще не открыли этого, ищем. Могу сказать лишь одно - когда мы найдем это, ты будешь достойна еще большего...

Двумя часами позже они стояли у обрыва. В руках ее были до крови сжаты красные розы.
- Я ненавижу эти красные цветы уже хотя бы потому, что они такие красные. Я ненавижу эту красную кровь хотя бы потому, что тебе больно. Я ненавижу этот красный закат хотя бы потому, что он кончается. Но больше всего я ненавижу себя, потому что именно я подарил тебе эти цветы в наш последний вечер, - так говорил он.
- Именно эти красные цветы больше всего подходят к твоим изумрудным глазам. Поэтому я люблю их. Именно в этот вечер я по-настоящему счастлива, - я люблю этот вечер, - ответила она.

Так стояли они, понимая, что не будут больше вместе никогда. Через минуту их руки разомкнулись, и каждый пошел своей дорогой. Стоило ли им провести этот миг? Стоило. Небо сказало им: "Цените миг вашего счастья, ибо созданы вы для этого мига".